Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
XaTTa6 вне форума XaTTa6    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Nissan Murano I
Старый #1   08.09.2016, 18:13
По умолчанию Ошибка вариатора на 120км/ч как лечить?
Добрый день форумчане!
Ну сразу к делу Murano 2004г. канадец под капотом стоит контрактный мотор с вариатором от японца ~2006. Если кто не понял сразу у 2004г амеров не было радиатора охлаждения и они страдали перегревом на вариаторе на моем авто был полный свап и радиатор в наличии (меняли ли TCU или прошивали не вкурсе честно сомневаюсь).
Симптомы болезни: при движении 100-120км в натяжку (сопочка, встречный ветер и т.п. ~2700-3000rpm) в других режимах замечено не было варик падает в ошибку редко, но знаете на 120км/ч переключение по очучения на первую передачу (экстренное торможение двигателе ажно жопу кидает) даже редко как то за здоровье опасаюсь! После Check Engine, обороты еле растут, машина еле катится или вообще стоит. Глушим заводим чек тухнет всё в норме едем дальше... Не знаю даже куда копать машина очень нравится вложено много сил и денег не хочется избавляться. Ну и по сабжу:
Ошибки двигателя:
P1168, P0138, P0037, P1051 - как видите всё связано с лямбдами ни чего криминально (чек с ними не горит)
Ошибки варика:
P1722 - ожидаемая скорость АБС, недавно пробил колесо не скинулась ещё (сканером не стал пока скидывать)
P1701 - грешу на неё мол питание на TCU пропадает (питание блока управления вариком) но говорят может вылететь изза скидывания акума и типа не критичная (тоже как то было дело месяц назад)
И пять предыдущих неактивных ошибок все P0705 жалуется на рычаг АКПП причём вылетает сразу после сброса практически но с индикацией положения ручки АКПП всё в норме ни чего не мигает да и машине работать не мешает.
Старение жидкости в варике 1812 на удивление смешная цифра при том что я за год ни разу не скидывал его а наездил тысяч 15 точно.

Ранее была такая проблема частенько, но по весне вылетел датчик положения распредвала на 2ром ряду (авто перестал заводиться хотя по мануалу должен но через сек 10 вращения стартером) поменял на оригинал, думал так же в нём была причина и варик ловил рассинхрон валов (типо датчик потерял и в ошибку мол не навредить) но ведь он должен смотреть по 3 датчикам, 2ва из которых распредвалы и 3 коленвал...
В общем хочу разобраться но ни хрена не могу выручайте!
Ну и добавлю варик ведёт себя в адекватно не пинков не тычков трогается нормально и горячий и холодный (ну бывает только подавиш минут 5-10, 160-180 примерно такое чуство что тяга и как за хвост кто держит, то нет, то снова держит) но теперь как-то так по трассе уже спокойно ездить не могу...
Знаю знаю варик не любит 160-180 но грех с таким мотором и не притопить

Добавлено через 11 минут
Ну всё что мог рассказал подскажите куда копнуть то хоть люди добрые на Консалт не отправлять был там ни чего не говорят нет в наших краях мастеров с правильно растущими руками, а извините стойки поменять ума много не нужно...

Последний раз редактировалось XaTTa6, 08.09.2016 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
XaTTa6 вне форума XaTTa6    
Начинающий клаббер
Откуда: Уссурийск; Авто: Nissan Murano I
Старый #2   09.09.2016, 20:55
По умолчанию
Уважаемые форумчане неужели ни у кого нет даже мысли о причинах происходящего?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   15.09.2016, 22:01
По умолчанию
Сообщение от XaTTa6 Посмотреть сообщение
P0705 жалуется на рычаг АКПП причём вылетает сразу после сброса практически но с индикацией положения ручки АКПП всё в норме ни чего не мигает да и машине работать не мешает.
Сканером смотрите по переключателю селектора данные.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   15.09.2016, 22:30
По умолчанию
Или мультиметром на разъёме блока управления за бардачком.
Изображения
Тип файла: jpg Р0705.jpg (14.6 Кб, 13 просмотров)
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   15.09.2016, 22:41
По умолчанию
Фигня прилепилась. Схему в паутине найдёте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook