Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
snegivoda вне форума snegivoda    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 DCi
Старый #1   17.10.2016, 20:25
По умолчанию Заглох Двигатель. Топливная система?
Коллеги, здравствуйте.

Простите, что не в тему, но в соответствующем разделе про Навару на форуме никто не отвечает.
У меня Навара, но насколько я знаю, у нас с Пафиком очень похожие двигатели.

Ровно неделю назад стал счастливым (?) обладателем Навары.

2008 г.в., 2,5 турбодизель, 174 л.с.
пробег - 171 ткм

При покупке автомобиля посмотрел штук 15 Навар в Москве и области. Данный агрегат купил в Чехове у владельца, который явно следил за авто и вовремя делал то (что подкрепляется чеками, расходниками и тд). Не в этом суть.

При регистрации в ГИБДД (забавно получилось) автомобиль при парковке заглох на ходу на задней передаче и у ГИБДД так и не завелся.
Автомобиль был прогрет, до это момента ездил примерно 500-600 км с момента покупки. Дизель заправил на BP примерно 100 км назад (как окажется в дальнейшем топлива в баке было примерно 20 литров).

Что было сделано:
1. Прокачали топливный фильтр. Машина завелась примерно через 2-3 минуты. Поработала 20 минут. После того, как заглушили, машина больше не заводилась.
2. Повторная прокачка топливного фильтра результата не дала (заводили примерно 1,5 часа без результата). Машина схватывает, пофыркивает, но не заводится.

При прокачке топлива через топливный фильтр в канистру цвет дизеля - на фото в приложении.

Согласно предыдущему владельцу:
- фильтр менял 10 ткм назад;
- датчик давления менял 25 ткм назад.

Начитавшись форума, что было сделано (по симптомам больше всего из предыдущих тем было похоже, когда у владельца на заправке залили бенз вместо дизеля - но я не могу проследить, чем заправили на последней заправки (чеки не сохраняю, но сливное топливо не пахнет бензином):

1) обнуление сигнализации (стоит Starline A93 с автозапуском)
2) прокачка топливной системы
Машина не заводится

На данный момент действую по следующему алгоритму действий.

1) самодиагностика двигателя:
выдает:
10 длинных сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов

2) демонтирован топливный фильтр

3) слито топливо из топливной системы (в сумме литров 20). Все топливо цвета использованного подсолнечного масла (на фото) - https://pp.vk.me/c637628/v637628335/...MZlXn3GYfQ.jpg

Дальнейший порядок действий:
А) Проверил все предохранители (кроме больших синих и черный, вот здесь фотки - https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...XAUBw8vgr4.jpg и https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...VaTKYQDVuk.jpg)
А) установил новый фильтр
Б) залил топливо (новое)
В) прокачал топливную систему
Г) брызнул стартовой жидкостью в систему подачи водуха
Д) дизель прокрутил 3-5 секунд и снова ни в какую не заводится.

Живу в области, денег нет, так как только-только купил авто (подходил в вопросу серьезно и никак не рассчитывал, что тачка полетит сразу). Поэтому стараюсь максимально своими силами все исправить.

Вопрос:
1) есть ли смысл выпустить воздух из ТНВД и системы которая подает топливо на форсунки? если да, то как?
2) что делать дальше? в каком месте может сосать воздух? форсунки? или все-все-все шланги и соединения проверять?

Всем заранее огромное спасибо!
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   17.10.2016, 20:56
По умолчанию
snegivoda, соляра по цвету в норме)
По поводу фильтра , можно попробовать заменить.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook