Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Toe вне форума Toe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi outlander 2011
Старый #1   13.09.2016, 16:28
По умолчанию Механическая защита от угона
Кто-нибудь использует механическую защиту от угона (блокировки коробки, педалей, руля и т.п.)? Или все на КАСКО, охраняемых стоянках и т.п.? Думаю можно машину на улице во дворе оставлять или опасно?
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #2   14.09.2016, 02:19
По умолчанию
Я использую блокиратор КПП и капота с завязкой на иммобилизация
Ответить с цитированием
Toe вне форума Toe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi outlander 2011
Старый #3   14.09.2016, 08:45
По умолчанию
Xyclon, дайте пожалуйса ссылочку. Хочу присмотреть себе ;)
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   14.09.2016, 08:48
По умолчанию
Toe, практика показывает, что 90% машин уезжает через "удочку". Так что, помимо мехзащиты, крайне рекомендую и этой проблемой тоже озадачиться.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #5   14.09.2016, 18:38
По умолчанию
Toe,

Позвоните вот сюда http://www.autosecurity.ru/ - расскажут и покажут всё в лучшем виде.
Ответить с цитированием
Toe вне форума Toe    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi outlander 2011
Старый #6   15.09.2016, 09:19
По умолчанию
спасибо. короче лучшая защита - фактор неожиданности
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #7   15.09.2016, 12:14
По умолчанию
Пытался найти блокиратор на руль - не нашел.
Блокировка на КПП в нашем случае неэффективна и легко обходится.
Использую 2 замка на капот.
http://www.autosecurity.ru/ не советую. Очень часто меняются мастера, Много косяков.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #8   15.09.2016, 13:06
По умолчанию
HighLender,

кто и где ставит охранный комплекс - его личное предпочтение. Но позвонить и узнать информацию вполне разумное занятие на мой взгляд.

как интересно обходится блокировка АКПП ?

Блокиратор на руль - это штырь типа ГАРАНТ ? Если да, то почитайте что сами установщики про него пишут. в 2-х словах пишут они что штука хорошая, но необходимо правильная установка самого блокиратора и правильно устанавливать запорный штифт. Иначе это просто бесполезны кусок железа. А зачастую сам пользователь не правильно устанавливает запорный штифт.
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #9   15.09.2016, 18:53
По умолчанию
Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
,
как интересно обходится блокировка АКПП ?
Блокировку самой АКПП обойти наверное не реально, а блокировку рычага АКПП легко.

Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
,
Блокиратор на руль - это штырь типа ГАРАНТ ?
Да. Хотел поставить себе, обзвонил кучу установочных центров, никто не взялся, сказали что у них нет установочных комплектов, которые подошли бы на эту машину.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #10   16.09.2016, 19:31
По умолчанию
Сообщение от Toe Посмотреть сообщение
Xyclon, дайте пожалуйса ссылочку. Хочу присмотреть себе ;)
КАСКО у меня ни на одной машине нет, поэтому механика сделана так:
Стоит Призрак (https://tecel.ru/), к нему подключены модули работы с замком, который управляет блокировкой на АКПП и блокировкой капота (на память- этот электромеханика http://www.gearlock.ru/electromehanika/18).
Сами блокировки и замки установлены в подкапотном пространстве.

Работает так:
1. Машину открываешь Keyless
2. Заводиш с кнопки.
3. Далее 2-х уровневая проверка (наличие метки + пин-код)
- если есть метка, то машина заведется, пикнет и запрашивает пин-код. Он вводится штатными кнопками на руле
- Тронешся без кода- заглохнет при 2-4 км/ч.
- нет метки- не заводится вообще.
- при открывании дверей- повторная авторизация метки и пин-кода или глохнет на светофоре.
- замок АКПП и капот разблокируются только при наличии метки и после ввода кода (не дай Бог АКБ сдохнет)
- после закрытия дверей Keyless всё снова блокируется.

Если надо отключить возможность работы "удочкой", то надо ставить Автолис. Он предусматривает включение Keyless только когда рядом есть метка или управление штырями в двери.

По деньгам:
- Призрак с замками 27-60 тыс. руб. в зависимости от модели.
- Автолис с замками 50-70 тыс. руб. в зависимости от модели.
- Расходы 20 руб/месяц на машину (у Билайна есть спец. тариф под это).

Рекомендую брать, что Призрак, что Автолис с обратной связью, они сообщают как только на машину ставят глушилку (нет связи по 3G-LTE), так и дают возможности управления машиной, включая автозапуск и пр.
Сами программы с тестовом режимом есть в Appstore и GooglePlay.

Отдельно механика на данной машине ничего не даст т.к. можно подлезть с низу или свернуть личинку.

Последний раз редактировалось Xyclon, 16.09.2016 в 19:43.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook