|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.06.2008, 13:31
|
|
Магнитола пишет LOCKED
День добрый
Вот хочу поделиться с вами своим горем и просить совета...
Начну свой рассказ с того, что наш прекрасный-распрекрасный официал Мэйджор Авто (AA Major Auto) не кладет карточки с паролями к магнитоле. Проверено! Два авто у них брал. И ни слова при выдаче автомобиля про магнитолу и ее прибабахи с кодом. Понятно, что данная проблема возникает у меньшества авто владельцев, но всеже это крайне неудачный способ со стороны дилера зарабатывать деньги: с каждой такой выкинутой карточкой - 2 тыс рублей. На мой взгляд вполне неплохо получится в скопе.
Понятное дело, что когда я собрался получить от Мэйджор Авто свой код их менеджеры и гарантия в один голос сказали, что виноваты в потере карты вы сами (тоесть я) и что карта вполне может быть до сих пор валяется у вас в бардачке. Вот здорово они придумали "код от сейфа прятать в сейф".
Деньги платить за добычу моего же ключа я не захотел, прочитал инструкцию, и пошел вбивать пароли на удачу.
Хорошо, что поездка была длинная и паролей мне удалось вбить штуки 3-4 (это по часу ожидания между каждым), но вот после очередной попытки загорелась надпись LOCKED. Я честно говоря, был удивлен, поскольку ничего подобного в инструкции не было описано. Конечно же расстроился, поскольку уж при таком раскладе по-любому придется идти к официалам.
Пришел к ним родимым, в заявке на ремонт сразу пишу "Необходимо восстановить функциональность. Горит ЛОКЕД". Мне менеджеры улыбаются, говорят, ща сделаем! Не тут то было. Через час выходят и говорят мне код от магнитолы. И все. Просят еще час времени. Проходит два часа и тут выясняется, что разлочить магнитолу они не могут, что необходимо не сервисное вмешательство и что эта информация у них от импортера (тоесть от Ниссан Рус Моторс). Однако за код я заплатить должен.
Параллельно всему этому я вел переписку со службой поддержки Ниссан Рус Моторс, и они упорно с первого моего обращения посылали меня к официальному дилеру со словами, что они вам помогут... Не помогло.
Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть?
П. С. Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный случай и препирательства шли не только на повышенных тонах но и с криком... Жаль, что после перепалки не смог вспомнить, как звали моего собеседника...
|
|
|
# 2
18.06.2008, 23:33
|
|
Карта магнитолы должна быть в комплекте с авто в документации описана процедура ввода кода так-что тебе по ушам ездят пусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку
|
|
|
# 3
21.06.2008, 16:18
|
|
Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть?
|
поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 4
23.06.2008, 01:31
|
|
Подскажите, завсегдатые, где искать правду
|
+1 к Тиму
Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
24.06.2008, 20:42
|
|
Вообще эти офицалы оборзели если на авто установлен кодированный аппарат то должен быть код активаций дави на них выше иди до генирального
|
|
|
# 6
27.06.2008, 01:52
|
|
Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный случай
|
А чего доказывать? Это и есть негарантийный случай. Ваше "мудрое" решение пробовать коды наугад есть грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля. В инструкции написано ввести КОД, а не какие-нибудь произвольные цифры. "3-4" раза маловато будет, это надо 17 раз пробовать. чтоб магнитолу в LOCK загнать, на NOTE по крайней мере так, на TIIDE "кулхацкеры" мне пока не встречались.
Запрос кода - это платная процедура, за которую с дилера берут деньги, да ещё магнитолу снять-поставить. "И сколько раз твердили миру" - проверяйте комплектность авто при покупке.
пусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку
|
ага щас.. снимет тебе Мэйджор за "бесплатно"
поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.
|
Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.
|
Если НМР не признаёт это гарантией, то ехать к другому дилеру бесполезно. Только как жест доброй воли со стороны дилера
Суд...палка о двух концах, в связи с написанным мной в первом абзаце выигрыш маловероятен. Я б посоветовал принять ситуацию как-есть и заменить магнитолу на неоригинальную.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
27.06.2008, 23:06
|
|
Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити,так-что не факт что это вина владельца,ещё раз о офицалах они оборзели
|
|
|
# 8
28.06.2008, 12:28
|
|
R2D2, согласна с тобой, но всё же есть дилеры, которые в состоянии выслушать, разобраться и сделать. Проявить проявить добрую волю, в конце концов. Всё зависит от того, как к этому подойти. Имхо.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
28.06.2008, 20:47
|
|
Не подскажите кому звонить чтобы по ВИНу узнать код магнитолы, просит ввести после сброса клеммы "-" с аккумулятора ,а в сервисной книге код не написан(((
|
|
|
# 10
29.06.2008, 01:06
|
|
Ines, если б вопрос стоял сделать.... а исходя из вышенаписанного вопрос стоит уже о замене на новую магнитолу, которая стоит немало и за которую кто-то должен будет заплатить - бухгалтерия, списание материальных средств и т.п. Гарантия не прокатит- НМР не пропустит. В сервис-мануале информации о выводе магнитолы из LOCK нет.
Predator1689 без визита к дилеру и демонтажа магнитолы получить код нереально физически, да и вообще по телефону такую информацию никто не скажет
unic Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити
|
"Здесь я вынужден не согласится": на Тииде- просто цифровой код
ещё раз о офицалах они оборзели
|
"Здесь я вынужден не согласится" тем более, я сам - официал
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|