![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
10.10.2016, 21:41
|
|
ABS или скользкая дорорга на Pathfinder
Всем привет!
С покупки Pathfinder горели индикаторы ESP Off и скользкая дорога. В сервисе сказали, менять надо датчик угла поворота руля.
Нашел на форуме, что его можно сбросить в положение 0. Сегодня разобрал руль поковырял этот датчик. Так я и не понял как его в ноль сбрасывать, на форуме, который я читал, там вроде как другой датчик.
Собрал все обратно - погасла скользкая дорога! Поехал, потух ESP!
Начинаю ехать выше 40 км\ч начинает моргать скользкая дорога и трещать ABS. Выключаю ESP, дорога не загорается, но на скорости 50-60 при торможении начинает срабатывать ABS.
Может кто знает? В какую сторону искать?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
10.10.2016, 23:07
|
|
Еще раз и внимательно считай ошибки. И если трищит абс на машине пока не ездий. Блок накроется
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
10.10.2016, 23:32
|
|
А как их посчитать?
Странно, почему ничего до включения этого датчика не трещало.
И какой блок накроется?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
10.10.2016, 23:51
|
|
Сообщение от TOCTEP
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) И какой блок накроется?
|
Блок ABS )
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
11.10.2016, 08:24
|
|
Лучше учиться на чужих ошибках ведь блок абс на всех форумах самая редкая и оттого Дорогая деталь
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
11.10.2016, 10:25
|
|
Собрал обратно не правильно просто датчик угла поворота, т.е. к геморою с блоком ABS/ESP добавил ещё и это ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
11.10.2016, 11:40
|
|
TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
__________________
Life is crap...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
11.10.2016, 14:59
|
|
Сообщение от ivanych
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
|
Да, все одинаковые. Что посоветуете? Как его теперь правильно выставить?
Добавлено через 42 минуты
Сообщение от ivanych
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
|
Все, вопрос снят! Спасибо, вы сделали мой день!
Про катки прочитал, подумал и поехал давление проверить, одно колесо 1,5 было. Подкачали все колёса, проблема пропала.
По поводу - не правильно собрал, эти датчики бывают разные, есть полукруглые, там шестеренки должны быть в определённом положении, но там пластинка металлическая на шестеренке и становиться понятно как их выставить.
Мой датчик круглый, там шестеренки одинаковые, пластмассовые. Там не определишь как правильно выставить и в ноль скорей всего не выставляются. Поэтому такой датчик нужно настраивать консалтом, типа прописывать. Но у меня все заработало, т.е. был прописан.
Последний раз редактировалось TOCTEP, 11.10.2016 в 14:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
11.10.2016, 15:02
|
|
TOCTEP, варианта два:
1) ехать на сканер Консалт или типа Консалта и обучать датчик по-новому;
2) вскрывать руль по новой и методом подбора-проб-ошибок... с первого, ну или со второго или третьего, или ... раза, по-моему там вариантов не более пяти...
ИМХО, первый вариант предпочтительнее, хотя и второй имеет право на существование
2 серия)))
1) датчик так или иначе прописан, вопрос только в каком положении...
2) сам датчик разбирать и не стоило, а вот на подрулевой шлейф он может стать в разных положениях;
3) не хочу разочаровывать, но... я ездил и с давкой меньше 1.0 в одном катке и при этом со скоростью более сотки - ничего не трещало, не скрипело, не моргало...
__________________
Life is crap...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
11.10.2016, 19:45
|
|
Все, снова люстра загорелась (((
Какие контакты там потереть можно графитовой смазкой? Ну или какой там)))
Или все, замена датчика?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|