Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kromvell вне форума kromvell    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 d 2012
Старый #1   25.09.2016, 08:26
По умолчанию Как слить антифриз с блока цилиндров дизельного двигателя V9X.
Собрался самостоятельно заменить антифриз. Если с радиатором системы охлаждения все понятно, то с блока цилиндров двигателя не понятно как сливать. Должны быть сливные пробки с левой и правой стороны блока цилиндров и пробка для сброса воздуха. Поиски ответа на этот вопрос в интернете результата не дали. Большая просьба к уважаемым специалистам и другим знатокам - дайте совет, как слить антифриз с блока цилиндров дизельного двигателя V9X.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   26.09.2016, 13:41
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=1050
Ответить с цитированием
kromvell вне форума kromvell    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 d 2012
Старый #3   27.09.2016, 01:34
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=1050
Спасибо огромнейшее, уважаемый Поводырь.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   28.09.2016, 19:31
По умолчанию
А мне спасибо ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
kromvell вне форума kromvell    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 d 2012
Старый #5   04.10.2016, 00:37
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
А мне спасибо ?
И Вам конечно же спасибо
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   04.10.2016, 19:36
По умолчанию
Алексей всем помогает, и подталкивает в нужном направлении при необходимости.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Aleksandrkv вне форума Aleksandrkv    
Начинающий клаббер
Откуда: Малоярославец; Авто: Nissan Pathfinder R51 3.0
Старый #7   01.11.2016, 18:11
По умолчанию
Добрый день!
После замены антифриза у ОД, через некоторое время выскакивает чек. Два раза одна и та же ошибка: что там с охлаждением ERG связано. ОД сказал при следующем чеке только диагностика. Понятное дело, что в системе воздух, как его выгнать? Есть смысл заехать на горку мордой вверх и по газовать?
У ОД залили антифриз прогрели движок до рабочей температур, с вкл. печкой, вроде открылся термостат(трубка с радиатора стала горячей), открутили две пробки сверху, чутка пузырьков вышло и всё. Утром я долил 1 литр до уровня.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   01.11.2016, 18:15
По умолчанию
В мануале вся процедура описана. Делал самостоятельно, также словил ошибку. Почему словил понял позже -- не догрел мотор до рабочей немного.
Вылечил на следующий день -- прогрел хорошо и покатался активно.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Aleksandrkv вне форума Aleksandrkv    
Начинающий клаббер
Откуда: Малоярославец; Авто: Nissan Pathfinder R51 3.0
Старый #9   01.11.2016, 19:22
По умолчанию
Я описал выше, как делал ОД, после ихней прокачки выскакивала два раза ошибка. Сейчас боюсь третий ошибки, ехать к ним нет никого желания и время. Что самому можно сделать?
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #10   01.11.2016, 20:28
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
В мануале вся процедура описана. Делал самостоятельно, также словил ошибку. Почему словил понял позже -- не догрел мотор до рабочей немного.
Вылечил на следующий день -- прогрел хорошо и покатался активно.
А можно подробности? Либо скан мануала выложите. Хочу тоже эту процедуру сделать и избежать ошибок.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook