Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PNA вне форума PNA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N16)
Старый #1   05.06.2008, 16:13
По умолчанию улучшение динамики N16 при заглушке клапана PCV
Что думаете по этому поводу?
оргинал здесь

http://www.wwwboards.auto.ru/nissan/706411.html

В общем отсоединил на N16, двигло 1.8. патрубок ведущий во впускной коллектор (что под номером (11826) и заглушил его. На клапан PCV (номер 11810) надел шланг и вывел его под днище.
После этих процедур улучшилась динамика (разгон) авто.

Почему так и в чем физика процесса?

Клапан PCV вроде работает (если снять и дуть в него со стороны ресивера. то он не пропускает воздух – если обратно, то пропускает) Да и остался он на месте, только выведен «на улицу» а не во впуск.

Номера и картинки здесь
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=51900006
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #2   05.06.2008, 16:57
По умолчанию
Физика процесса в том, что фильтр который отделяет масло от картерных газов в 1.8 говно и масло попадает во впускной коллектор(поэтому и жрет она масло) Отсоединил - сосет тока чистый фоздух.
Других вариантов нет
Ответить с цитированием
PNA вне форума PNA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N16)
Старый #3   05.06.2008, 17:10
По умолчанию
В N16 я вообще фильтра картерных газов не нашел.
А сосать воздух он получается может и через другой патрубок:

хотя в N16 есть еще один патрубок (11826A ) во впуск в районе дросселя ,без всяких клапанов.
Ответить с цитированием
Scerd вне форума Scerd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 2005 N16 1,8i,грязный металлик
Старый #4   07.06.2008, 09:26
По умолчанию
мммм интересно интересно....
__________________
Потому что на десять девчооонок, по статистике девять тупят
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #5   07.06.2008, 10:52
По умолчанию
это попытка устранить следствие, а не причину!
если машина едет заметно лучше после этой процедуры и из шланга валит дымок, то это говорит об изношенных кольцах!
я такое на Москвиче делал, когда кольцам конец пришёл и после кап.рема на время приточки.
масло через эту трубочку лететь не должно, если летит, то можно конечно поставить фильтр (металлические сеточки там)...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook