Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #1   14.06.2008, 20:59
По умолчанию Помогите! ЗАМЕНА CVT на АКПП
Понимаю тема наверняка обсасывалась не один раз, но почему то видимо в силу своей отдалённости от компьютерной техники ... ну в общем вы поняли о чём я.

И так, причина в том что машина почти не едет назад и вперёд едет с трудом, при разгоне слышен сркрежет ремня в коробке, слышно как он скребёт по шкифам буквально шлифуя их, надо отдать должное коробке 500 км до дома я всё же с трудом доехал. Коробку разобрал, шкифы отшлифованы странно как машина ехала ну естественно и ремень не первой свежести некоторые звенья уже на грани отваливанья. И так наджо заказывать новую коробку, но... есть АКПП а есть ВАРИК. Варик стоит от 25 и выше а АКПП за 15-18, причём АКПП теперь я считаю более надёжной коробкой нежели варик.
Я читал, где не помню , что на место варика легко встаёт АКПП только есть проблема с выводом хнопочки которая переключает режим зима-лето или спорт режим - н помню, а так руча остаётся от варика итд итп.
Машина у меня Примера Вагон P11 Hyper CVT M6 мотор SR20 NEO VVL подскажите можно ли поставить АКПП какие переделки и стоит ли игра свеч??? Жду помощи, за ранее спасибо.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   15.06.2008, 17:09
По умолчанию
А заениь ремень, шкивы на своей - такой вариант не рассматривается?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #3   15.06.2008, 19:28
По умолчанию
В общем меня заранее напугали что это очень сложно, если есть у тебя опытт подобных работ просвяти)))
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   16.06.2008, 09:55
По умолчанию
Сюда ходи: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38523
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #5   16.06.2008, 19:00
По умолчанию
Честно скажу это слишком, даже очень, всё же я думаю лучше заказать новый варик, всем спасибо.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   16.06.2008, 20:20
По умолчанию
Там надо менять мозги АКПП и жгут двиглаа кнопки это не самое главноеделали и это дешевле чем варик кантробасплюс в том что короба будет надёжней
Ответить с цитированием
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #7   17.06.2008, 07:22
По умолчанию
Так жгут тоже денег стоит АКПП я посмотрел с владика стоит около 15-18 + жгут + мозги. У меня есть поставщик который заслужил моё доверие за много лет работы по запчастям, сказал что есть коробка вариатор с пробегом 50-60 тысяч, 27 500 р. он за неё хочет.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   18.06.2008, 23:21
По умолчанию
Что-то цена смешнаянасколько я помню меньше 45000 и не подходи,сколько отслужит не известноне в моих правилах тебе рекомендовать у тебя своя голова естьесли надёжен источник то бери и сразу на рынокездить с опаской о ремне и опять попадать на бабло
Ответить с цитированием
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #9   20.06.2008, 10:37
По умолчанию
Да вроде мужик нормальный всё высылал хорошее, в москве и правда дешевле 36 не неашёл а тут вроде нома 27500 для владика как раз разница.
Ну расскажи во сколько обошлось и как поставил то АКПП все подводные камни. Расскажи пожалуйста что надо как делал а то так как воду в ступе толочь)))

Последний раз редактировалось .47, 20.06.2008 в 10:39. Причина: Дополнение.
Ответить с цитированием
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #10   22.06.2008, 09:36
По умолчанию
Ну ребята демократы видимо пратиков то и не оказалось((((
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook