Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
snegivoda вне форума snegivoda    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 DCi
Старый #1   17.10.2016, 20:13
По умолчанию Заглох двигатель. Вопрос по топливной системе.
Коллеги, здравствуйте.

Ровно неделю назад стал счастливым (?) обладателем Навары.

2008 г.в., 2,5 турбодизель, 174 л.с.
пробег - 171 ткм

При покупке автомобиля посмотрел штук 15 Навар в Москве и области. Данный агрегат купил в Чехове у владельца, который явно следил за авто и вовремя делал то (что подкрепляется чеками, расходниками и тд). Не в этом суть.

При регистрации в ГИБДД (забавно получилось) автомобиль при парковке заглох на ходу на задней передаче и у ГИБДД так и не завелся.
Автомобиль был прогрет, до это момента ездил примерно 500-600 км с момента покупки. Дизель заправил на BP примерно 100 км назад (как окажется в дальнейшем топлива в баке было примерно 20 литров).

Что было сделано:
1. Прокачали топливный фильтр. Машина завелась примерно через 2-3 минуты. Поработала 20 минут. После того, как заглушили, машина больше не заводилась.
2. Повторная прокачка топливного фильтра результата не дала (заводили примерно 1,5 часа без результата). Машина схватывает, пофыркивает, но не заводится.

При прокачке топлива через топливный фильтр в канистру цвет дизеля - на фото в приложении.

Согласно предыдущему владельцу:
- фильтр менял 10 ткм назад;
- датчик давления менял 25 ткм назад.

Начитавшись форума, что было сделано (по симптомам больше всего из предыдущих тем было похоже, когда у владельца на заправке залили бенз вместо дизеля - но я не могу проследить, чем заправили на последней заправки (чеки не сохраняю, но сливное топливо не пахнет бензином):

1) обнуление сигнализации (стоит Starline A93 с автозапуском)
2) прокачка топливной системы
Машина не заводится

На данный момент действую по следующему алгоритму действий.

1) самодиагностика двигателя:
выдает:
10 длинных сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов

2) демонтирован топливный фильтр

3) слито топливо из топливной системы (в сумме литров 20). Все топливо цвета использованного подсолнечного масла (на фото) - https://pp.vk.me/c637628/v637628335/...MZlXn3GYfQ.jpg

Дальнейший план действий:
А) установить новый фильтр
Б) залить топливо (новое)
В) прокачать топливную систему
Г) брызнуть быстрым запуском в систему подачи водуха
Д) завести автомобиль

Вопросы:
1. Можно ли заливать новое топливо в топливную систему или если такой цвет топлива из бака, то в баке много дерьма и его нужно мыть/чистить/покупать новый?
2. Объясните пожалуйста подробный алгоритм действий при прокачке топливной системы топливом:
- прокачивать через обратку или через фильтр и нагнетать давление в ТНВД?
- нужно ли откручивать какие гайки на ТНВД и форсунках для того, чтобы стравить воздух? если да, то скиньте пожалуйста фото или схему, где именно находятся эти гайки?
3. Если залить новое топливо и машина заведется, нужно ли чистить двигло специальными средствами?

Прошу не судить строго. До этого были только пузотерки и бензиновые. По всем вопросам всегда ездил на сервис. Сейчас купил мощный агрегат и во-первых денег лишних нет, а во-вторых сам хочу во всем разобраться в ней интересно копаться

Добавлено через 2 часа 33 минуты
По совету проверил предохранители.

Сдохли 2 предохранителя - power socket 15a и stop lamp 10a

В двух коробках с предохранителями в двигательном отсеке не проверял черные и синие прямоугольные. Кто знает их надо проверять и если да, то как?)

вот их фото:
https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...XAUBw8vgr4.jpg
https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...VaTKYQDVuk.jpg

Добавлено через 2 часа 33 минуты
поменял фильтр. поменял сгоревшие предохранители.

прыснул в воздухозаборник стартовой смесью.

машина схватилась на 3 секунды и потом опять тоже самое.

советуют поставить канистру накрышу и запитать движок из канистры. если работает - значит пропускает форсунка.

есть ли смысл этим заниматься?

тут вообще есть кто-нибудь? поможете?

Последний раз редактировалось snegivoda, 17.10.2016 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #2   21.10.2016, 18:07
По умолчанию
1. надо писать "счастливым" обладателем навары.....
2. "херня" с соляркой решается стандартно - скидываешь трубки высокого давления, шланг от фильтра кидаешь в бутылку с свежей соляркой, прокачиваешь, заводишься, делаешь выводы.Трубки закручиваешь как прокачались, дальше крутишь стартером, заводишься. без турбок заводиться не надо )
3. сига гуано, под рулем наверное стоит... если стартер крутится и ключик иммо не горит - сигналка не при чем...
4. шланг с воздухана скинь чтоб попробовать завестись, делать выводы
5. пункт "Г" нафиг не нужен, не настолько холодно, НО можно проверить состояние свечей - выкрутить по одной, подключить с аккуму, кончик должен покраснеть, проверить напряжения на свечах при попытках запуска.
Вопрос 1: насрать, заводить с бутылки, все равно тухляк.
Впорос 2: отвернуть трубки с рампы, качать грушей. Как польется с трубки ТНВД, ее навернуть, качать дальше. как польется из трубок форсунок, - завернуть их, после этого через 1 минуту стартером двигун заводится.
Вопрос 3: сначала отпраздновать, потом искать что сдохло, потом делать. не заведется
"тут никого нет" (С) - все в гараже трахаются или на форуме патиков.
"если" ты доехал от продавца 500 км и потом не смог завести прогретый двигатель - то или проблема в топливе или в топливной системе - больше у дизеля ничего нет.... первое проверяется бутылкой, со 2-ым делать нечего - эвакуатор, теплый гараж и мутная проверка что сдохло, а сдохнуть могло что угодно. вообще "чихает и не заводится" это для дизеля капец - или убитая поршневая = 0 компрессии или проблемы с подачей топлива- а там все стоит .... очень дорого. ну или сказочно повезло если топливо из рампы подтекает где то ... с чего бы ?
Ответить с цитированием
Саша Невский вне форума Саша Невский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний-Новгород; Авто: Nissan Navara 2007 г/в АКПП
Старый #3   14.11.2016, 11:30
По умолчанию
скорее всего топливо...
Ответить с цитированием
грузин вне форума грузин    
Начинающий клаббер
Откуда: сыктывкар; Авто: ниссан навара 2010г.
Старый #4   20.11.2016, 17:08
По умолчанию
У меня как оказалось была проблема в топливном фильте.То два три дня всё хорошо,то если не подгазовываешь больше штуки сразу глохнет.Когда фильтр покупете,обратие внимание на штуцер или как точно поправте он называется обратки.Обычно я его снимаю когда фильтр меняю,всегд с трудом вынимается из фильтра,а на новом влёгкую вытянул и как окзалоь там ещё и клапанок стоит, когда снизу дуешь хрюкает.В новом он просто дуется с трёх сторн.Поставил старый ,прокачал фильтр,уже неделю ОК.Производителя не помню,спрошу у продавца отпишусь.

Добавлено через 22 часа 36 минут
С фильтом всё лажа.Всё опять глохнет .Поспешил.

Последний раз редактировалось грузин, 20.11.2016 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
грузин вне форума грузин    
Начинающий клаббер
Откуда: сыктывкар; Авто: ниссан навара 2010г.
Старый #5   05.06.2017, 10:24
По умолчанию
Под одну сторону датчика распредвала прокладку положили как на форуме сто раз писали и проблема пропала.Ну в дальнейшем всёравно цепь звёзды на замену.Если сразу изменил бы угол датчика ,сэкономил бы кучу денег и времени.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook