Сообщение от Toe
Xyclon, дайте пожалуйса ссылочку. Хочу присмотреть себе ;)
|
КАСКО у меня ни на одной машине нет, поэтому механика сделана так:
Стоит Призрак (
https://tecel.ru/), к нему подключены модули работы с замком, который управляет блокировкой на АКПП и блокировкой капота (на память- этот электромеханика
http://www.gearlock.ru/electromehanika/18).
Сами блокировки и замки установлены в подкапотном пространстве.
Работает так:
1. Машину открываешь Keyless
2. Заводиш с кнопки.
3. Далее 2-х уровневая проверка (наличие метки + пин-код)
- если есть метка, то машина заведется, пикнет и запрашивает пин-код. Он вводится штатными кнопками на руле
- Тронешся без кода- заглохнет при 2-4 км/ч.
- нет метки- не заводится вообще.
- при открывании дверей- повторная авторизация метки и пин-кода или глохнет на светофоре.
- замок АКПП и капот разблокируются только при наличии метки и после ввода кода (не дай Бог АКБ сдохнет
)
- после закрытия дверей Keyless всё снова блокируется.
Если надо отключить возможность работы "удочкой", то надо ставить Автолис. Он предусматривает включение Keyless только когда рядом есть метка или управление штырями в двери.
По деньгам:
- Призрак с замками 27-60 тыс. руб. в зависимости от модели.
- Автолис с замками 50-70 тыс. руб. в зависимости от модели.
- Расходы 20 руб/месяц на машину (у Билайна есть спец. тариф под это).
Рекомендую брать, что Призрак, что Автолис с обратной связью, они сообщают как только на машину ставят глушилку (нет связи по 3G-LTE), так и дают возможности управления машиной, включая автозапуск и пр.
Сами программы с тестовом режимом есть в Appstore и GooglePlay.
Отдельно механика на данной машине ничего не даст т.к. можно подлезть с низу или свернуть личинку.