|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
21.10.2016, 10:12
|
|
Цокот в моторном отсеке с 30 т.км.
Помогите определиться с причиной проблемы. Где-то в районе 20-30 тыс появился цокот в моторном отсеке как на холодную, так и на горячую. Как клапан подстукивает или цепь. Дилер говорит что это почти "нормально": будет стучать еще громче, то на разбор, что займет больше месяца, учитывая, что запчасти у них под заказ. Сейчас пробег 57 тыс. Спасибо. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Vuc7k1UHg3I
Также вопрос к владельцам таких-же аппаратов: у Вас также?
|
|
|
# 2
21.10.2016, 13:13
|
|
похоже на стрекот форсунок.
|
|
|
# 3
21.10.2016, 15:40
|
|
Сообщение от Anfinil
Также вопрос к владельцам таких-же аппаратов: у Вас также?
|
У меня аналогично движок звучит года три как точно. Ни разу пока механики ничего на ТО не говорили. Мне кажется, он всегда так звучал. Просто в последние годы громче стало.
|
|
|
# 4
21.10.2016, 18:50
|
|
Машина гарантийная?
Если да то пускай делают.
Для начала проверка зазоров клапанов и при рабочем двигателе поочередное отключение форсунок.
|
|
|
# 5
21.10.2016, 19:26
|
|
Сообщение от Halera078
Машина гарантийная?
Если да то пускай делают.
Для начала проверка зазоров клапанов и при рабочем двигателе поочередное отключение форсунок.
|
Машина гарантийная, только они сказали что будут снимать (!) двигатель неделю, две недели запчасти ждать, потом менять и собирать. Итого больше месяца без машины, а подмену не дают. Просто есть надежда, что это допустимый звук мотора, и можно не портить себе нервы.
Дилер сказал, что снимал ремни навесного и звук где-то в двигателе, хотя они могли и приврать и ничего не снимали. Еще сказали, что звук нормальный, только чуть громче.
|
|
|
# 6
21.10.2016, 23:12
|
|
Нормальный-не со стуком.
В принципе если это клапан, то он так долго может стучать и сгореть на 101 тыс км, ровно как гарантия кончиться)
|
|
|
# 7
24.10.2016, 11:40
|
|
Добрый день! А Вы сами-то пробовали снимать приводной ремень?(Не хочу обидеть "официалов") Пробовали ли снимать крышку двигателя, может быть форсунки, на самом деле, уж больно похоже... Наверно, можно просто рукой потрогать форсунку и почувствовать частоту щелкания её.(Или отключать, как советовал выше уважаемый Halera078) А вот с прогоранием клапана в случае большого зазора позволю себе не согласиться. Клапан прогорит как раз тогда, когда зазор маленький(клапан "зажат"). В этом случае при нагреве клапан постоянно находится в приоткрытом, если можно так сказать, состоянии и, в конце концов прогорает. Должны появится и некие перебои в работе двигателя в результате негерметичности цилиндра, такие, например, как "троение"(прорыв газов во впускной коллектор, прорыв топливной смеси в выпускной, в зависимости какой клапан поджат). А большой зазор, мне кажется, приводит только к повышенному износу пары "кулачок-регулировочный стаканчик", ну и к повышенной шумности, так что панически бояться этого не стоит. У меня, кстати, при ремонте двигателя(Жор масла) зазоры были выставлены строго по мануалу, так клапаны стучат на холодную в диапазоне температуры охлаждающей жидкости примерно от 50 до 70 градусов. Вообще, двигателю 2007 года стыдно не иметь в своей конструкции гидрокомпенсаторов, да еще и регулировка зазоров стаканчиками требует демонтажа распредвалов!!! Удачи всем нам, простым россиянам!
Последний раз редактировалось Сергей Бубнов, 24.10.2016 в 12:36.
|
|
|
# 8
24.10.2016, 12:45
|
|
В гидрокомпесатарах есть свой большой минус.
Он может не держать давление, забиться, их установка приведёт к удорожанию авто.
Стаканы, нужно один раз отрегулировать и ездить до капиталки не забивая ими голову.
Если увеличился зазор в клапанах, показатель-увеличился нагар на юбке, попала окалина с того же поршня. В итоге потеря компрессии, прогорание клапана.
Хотя может и форсунка. Форсунки можно поочередно отключить(проверял на qr25de). С помощью елм и cvtz50.
|
|
|
# 9
24.10.2016, 17:18
|
|
Сообщение от Halera078
Если увеличился зазор в клапанах, показатель-увеличился нагар на юбке, попала окалина с того же поршня. В итоге потеря компрессии, прогорание клапана.
|
Ещё раз добрый день! Не сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же зазоре, а именно, между кулачком распредвала и клапаном(т.е. поверхностью стаканчика) Нагар на клапанах увеличивается как раз тогда, когда зазор меньше требуемого. Клапан не закрывается полностью - отсюда нагар и, в конечном итоге, прогар, в том числе и при попадании под него окалины. Отсюда снижение компрессии и, как следствие, проблемы с мощностью, нестабильный х.х., пропуски зажигания и т.д. При большем, чем надо, зазоре ухудшается либо наполняемость цилиндра(впускной), либо его очистка при выпуске(выпускной). Это, несомненно, тоже сказывается на мощности. Удачи всем нам, простым россиянам!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|