|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.11.2016, 12:31
|
|
Чип-тюнинг повышение мощности и глушение EGR. Вопросы???
Мужики, приветствую.
Перечитал в интернете инфу, но мнение неоднозначное. Все какое то эфимерное и непонятен конец/итог.
С авто вроде все норм и как следствие всегда чего то хочется улучшить, но не в ущерб качеству конечно.
Кто из Вас реально тюнил свой пат 2,5 190 сил? Глушили программно ЕГР и наращивали мощность.
КТо может не глушил ЕГР, а просто увеличивал мощность?
Как оно? После проблем с коробкой не наблюдалось? Переваривает она увеличение крутящего момента?
Может кто уже имеет в Москве такой "тюненый" пат, может пересечемся? Хотелось бы в живую понять и ощущить и выслушать реального владельца.
А то читаю.... одни советуют глушить ЕГР и наращивать мощность, другие только наращивать мощность, третьи вообще не делать ничего пока ЕГР не забьется.
В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это осуществил.
P.S. теоретиков прошу воздержаться от переписки в этой ветке. Интересует мнение только практиков
Последний раз редактировалось mummy, 16.11.2016 в 12:42.
|
|
|
# 2
16.11.2016, 13:47
|
|
|
|
|
# 3
16.11.2016, 13:55
|
|
mummy, я тоже живу в СВАО, на Ярославке. Можете вечером подъехать, дам прокатиться и расскажу что знаю)
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 4
16.11.2016, 14:46
|
|
Сообщение от Anatolievi4
mummy, я тоже живу в СВАО, на Ярославке. Можете вечером подъехать, дам прокатиться и расскажу что знаю)
|
о. супер . в личку номер скажешь или телефоны КОУШ?
|
|
|
# 5
16.11.2016, 14:55
|
|
mummy, телефон мой известен) Смотрите подпись)
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 6
16.11.2016, 14:59
|
|
мои вопросы в указанном посте без ответа остались.
Во первых там 3 литра, это значит что коробка другая.
Во вторых там реч о чиповке коробки, а не ЭБУ двигателя обсуждается
Добавлено через 39 секунд
Anatolievi4, ок наберу позже
Последний раз редактировалось mummy, 16.11.2016 в 14:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
17.11.2016, 00:42
|
|
Сообщение от mummy
Мужики, приветствую.
Перечитал в интернете инфу, но мнение неоднозначное. Все какое то эфимерное и непонятен конец/итог.
С авто вроде все норм и как следствие всегда чего то хочется улучшить, но не в ущерб качеству конечно.
Кто из Вас реально тюнил свой пат 2,5 190 сил? Глушили программно ЕГР и наращивали мощность.
КТо может не глушил ЕГР, а просто увеличивал мощность?
Как оно? После проблем с коробкой не наблюдалось? Переваривает она увеличение крутящего момента?
Может кто уже имеет в Москве такой "тюненый" пат, может пересечемся? Хотелось бы в живую понять и ощущить и выслушать реального владельца.
А то читаю.... одни советуют глушить ЕГР и наращивать мощность, другие только наращивать мощность, третьи вообще не делать ничего пока ЕГР не забьется.
В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это
осуществил.
P.S. теоретиков прошу воздержаться от переписки в этой ветке. Интересует мнение только практиков
|
Тюнеры повсеместно предлагают свои услуги с гарантией на 2 недели, т.е. если тебе не понравилось в течении этого срока, они вернут все обратно и мощность и крутящий момент и деньги. Желающих вернуть все взад не встречал. Глушить ЕГР или нет решение должен принять хозяин этого ЕГР, т.е. если он за чистую планету, то наверное нет, а если ему пофиг, то да, тем более его глушение идет бонусом. Не лучше ли самому попробовать, а не спрашивать советов(это как в пословице-при выборе машины и жены не доверяй ни кому), чтобы потом кроме себя никого не обвинять.
Из своих впечатлений, кроме положительных никаких. Крутящий момент максимальный
во всем рабочем диапазоне двигателя, т.е. ускорение при любой скорости. Мощность
большой роли не играет это не болид-320 не поедет. По поводу коробки был нюанс в горах, а именно как я думаю коробка адаптировалась в равнинной местности, но при затяжном подъеме ей не хватило мозгов переключиться на пониженную из-за повышенного крутящего момента, пришлость помочь в рукопашную, благо коробка на нашем авто позволяет это сделать.
Не знаю как скажется на ресурсе двигателя, но вроде вся эта процедура делается в пределах разумного. Больше года полет нормальный.
|
|
|
# 8
17.11.2016, 11:07
|
|
Сообщение от dzybav
Тюнеры повсеместно предлагают свои услуги с гарантией на 2 недели, т.е. если тебе не понравилось в течении этого срока, они вернут все обратно и мощность и крутящий момент и деньги. Желающих вернуть все взад не встречал. Глушить ЕГР или нет решение должен принять хозяин этого ЕГР, т.е. если он за чистую планету, то наверное нет, а если ему пофиг, то да, тем более его глушение идет бонусом. Не лучше ли самому попробовать, а не спрашивать советов(это как в пословице-при выборе машины и жены не доверяй ни кому), чтобы потом кроме себя никого не обвинять.
Из своих впечатлений, кроме положительных никаких. Крутящий момент максимальный
во всем рабочем диапазоне двигателя, т.е. ускорение при любой скорости. Мощность
большой роли не играет это не болид-320 не поедет. По поводу коробки был нюанс в горах, а именно как я думаю коробка адаптировалась в равнинной местности, но при затяжном подъеме ей не хватило мозгов переключиться на пониженную из-за повышенного крутящего момента, пришлость помочь в рукопашную, благо коробка на нашем авто позволяет это сделать.
Не знаю как скажется на ресурсе двигателя, но вроде вся эта процедура делается в пределах разумного. Больше года полет нормальный.
|
Спасибо. То, что не скидывалась на пониженную - это не есть гуд.
Насчет выделенного... бред какой то))))
во первых я не выбираю жену или машину, а собираю информацию для принятия решения, тюнить или нет. (вроде все понятно в первом посте изложил)
во вторых, я никогда свои ошибки не перекладываю на других.
в третьих. зачем я буду наступать на одни и те же грабли, если можно проложить маршрут основываясь на информации тех, кто на эти грабли уже наступал
Еще раз спасибо. Но хотелось бы более развернутый ответ получить. На сколько прирост мощности, дергается ли коробка, коптит ли выхлоп, появилась ли вонь от выхлопа, КАКОЙ РАСХОД стал? Где тюнили?.
Еще раз всем напоминаю, что речь об авто в кузове R51(рестайлинг) , 190 л.с.
|
|
|
# 9
17.11.2016, 13:57
|
|
Катался я на чипованном - мне не понравилось - чиповка чувствуется только на верхах - после 2.5-3 об. - мне такой стиль езды не по душе- да, прёт, но как бензинка, давить надо.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 10
19.11.2016, 14:55
|
|
Сообщение от mummy
В общем буду рад общению и помощи советом и делом тех, кто реально это осуществил.
|
Себе "прошивал" год назад, машина стала динамичнее, на сток переходить не захотел. Прошивок на наш Паф есть несколько вариантов. Прошивку делал в Коуше была её третья версия. На пробу есть недели, не понравиться "зальют" обратно стоковую.
Егр глушили программно при чиповке. По расходу топлива разницу не заметил.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|