|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
04.06.2008, 21:33
|
|
О приобретении N16. Бюджет 270-300 т.р. Чем грозит такая покупка?
Пардону прошу за такую тему. Но все же!
Выбираю замену своей девятке, пересмотрел уже кучу всего - не перечислить. И вот подумал, а почему не N16?
Интересуют варианты примерно 2004-05, пробег около 70 тыс или меньше, мотор 1,5, хэтч. В объявлениях таких много.
Откатать на ней собираюсь около 200 тыс за несколько лет.
Возникли вопросы:
1. Чего ждать от покупки? Насколько надежна эта машина,
какой у нее примерной ресурс? Сколько ремонта грозит при таких пробегах? Когда появляется первая коррозия и как там вообще качество кузовных деталей/покраски?
2. Периодически требуется ездить по проселку, бывает и с колеями. На АвтоРу написано, что клиренс всего 140 и это ужасно! (( Хотя визуально - больше. Интересно, какой он в реальности и если действительно 140, то можно ли там как-то сколхозничать без глобального ущерба для машины, но повысив проходимость до жигулевской?
3. Эпизодами вожу по 200+ кг груза, девятка при этом становится похожей на болид, стремящийся в небо. Сильно ли присядет Альмера в аналогичных условиях?
Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
04.06.2008, 22:33
|
|
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
05.06.2008, 00:34
|
|
Прочитал. Многое.
Жаль нет в этих отзывах людей уехавших за 200 тыс. Если таковые появятся, не поленитесь - отпишитесь. )
Вопрос 3 остался в полном объеме, ответ не найден.
По клиренсу, вроде 155, но это ж тоже не особо как-то.. Можно исправить? Хотелось бы сделать около 175.
Если кто-то знает другие более подходящие марки для использования в качестве рабочей лошади, то не скрывайте пожалуйста это знание. )
|
|
|
# 4
05.06.2008, 00:55
|
|
И еще, правильно ли я понял что 1,5 в отличие от 1,8 масло не ест?
|
|
|
# 5
05.06.2008, 01:01
|
|
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 6
05.06.2008, 01:46
|
|
просядет, см на 3-5 не больше, у альки жесткая подвеска держит много..
|
|
|
# 7
05.06.2008, 02:18
|
|
Снуп,
"Это как к машине относились. не все 1,8 тупо жрут масло и не все 1,5 этим не страдают."
Не нашел в отзывах упоминаний о проблеме жора масла двигателем 1,5, зато про 1,8 такие слова в каждом третьем.
Плохо искал?
|
|
|
# 8
05.06.2008, 09:40
|
|
Сообщение от озадаченный
Не нашел в отзывах упоминаний о проблеме жора масла двигателем 1,5, зато про 1,8 такие слова в каждом третьем.
Плохо искал?
|
Это надо вчитываться в каждую тему.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 9
05.06.2008, 10:27
|
|
Сообщение от озадаченный
Пардону прошу за такую тему. Но все же!
Выбираю замену своей девятке, пересмотрел уже кучу всего - не перечислить. И вот подумал, а почему не N16?
Интересуют варианты примерно 2004-05, пробег около 70 тыс или меньше, мотор 1,5, хэтч. В объявлениях таких много.
Откатать на ней собираюсь около 200 тыс за несколько лет.
Возникли вопросы:
1. Чего ждать от покупки? Насколько надежна эта машина,
какой у нее примерной ресурс? Сколько ремонта грозит при таких пробегах? Когда появляется первая коррозия и как там вообще качество кузовных деталей/покраски?
2. Периодически требуется ездить по проселку, бывает и с колеями. На АвтоРу написано, что клиренс всего 140 и это ужасно! (( Хотя визуально - больше. Интересно, какой он в реальности и если действительно 140, то можно ли там как-то сколхозничать без глобального ущерба для машины, но повысив проходимость до жигулевской?
3. Эпизодами вожу по 200+ кг груза, девятка при этом становится похожей на болид, стремящийся в небо. Сильно ли присядет Альмера в аналогичных условиях?
Заранее спасибо!
|
За 300 можно уже посмотерть с двиглом 1.8.
1.5 тупо не едет, да и проблем тоже можно поиметь и с маслом и с цепью ГРМ.
Даже если 1.8 будет жрать масло, то
- забить и ездить. У меня почти с рождения (уже тысяч 65 ) подъедает грамм 200-300. Доливаю и не парюсь.
- попасть на замену маслосъемных колец – тысяч в 40 рублей может встать. Терпимо
Клиренс у Альмеры кстати нормальный (у меня хэтч) и свесы небольшие. На бордюры забираюсь. по дермищу (иногда на рыбалку) тоже нормально. Там где раньше проезжал на девятке, без проблем проезжаю и на Альмере.
|
|
|
# 10
05.06.2008, 12:05
|
|
Увы, но нарваться на "жрущий" движок 1,8 много шансов. 200...300 грамм - это еще терпимо, у многих доходит до 700...800 грамм. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, многие меняют кольца на поршнях - по словам мастера их качество просто отвратительное. А это уже почти капиталка...
Сам клиренс у машины может и нормальный, но я везде цепляю защитой картера - висит очень низко, о бордюрах даже и не мечтаю Может все дело в конкретной защите, не знаю.
Подвеска под нагрузкой действительно садится несильно (точно не как девятка) - ездил с полной машиной и набитым багажником, нормально. Правда на тапку давить приходится уже ощутимо сильнее.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|