Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ananax вне форума ananax    
Начинающий клаббер
Откуда: МО; Авто: Tiida
Старый #1   17.06.2008, 13:31
Вопрос Магнитола пишет LOCKED
День добрый
Вот хочу поделиться с вами своим горем и просить совета...

Начну свой рассказ с того, что наш прекрасный-распрекрасный официал Мэйджор Авто (AA Major Auto) не кладет карточки с паролями к магнитоле. Проверено! Два авто у них брал. И ни слова при выдаче автомобиля про магнитолу и ее прибабахи с кодом. Понятно, что данная проблема возникает у меньшества авто владельцев, но всеже это крайне неудачный способ со стороны дилера зарабатывать деньги: с каждой такой выкинутой карточкой - 2 тыс рублей. На мой взгляд вполне неплохо получится в скопе.

Понятное дело, что когда я собрался получить от Мэйджор Авто свой код их менеджеры и гарантия в один голос сказали, что виноваты в потере карты вы сами (тоесть я) и что карта вполне может быть до сих пор валяется у вас в бардачке. Вот здорово они придумали "код от сейфа прятать в сейф".

Деньги платить за добычу моего же ключа я не захотел, прочитал инструкцию, и пошел вбивать пароли на удачу.
Хорошо, что поездка была длинная и паролей мне удалось вбить штуки 3-4 (это по часу ожидания между каждым), но вот после очередной попытки загорелась надпись LOCKED. Я честно говоря, был удивлен, поскольку ничего подобного в инструкции не было описано. Конечно же расстроился, поскольку уж при таком раскладе по-любому придется идти к официалам.

Пришел к ним родимым, в заявке на ремонт сразу пишу "Необходимо восстановить функциональность. Горит ЛОКЕД". Мне менеджеры улыбаются, говорят, ща сделаем! Не тут то было. Через час выходят и говорят мне код от магнитолы. И все. Просят еще час времени. Проходит два часа и тут выясняется, что разлочить магнитолу они не могут, что необходимо не сервисное вмешательство и что эта информация у них от импортера (тоесть от Ниссан Рус Моторс). Однако за код я заплатить должен.

Параллельно всему этому я вел переписку со службой поддержки Ниссан Рус Моторс, и они упорно с первого моего обращения посылали меня к официальному дилеру со словами, что они вам помогут... Не помогло.

Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть?

П. С. Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный случай и препирательства шли не только на повышенных тонах но и с криком... Жаль, что после перепалки не смог вспомнить, как звали моего собеседника...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   18.06.2008, 23:33
По умолчанию
Карта магнитолы должна быть в комплекте с автов документации описана процедура ввода кодатак-что тебе по ушам ездятпусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #3   21.06.2008, 16:18
По умолчанию
Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть?
поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   23.06.2008, 01:31
По умолчанию
Подскажите, завсегдатые, где искать правду
+1 к Тиму
Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   24.06.2008, 20:42
По умолчанию
Вообще эти офицалы оборзели если на авто установлен кодированный аппарат то должен быть код активацийдави на них выше иди до генирального
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   27.06.2008, 01:52
По умолчанию
Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный случай
А чего доказывать? Это и есть негарантийный случай. Ваше "мудрое" решение пробовать коды наугад есть грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля. В инструкции написано ввести КОД, а не какие-нибудь произвольные цифры. "3-4" раза маловато будет, это надо 17 раз пробовать. чтоб магнитолу в LOCK загнать, на NOTE по крайней мере так, на TIIDE "кулхацкеры" мне пока не встречались.
Запрос кода - это платная процедура, за которую с дилера берут деньги, да ещё магнитолу снять-поставить. "И сколько раз твердили миру" - проверяйте комплектность авто при покупке.
пусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку
ага щас.. снимет тебе Мэйджор за "бесплатно"
поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.
Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.
Если НМР не признаёт это гарантией, то ехать к другому дилеру бесполезно. Только как жест доброй воли со стороны дилера
Суд...палка о двух концах, в связи с написанным мной в первом абзаце выигрыш маловероятен. Я б посоветовал принять ситуацию как-есть и заменить магнитолу на неоригинальную.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   27.06.2008, 23:06
По умолчанию
Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити,так-что не факт что это вина владельца,ещё раз о офицалах они оборзели
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   28.06.2008, 12:28
По умолчанию
R2D2, согласна с тобой, но всё же есть дилеры, которые в состоянии выслушать, разобраться и сделать. Проявить проявить добрую волю, в конце концов. Всё зависит от того, как к этому подойти. Имхо.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Predator1689 вне форума Predator1689    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Superb FL 1.8T DSG7
Старый #9   28.06.2008, 20:47
По умолчанию
Не подскажите кому звонить чтобы по ВИНу узнать код магнитолы, просит ввести после сброса клеммы "-" с аккумулятора ,а в сервисной книге код не написан(((
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   29.06.2008, 01:06
По умолчанию
Ines, если б вопрос стоял сделать.... а исходя из вышенаписанного вопрос стоит уже о замене на новую магнитолу, которая стоит немало и за которую кто-то должен будет заплатить - бухгалтерия, списание материальных средств и т.п. Гарантия не прокатит- НМР не пропустит. В сервис-мануале информации о выводе магнитолы из LOCK нет.
Predator1689 без визита к дилеру и демонтажа магнитолы получить код нереально физически, да и вообще по телефону такую информацию никто не скажет
unic Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити
"Здесь я вынужден не согласится": на Тииде- просто цифровой код
ещё раз о офицалах они оборзели
"Здесь я вынужден не согласится" тем более, я сам - официал
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook