Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: CVT или 5АКПП
CVT 75 94.94%
5АКПП 4 5.06%
Голосовавшие: 79. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #1   03.06.2008, 07:48
По умолчанию CVT vs 5АКПП
Думаю, можно сказать что уже есть некоторый опыт эксплуатации вариатора Т31, люди поездили, потестили, сделали для себя кое-какие выводы.

Хочется просто посмотреть нравится варик большинству или нет. Прошу принять во внимание только эксплуатационные характеристики, т.е. насколько он удобен в повседневной эксплуатации.

Его стоимость и ресурс здесь не обсуждаем.

Итак, сам вопрос: если бы Вам предложили на выбор Т31 с CVT и 5АКПП, то чтобы выбрали Вы?
Ответить с цитированием
DmFox вне форума DmFox    
Шеф-повар
Откуда: Сталинград; Авто: X-Trail (T31) 2.0SE + CVT . 80 т.км.
Старый #2   03.06.2008, 08:25
По умолчанию
пересел на вариатор с механики, и поначалу постоянно борол в себе желание дергать ручку. Сейчас даже и не вспоминаю о существовании коробки. Так как человек существо ленивое, и к хорошему привыкает быстро, то мой выбор - вариатор.
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
Ответить с цитированием
Mikest вне форума Mikest    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT
Старый #3   03.06.2008, 08:34
По умолчанию
Сообщение от DmFox Посмотреть сообщение
пересел на вариатор с механики, и поначалу постоянно борол в себе желание дергать ручку. Сейчас даже и не вспоминаю о существовании коробки. Так как человек существо ленивое, и к хорошему привыкает быстро, то мой выбор - вариатор.
А при чем здесь рассуждения о механнике? Такого в меню нету.
Ответить с цитированием
Shurshuc вне форума Shurshuc    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   03.06.2008, 09:25
По умолчанию
Пересел с нормального автомата на вариатор
динамика троллейбуса слегка напрягает.
Ответить с цитированием
AlekSandr2 вне форума AlekSandr2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялуторовск Тюменской области; Авто: Golf 5, X-trail 2.0 SE CVT, золотистый
Старый #5   03.06.2008, 09:53
По умолчанию
Езжу на авто с автоматом и вариком, очень полезные вещи, нет желания больше шевелить ручкой. Но поначалу очень боялся таких автомобилей, а сейчас ничего привык.
Ответить с цитированием
DmFox вне форума DmFox    
Шеф-повар
Откуда: Сталинград; Авто: X-Trail (T31) 2.0SE + CVT . 80 т.км.
Старый #6   03.06.2008, 13:34
По умолчанию
Сообщение от Mikest Посмотреть сообщение
А при чем здесь рассуждения о механнике? Такого в меню нету.
мой косяк , с утра еще не проснулся
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #7   03.06.2008, 13:57
По умолчанию
Все было традиционно: МТ -> AT -> CVT. Последние две есть в эксплуатации и сейчас. Единственный плюс АТ - это лучшая динамика при старте. При чем речь не о разгоне в секундах до сотни. Слишком разные движки в сравнении. Речь именно о восприятиии вестибулярным аппаратом срывающейся с места машины. Это кстати тоже кому нравится, а кому и нет. Вообщем на любителя. А так вариатор мне нравится значительно больше... Я "тролейбусности" тоже опасался, а еще отсутствия характерных тычков под пятую точку при интенсивном разгоне. Но на практике опасения оказались напрасными.
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   03.06.2008, 21:27
По умолчанию
А что плохого в троллейбусе? Особенно если есть место сесть!
Если серьёзно, то на привычном автомате не ездил, на варик пересел с робота... Плюсы у них перед гидротрансформатором одинаковые - экономия топлива и типа они дешевле в производстве, но варик лучше - ничего нигде не дёргается, но спортивности не ощущается на нём, это да.... Но ведь трейл не спорт-кар....
Ответить с цитированием
auditor вне форума auditor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2.0 CVT, Subaru outback 2014
Старый #9   03.06.2008, 23:47
По умолчанию
Динамика у автомата действительно лучше, но в целом вариатор приятнее - и двигатель меньше орет, да и по расходу топлива лучше. Все-таки по-мне вариатор предпочтительнее.
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #10   04.06.2008, 08:22
По умолчанию
Расход топлива меньше на варике и машина плавно разгоняется, Х трейл не гоночный болид, что бы за 5 сек до 100 разгоняться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook