Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
akupolov вне форума akupolov    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan
Старый #1   01.10.2005, 15:32
По умолчанию Горит лампочка аккумулятора.
Nissan P10 1991, постоянно горит на приборке лампочка "аккумулятор", я так понимаю-если горит, значит не хватает заряда,заряд проверил- при неработающем двигателе на клемах 12,8 В, при работающем- 13,6 В, в чем заморочка, непонятно?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   01.10.2005, 22:51
По умолчанию
Прости, R2D2, что влез вперед тебя, но я более склонен предполагать выход из стоя одного-двух диодов дополнительного моста. При этом лампа должна гореть в полнакала, а генератор - выдавать номинальное напряжение с малым током. То есть под нагрузкой "просадится".
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   01.10.2005, 23:35
По умолчанию
2 ANDY: Сообщение Диагноста наверное относится к
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5559

2 akupolov:Замыкание на массу провода лампочки или неисправность реле-регулятора. Отключи провод лампы от генератора и посмотри, будет гореть на щитке лампа или нет.
Ответить с цитированием
akupolov вне форума akupolov    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan
Старый #4   03.10.2005, 12:40
По умолчанию
Сначала лампа действительно горит в полнакала, затем через минут 20 езды горит значительно ярче!!! вопрос к Диагносту что значит под нагрузкой"просадится"? и к R2D2 где находится провод лампочки и что за реле-регулятор (опять же где находится), и чем грозит вся эта петрушка? Спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   03.10.2005, 21:20
По умолчанию
"Просадится" - напряжение упадет при включении большой нагрузки (фары, вентилятор, обогрев стекол и сидений и т.п.). Реле-регулятор внутри генератора, к нему идет тонкий провод от лампы на панели. На этот провод из генератора выходит дополнительный плюс через малый диодный мост и от этого плюса запитывается реле-регулятор. По этому же проводу запускается реле-регулятор, а вместе с ним и генератор. При отсоединенном проводе лампа не должна гореть. Если так, то проблема в генераторе. Регулятор это или собственно сам генератор можно определить осциллографом. Есть еще один подводный камень. На карбюраторных моделях от этого провода запитывается реле электроподогрева автомата прогрева (воздушная заслонка). Находится реле в коробке у правого крыла (кажется второе слева, черное). При появлении минуса реле выключает подогрев, заслонка закрывается, расход топлива растет, выхлопная чернеет. Такое происходит при любых неисправностях генератора.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   03.10.2005, 23:01
По умолчанию
[quote="akupolov"]Сначала лампа действительно горит в полнакала, затем через минут 20 езды горит значительно ярче!!!

Исходя из этих дополнительных сведений, думаю вопрос о КЗ в проводке может быть снят. Более похоже на неисправность генератора. Советую проверить напряжкение на ХХ при включенной нагрузке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook