Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Whiter вне форума Whiter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5d 2012
Старый #1   08.11.2016, 15:39
По умолчанию Pathfinder 2.5 плохо заводится при холодной погоде
Доброго времени суток. Проблема в следующем. Когда температура на улице опускается ниже +3, машина начинает плохо заводится, при температуре выше или когда теплый двигатель, заводится без проблем. Причем чем холоднее тем хуже. Не говорю что вообще не заводится, заводится, но крутить стартером приходится секунд по 10-15. А после того как заводится из выхлопной трубы выходят клубы сизо-белого дыма и двигатель троит, но не долго. Проблем с ездой нет, динамика отличная, идет тоже неплохо (180 км/ч без проблем). Фильтр топливный менял, свечи тоже (причем старые свечи были все рабочие). В бош сервисе делал диагностику, ошибок не нашли. Порекомендовали снимать и ставить на стенд форсунки. Снимал форсунки, на стенде показало что надо чинить. Чинил. После обратной установки проблема не ушла. Искал на форуме что-нить похожее, ничего не нашел. Может кто подскажет где искать? Или у кого нибудь такое уже было. Может кто знает где найти грамотного дизелиста. А то куда не приеду, везде одно и тоже, надо делать диагностику, а потом форсунки снимать. Уверен, дело не в форсунках.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   08.11.2016, 15:56
По умолчанию
Whiter,
Где искать конечно подскажет грамотный спец. А так мысли есть про реле управления свечами.
Ответить с цитированием
Whiter вне форума Whiter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5d 2012
Старый #3   08.11.2016, 16:02
По умолчанию
skiup,
Мысль интересная. Могу проверить, есть такой же пат, у которого все ок. Т.е. как вариант использовать его как донор (ну конечно же в разумных пределах, машина друга), чтобы понять что неисправно, а потом уже покупать нерабочую деталь. А может подскажите где это реле находится?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   08.11.2016, 16:07
По умолчанию
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
Чинил.
Это как?
А вообще - один-в-один как у меня. Может быть - компрессия, или форсунки... х.з. Уж если в Москве трудно найти "грамотного дизелиста", то у нас - и подавно.
Просто исключил зимой холодные запуски - электроподогреватель стоит, и с розеткой проблем нет.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
А может подскажите где это реле находится?
Под аккумулятором. Но скорее всего - оно не при чём. Проверялось.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 08.11.2016 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Whiter вне форума Whiter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5d 2012
Старый #5   08.11.2016, 16:27
По умолчанию
Андрей 1960,
мне кажется, что если бы это была компрессия, то это как нибудь отразилось бы на ходовых качествах, тянуть бы плохо начал или еще чего... но с ходовыми качествами у меня все ок.
А вот по поводу реле управления свечами, все может быть. Хотя странно, почему когда тепло или двигатель теплый, то машина нормально заводиться.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   08.11.2016, 16:43
По умолчанию
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
мне кажется, что если бы это была компрессия...
Ну, Вам кажется что и форсунки "не при делах". Но, холодный запуск происходит на трёх цилиндрах...
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
А вот по поводу реле управления свечами, все может быть.
Конечно. Но у нас не совсем "реле", а электронный блок, охваченный системой диагностики. И при неисправности блока - получим соответствующую ошибку в памяти ECM. Свой блок я проверял "с пристрастием". Рабочий - 100%
Ответить с цитированием
Whiter вне форума Whiter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5d 2012
Старый #7   09.11.2016, 07:39
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Ну, Вам кажется что и форсунки "не при делах". Но, холодный запуск происходит на трёх цилиндрах...

Конечно. Но у нас не совсем "реле", а электронный блок, охваченный системой диагностики. И при неисправности блока - получим соответствующую ошибку в памяти ECM. Свой блок я проверял "с пристрастием". Рабочий - 100%
Ну форсунки я уже перебирал, не помогло. А вот реле еще не менял. Куда проще то, если в гараже такой же пафик стоит и нормально заводится. С него сниму и посмотрю.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   09.11.2016, 08:16
По умолчанию
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
Ну форсунки я уже перебирал, не помогло.
Давайте по-порядку.
Вы писали ранее:
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
Снимал форсунки, на стенде показало что надо чинить. Чинил. После обратной установки проблема не ушла.
"Чинил" - что? После "починки" ставились на стенд? Что показало?
Ответить с цитированием
Whiter вне форума Whiter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5d 2012
Старый #9   09.11.2016, 09:14
По умолчанию
Андрей 1960,
Ух, я в этом не особо разбираюсь. Да и времени почти год прошло. Помню, что то со впрыском не так было. Когда на стенд ставили, там порядка 10 тестов. 2 из них показали fail. Форсунки после этого разбирали, чистили в электрозвуковой ванне, что то в них меняли (по моему распылители и какие то шайбы, но могу ошибаться, времени много уже прошло). После ремонта ставили опять на стенд, все тесты прошли на ура. Аааа, еще по моему какую то калибровку делали. После установки на автомобиль расход топлива снизился примерно на 1,5-2 литра. Но на завод автомобиля это никак не повлияло. Но тогда уже весна была и погода потеплела, поэтому проблема как то отодвинулась из-за неактуальности. А вот щас опять похолодало и проблема вернулась.

Добавлено через 4 минуты
Андрей 1960,
В общем хотелось бы узнать, когда чинил форсунки в сервисе сказали, что если не поможет, то надо ТНВД смотреть, т.е. давление в рампе мерить. Вот мне интересно, может плохо на холодную заводиться из-за низкого давления, с учетом того, что во всех остальных случаях ничто не говорит о том что проблемы с ТНВД. Я имею ввиду, что по динамике автомобиль остался таким же как и был раньше и с прогретым двигателем заводиться без проблем.

Добавлено через 4 минуты
Андрей 1960,

Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
А вообще - один-в-один как у меня. Может быть - компрессия, или форсунки
А вы компрессию не мерили? Мне кажется, что если компрессия будет низкой, то и тяга должна снизиться.

Последний раз редактировалось Whiter, 09.11.2016 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   09.11.2016, 09:39
По умолчанию
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
еще по моему какую то калибровку делали.
То есть: Вам выдали на каждую форсунку новое "injector adjustment value"?
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
в сервисе сказали, что если не поможет, то надо ТНВД смотреть, т.е. давление в рампе мерить.
А в каком "режиме" это давление мерить не сказали?
Сообщение от Whiter Посмотреть сообщение
А вы компрессию не мерили?
Нет, пока. Летом - некогда, зимой - холодно. Да и - как уже говорил - нашёл обходное решение. Но всё равно: знание того, что проблема имеет место быть - несколько "грузит".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook