
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
02.06.2008, 10:27
|
|
где достать оригинальный подлокотник?
Уважаемые ниссановеды и примераводы, не подскажете часом, где можно заказать оригинальный подлокотник? На старом сломалась защелка верхней части, в салоне назвали нереальную сумму за такую мелочь, типа надо менять целиком весь блок подлокотника.
Есть ли иное решение проблемы?
|
|
|

# 2
02.06.2008, 12:08
|
|
Приветствую.
У меня ровно точно такая же проблема.
Причем по гарантии крышку подлокотника менять отказались - назвали тоже сумму что то вроде 2 тыс руб. за весь блок в сборе.
Предложили заказать через службу допоборудования...
Так и езжу с деформированной крышкой.
|
|
|

# 3
02.06.2008, 21:56
|
|
Та же фигня...
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
|
|
|

# 4
03.06.2008, 10:28
|
|
у меня тоже была такая же история. защелка сломалась через несколько недель. хотел новую купить, но потом подумал, что она тоже долго не протянет, так зачем деньги выкидывать? так и ездил почти два года со сломанной. обивка в примере очень не практичная, поэтому весной задумал одеть чехлы. купил в кунцево, одел, понравилось. но вот беда, на крышку подлокотника чехла нет, а он едва ли не самое потертое место . короче, решил вскрывать. мучился долго, но всё оказалось на удивление просто. спереди две защелки, поддел их отверткой, крышку вверх и назад и всё. снял с неё обивку, сшил велюровый чехол как на сиденьях и собрал. заодно отремонтировал защелку. там у неё три ножки, по краям и в центре, их видно прямо так. у меня отломилась крайняя левая . на крайних есть приливы, которые выполняют роль оси. я сточил аккуратно напильником этот прилив на оставшейся ножке, а на его месте просверлил отверстие насквозь в обеих оставшихся ножках. другую сломаную ножку сделал из тонкой оцинковки и закрепил её с помощью клёпки к корпусу защелки. осталось только просверлить и в ней строго напротив остальных отверстие и вставить стальную ось диаметром 4 мм. теперь езжу с закрытым ящиком!
|
|
|

# 5
03.06.2008, 19:52
|
|
Чем то эта тема напоминает жигулёвский форум "очумелые ручки" 
Вот до чего людей примера довела...
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
|
|
|

# 6
04.06.2008, 09:28
|
|
Сообщение от примеровод
 у меня тоже была такая же история. защелка сломалась через несколько недель. хотел новую купить, но потом подумал, что она тоже долго не протянет, так зачем деньги выкидывать? так и ездил почти два года со сломанной. обивка в примере очень не практичная, поэтому весной задумал одеть чехлы. купил в кунцево, одел, понравилось. но вот беда, на крышку подлокотника чехла нет, а он едва ли не самое потертое место . короче, решил вскрывать. мучился долго, но всё оказалось на удивление просто. спереди две защелки, поддел их отверткой, крышку вверх и назад и всё. снял с неё обивку, сшил велюровый чехол как на сиденьях и собрал. заодно отремонтировал защелку. там у неё три ножки, по краям и в центре, их видно прямо так. у меня отломилась крайняя левая . на крайних есть приливы, которые выполняют роль оси. я сточил аккуратно напильником этот прилив на оставшейся ножке, а на его месте просверлил отверстие насквозь в обеих оставшихся ножках. другую сломаную ножку сделал из тонкой оцинковки и закрепил её с помощью клёпки к корпусу защелки. осталось только просверлить и в ней строго напротив остальных отверстие и вставить стальную ось диаметром 4 мм. теперь езжу с закрытым ящиком!
|
во во... у меня тоже левая ножка отломалась, но на изыски с клёпкой и сверлением скорее всего не пойду! может найду б\ушную крышку подлокотника.
|
|
|

# 7
04.06.2008, 10:15
|
|
Боюсь что не бывает б/ушных крышек с целой защёлкой
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
|
|
|

# 8
04.06.2008, 13:56
|
|
наверняка не бывает. тут два варианта: либо наслаждаться сознанием того, что ты ездишь на ниссане, и смотреть свысока на умелые ручки ладаводов, но со сломанной защелкой; либо засунуть гордость куда подальше, засучить рукава на умелых ручках, потратить два часа, а уж пото-о-о-м см. первый вариант!
|
|
|

# 9
06.06.2008, 19:49
|
|
Сообщение от примеровод
 наверняка не бывает. тут два варианта: либо наслаждаться сознанием того, что ты ездишь на ниссане, и смотреть свысока на умелые ручки ладаводов, но со сломанной защелкой; либо засунуть гордость куда подальше, засучить рукава на умелых ручках, потратить два часа, а уж пото-о-о-м см. первый вариант!
|
ок... убедил, попробую поиграть в очумелые ручки
|
|
|

# 10
06.06.2008, 22:12
|
|
А чего у вас там ломается? У меня там лежит куча зарядок, которые иногда попадают в створ крышки. Все работает уже 3 года. И обшит он на заводе кожей, у вас разве не так?
__________________
Каждому свое...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|