Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ИВАНЫЧС вне форума ИВАНЫЧС    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: НИССАН-ПАТФАЙНДЕР -R51/2.5/190/2012
Старый #1   15.10.2016, 10:02
Радость устранение свиста ремня на Nissan Pathfinder R51M
Спасибо Форуму - есть что почитать и дельные советы попадаются -- решил вступить в клуб -- может тоже кому пригодится совет ! Свист ремня на холодном дизеле-прогреется-пропадает.Тут много про это почитал.Что-то и мне помогло.Решил устранить свист.Везде замена ремня,ролика.....и т.д.Сегодня разобрался.Берём головку на 14 и ослабляем натяжение ремня по часовой стрелке(у меня не было помошника в гараже) я приспособил трубу в качестве усилителя.Натяжение ремня на R51-рейсталинг - автоматическое(2 ролика)Нажимаем на нижний.Я ослаблял снизу из под машины- сверху можно - но мне было удобнее из смотровой ямы.Ремень натяжения ГУР не трогаем - пока нормально работает!Снимаем ремень со всех роликов - сдвигаем в сторону аккума.Вытаскиваем часть ремня наверх и перебирая его - ЧИСТИМ!дорожки. Я чистил отверткой - не спеша.Во внутренних дорожках очень много вкраплений похожих на мелкий камешки отполированные валиками до металлического блеска.Некоторые вьелись глубоко(отсюда и проскальзывание ремня)-хоть за натягивайся - ненадолго!Ушло конечно на чистку наверное с час.Затем почистил все ролики(коленвала.помпы.генератора.....).Побрызгал из подручных ОЧИСТИТелем ТОРМОзов.Теперь - ставим обратно на ролики(забыл сказать - продеваем вокруг крыльчатки вентилятора) - снимаем натяг с натяжителя --- и ремень на месте!Перед этим конечно проверяем ролики на предмет заеданий и люфтов.Заводим!!!О ЧУДО!Никакого свиста!!!Чуть-чуть сэкономили!У меня 60тыр.пробег - дилеры сказали надо менять ремень и возможно ролики! ЗАЧЕМ- если он не потрескался и нормально выглядит???Лишь бы только менять!Для удобства чистки ремня - сворачивал его немного трубочкой вдоль - легче камешки выковыривать!У КОГО СВИСТИТ попробуйте - мне помогло.Попробую если получиться (начинающий интернетчик) фотки добавить.ВСЕМ Удачи на дорогах.
Изображения
Тип файла: jpg IMG00040.jpg (59.4 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00042.jpg (77.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00045.jpg (52.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00046.jpg (55.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG00047.jpg (50.8 Кб, 40 просмотров)
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #2   17.10.2016, 12:31
По умолчанию
молодец
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   04.11.2016, 21:59
По умолчанию
А мне оба ремня просто поменяли на сервисе. Старые - жесткие и высохшие отдали. Свист исчез.
Ответить с цитированием
Dmitr2000 вне форума Dmitr2000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #4   19.11.2016, 16:59
По умолчанию
Привет!

Писал про лечение свиста на у себя в БЖ на драйве, так что скопирую сюда.

К преимуществу моего способа отнесу скорость и простоту выполнения работ.
К минумам - риск.

уже 2 месяца тишины, далее копипаст с драйва:

"Весной я уже говорил про свист ремней навесного, который случался после ночной стоянки в прохладную, влажную погоду. Тогда грешил на одеяло Автотепло. И действительно, после его снятия свист практически ушел, но это совпало и с наступлением теплой погоды.

Однако, с началом похолодания осенью свист вернулся, а одеяло все еще не установлено. Начал копать.
Что было проделано.
— Для начала пристально изучил состояние ремней/роликов — оказалось все Ок.
— Купил Belt Cleaner и силиконовый спрей, пробрызгал все. Свист снизился, но по утрам не ушел.
— Решил подойти к вопросу более комплексно:

Disclaimer: Данная операция на работающей машине имеет риски получения травм и повреждения агрегатов автомобиля. Так что если решитесь повторить данный опыт, то будьте крайне внимательны и аккуратны. Пальцы намотать может на раз-два, так что как минимум щетка с длинной ручкой и крепкая рука должны быть в наличии. ))

1. На работающей машине пробрызгал клинером и силиконом все ремни, дал проработать пару минут.
2. Взял жесткую щетку с длинной ручкой и, каждый раз предварительно сбрызгивая ее силиконом, прижимал секунд на тридцать к ремням и роликам с целью очистки от накопившейся там грязи.

Ремни/ролики заблестели, свист ушел и не возвращается."
Ответить с цитированием
ИВАНЫЧС вне форума ИВАНЫЧС    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: НИССАН-ПАТФАЙНДЕР -R51/2.5/190/2012
Старый #5   23.11.2016, 13:10
По умолчанию
В дорожках ремней много мелких камешков которые еле отвёрткой выковырял а щёткой их не получиться - я пробовал к на работающем,и на снятом ремне
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #6   23.11.2016, 13:38
По умолчанию
Сообщение от ИВАНЫЧС Посмотреть сообщение
Свист ремня на холодном дизеле-прогреется-пропадает.
Ближе к стам т.км. пробега у всех так. Но на самом деле проблема не в ремнях.
У меня так же засвистело под 90 т.км.пробега, поменял у официалов ремни, ставил оригинал. Через пару тысяч опять засвистело. Ремни были в идеальном состоянии, даже надписи и маркировка не стерлась. Еще через пять тысяч и мытарств с официалами я не выдержал и снял ролики, во всех роликах подшипники были в идеальном состоянии, а вот натяжной, который подпружиненный, имел осевое биение, то есть был изношен, хотя смазки в нем было полно. Когда выпрессовал подшипник из натяжного ролика, то удивился, что он китайского происхождения, остальные были японские. В итоге подшипник был заменен на японский NSK, после установки вернул те же ремни и вот уже более 10 т.км никаких свистов при любой погоде. Вывод - проблема не в ремнях, а в износе подшипника натяжного ролика (именно), который на холодную начинает вибрировать и издавать свист, на горячую зазоры уменьшаются, соответственно и пропадает свист.
PS Пат 190 л.с.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook