|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
20.09.2016, 07:04
|
|
Help, 2.5 Pathfinder
Привет всем знатокам.
Ребята беда с моим авто, свои сооброжения закончились, помогите пожалуйста.....
Авто: Ниссан Патфиндер 2005 г, 2.5 дизель, 128 Квт.
Пробег: 300000, но может и скручен, скорее всего. Моего пробега 68000. Масло небрал мотор никогда, летал нормально, но..... сперва аварийный режим, ошибка Р0089, так поездил 2-3 недели и обнаружил что тосол пропадает. Результат обследования- трещина в головке блока. Покупаем новую, комплектируем, настраиваем клапана, меняем прокладки, насос, термостат, свечи, масла, фильтра-всё, включая регулятор давления топлива(Р0089).После сборки проехал 350 км, турбина сломалась, разобрал, крыльчатка всасывающая в хлам, на валу под втулками выроботка как песком, вал не синий, тоесть без перегрева. Первая мысль механическое попадание песка на крыльчатку после ремонта или подобное так как первые грани обломаны. Меняем турбину, чистим шланги и ровно через 350 км разбираю для проверки- турбина с обломанными лопостями, как и предидущая, только эта ещё в балансе. Разобрал поддон картера-чисто, трубки на турбину и назад-чисто, патрубок воздуха в масле, с вентиляции картера поступает масло, которое больше похоже на солидол, и помоему именно оно и убивает лопости турбины. Снял шланг вентиляции, оттуда дует так, что можно шары воздушные наполнять.
Вопрос знатокам: где я лоханулся`? Помогите ребята, незнаю куда дальше лезть. Ведь все симптомы и проблемы это один пазл.
|
|
|
# 2
20.09.2016, 08:28
|
|
У нас такая херня была с Рено, делали мотор дизельный, полная капиталка, замена поршневой, турбины и так далее, заводим авто, а оно едет, но туго, три дня ковырялись, пока не выбили каты, от того что каты простояли месяц без работы, они почему то закоксовались, и выхлоп собственно давил во все щели.
__________________
karcher32.com любая техника керхер в Брянске. Автокосметика и проф. оборудование для моек авто.
|
|
|
# 3
20.09.2016, 08:41
|
|
Сажевый чистый, продували всё впоряде.
|
|
|
# 4
20.09.2016, 09:33
|
|
салидол то салидлом.. но песок из сапуна ни как не посыпится..
а шайбы под клапанами менял? ПО размеру подгонял?
|
|
|
# 5
20.09.2016, 09:49
|
|
Да, работу проводили в другом месте, настроли зазоры шайбами, всё как надо. Может от трещины в голове и тосола лопнуло кольцо поршневое и поетому появилос давление в моторе, и как следствие попадание сгустков масла на крыльчатку.
Добавлено через 2 минуты
Да и сопуна там нет. Трубка выходит из крышки клапана и идёт прямо в шланг перед турбиной. Под самой крышкой маслоотделитель из металических пластин.
Последний раз редактировалось sax7, 20.09.2016 в 09:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
22.09.2016, 19:28
|
|
-Пробег: 300000, но может и скручен, скорее всего. Моего пробега 68000.
столько не живут...
- Масло небрал мотор никогда, летал нормально, но.....
как говорил станиславский "не верю"
- меняем , насос, термостат, свечи,
а зачем ? зачем так много?
- турбина сломалась, разобрал, крыльчатка всасывающая в хлам, на валу под втулками выроботка как песком, вал не синий, тоесть без перегрева.
так крыльчатка сломана или износ втулок?
если обгрызены КРАЯ крыльчатки И износ втулок, то это должно звучать: "так сильно разбило посадочное место и втулки что сожрало края крыльчатки"
тут все банально - нет масла в турбине. или его вообще нет или масло гавно или засорилась магистраль (у меня было прям похоже после съема ГБЦ но в другом месте, отделался легким испугом)
-патрубок воздуха в масле, с вентиляции картера поступает масло, которое больше похоже на солидол, и помоему именно оно и убивает лопости турбины
ну масло из сапуна вроде не убивает турбину, не уверен тут. но точно прибивает побыстрому двигатель. ставь маслоотделитель в форме ведра - поможет.
- Снял шланг вентиляции, оттуда дует так, что можно шары воздушные наполнять.
это капец без вариантов. или кольца или поршни или .... блок изношен.. в принциеп должны были померять износ блока когда снимали ГБЦ.
-Вопрос знатокам: где я лоханулся`? Помогите ребята, незнаю куда дальше лезть. Ведь все симптомы и проблемы это один пазл.[/quote]
могли неправильно собрать, или "подкинуть" чего в ГБЦ - в сервисе. "доказать" что то без съема ГБЦ тяжело. да и со съемом тоже.
Удачи, че..
|
|
|
# 7
22.09.2016, 20:43
|
|
Сообщение от adrenalinevictim
- турбина сломалась, разобрал, крыльчатка всасывающая в хлам, на валу под втулками выроботка как песком, вал не синий, тоесть без перегрева.
так крыльчатка сломана или износ втулок?
если обгрызены КРАЯ крыльчатки И износ втулок, то это должно звучать: "так сильно разбило посадочное место и втулки что сожрало края крыльчатки"
тут все банально - нет масла в турбине. или его вообще нет или масло гавно или засорилась магистраль
|
А что за масло залито когда турбину разбирал видел какие масленые каналы тонкие (похоже на голодание)
|
|
|
# 8
22.09.2016, 22:13
|
|
Сообщение от XANT 086
А что за масло залито когда турбину разбирал видел какие масленые каналы тонкие (похоже на голодание)
|
Вот то что пишет человек похоже на маслянное голодание или тут более похоже на попадание посторонних предметов в крыльчатку. С сопуна такого попасть не может, даже если кусками скоксовавшееся масло летит.
Варианта 3.
1. с фильтра попало чтото
2. нарушена центровка вала турбины.
3. ну или самое говно - забиты маслянные каналы или маслонасос плохо давит
Я так думаю из той информации что предоставили.
Последний раз редактировалось Bekhard, 22.09.2016 в 22:34.
|
|
|
# 9
23.09.2016, 08:30
|
|
Старую турбину разобрал, вал светлый, на голодание не похоже.(синем был бы) пришёл к выводу что говна хватанул с вентиляции картера всё-таки, обламало лопасти ну а далее дисбаланс и съело втулки. Сейчас направил вентиляцию картера в бутылку, проехал 150 км сухо в бутылки то. Ни грамму масла, конечно больше 2000 оборотов не давал.
|
|
|
# 10
23.09.2016, 12:23
|
|
Сообщение от sax7
Старую турбину разобрал, вал светлый, на голодание не похоже.(синем был бы) пришёл к выводу что говна хватанул с вентиляции картера всё-таки, обламало лопасти ну а далее дисбаланс и съело втулки
|
надо было трубки подачи масла чистить..
Песок просто так в турбину не попадёт.. да и был ли песок там.. ?)) я бы всё таки посмотрел подачу масла...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|