Коллеги, здравствуйте.
Простите, что не в тему, но в соответствующем разделе про Навару на форуме никто не отвечает.
У меня Навара, но насколько я знаю, у нас с Пафиком очень похожие двигатели.
Ровно неделю назад стал счастливым (?) обладателем Навары.
2008 г.в., 2,5 турбодизель, 174 л.с.
пробег - 171 ткм
При покупке автомобиля посмотрел штук 15 Навар в Москве и области. Данный агрегат купил в Чехове у владельца, который явно следил за авто и вовремя делал то (что подкрепляется чеками, расходниками и тд). Не в этом суть.
При регистрации в ГИБДД (забавно получилось) автомобиль при парковке заглох на ходу на задней передаче и у ГИБДД так и не завелся.
Автомобиль был прогрет, до это момента ездил примерно 500-600 км с момента покупки. Дизель заправил на BP примерно 100 км назад (как окажется в дальнейшем топлива в баке было примерно 20 литров).
Что было сделано:
1. Прокачали топливный фильтр. Машина завелась примерно через 2-3 минуты. Поработала 20 минут. После того, как заглушили, машина больше не заводилась.
2. Повторная прокачка топливного фильтра результата не дала (заводили примерно 1,5 часа без результата). Машина схватывает, пофыркивает, но не заводится.
При прокачке топлива через топливный фильтр в канистру цвет дизеля - на фото в приложении.
Согласно предыдущему владельцу:
- фильтр менял 10 ткм назад;
- датчик давления менял 25 ткм назад.
Начитавшись форума, что было сделано (по симптомам больше всего из предыдущих тем было похоже, когда у владельца на заправке залили бенз вместо дизеля - но я не могу проследить, чем заправили на последней заправки (чеки не сохраняю, но сливное топливо не пахнет бензином):
1) обнуление сигнализации (стоит Starline A93 с автозапуском)
2) прокачка топливной системы
Машина не заводится
На данный момент действую по следующему алгоритму действий.
1) самодиагностика двигателя:
выдает:
10 длинных сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов
2) демонтирован топливный фильтр
3) слито топливо из топливной системы (в сумме литров 20). Все топливо цвета использованного подсолнечного масла (на фото) -
https://pp.vk.me/c637628/v637628335/...MZlXn3GYfQ.jpg
Дальнейший порядок действий:
А) Проверил все предохранители (кроме больших синих и черный, вот здесь фотки -
https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...XAUBw8vgr4.jpg и
https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...VaTKYQDVuk.jpg)
А) установил новый фильтр
Б) залил топливо (новое)
В) прокачал топливную систему
Г) брызнул стартовой жидкостью в систему подачи водуха
Д) дизель прокрутил 3-5 секунд и снова ни в какую не заводится.
Живу в области, денег нет, так как только-только купил авто (подходил в вопросу серьезно и никак не рассчитывал, что тачка полетит сразу). Поэтому стараюсь максимально своими силами все исправить.
Вопрос:
1) есть ли смысл выпустить воздух из ТНВД и системы которая подает топливо на форсунки? если да, то как?
2) что делать дальше? в каком месте может сосать воздух? форсунки? или все-все-все шланги и соединения проверять?
Всем заранее огромное спасибо!