|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
07.09.2016, 20:59
|
|
Пластиковая дверь багажника...
Добрый день!
Планирую покупку автомобиля. Смотрю на xtrail 2016.
Перед покупкой решил почитать отзывы на форуме. Случайно наткнулся на сообщение в теме "детские болезни", в котором как бы между делом говорится, что дверь багажника икстрэйла кузова т32 сделана.... Из пластика!!!!!!
Был мягко говоря удивлен и не поверил глазам. Сегодня позвонил дилеру и услышал подтверждение от кузовного спеца: "да, из пластика"
При этом дилер утверждал, что это преимущество!!! а не недостаток, ибо пластиковая дверь стоит 15 т. р., а металлическая (как в кашкае) 80 т.р.!!!!
Клянусь, именно такие аргументы и были озвучены... без стеснения и зазрения совести со стороны ОД... Типа, все нормально, чувак, ты отстал от жизни.
Это что, получается, приобретая авто за 1,7 млн руб (в приглянувшейся комплектации) я экономлю аж!! 80 тыс руб на двери, заменив ее на пластик???
А почему бы тогда весь кузов в пластике не отлить и колесики пластмассовые не прикрутить? Сам являюсь обладателем седана фолькса, но даже в моем автомобиле младшего ценового диапазона нет пластиковых элементов в кузове, кроме бамперов...
А как же прочность (все же дверь багажника - это дверь, а не бампер)? Что будет с этой дверью при ударе сзади?
Дилер сказал, что при ударе сзади будет виноват тот, кто сзади и ему придется делать ремонт. Я грустно улыбнулся... А что действительно тут скажешь...
Я думаю пластик разлетится в хлам ( ибо свойства пластика по прочности все же уступают металлу), куда полетят элементы пластика (не в салон ли)? И потом что будет с такой дверью после 3-5 лет эксплуатации?
Очень прошу форумчан-владельцев отозваться:
1.кто что думает по этому поводу (о факте такой сомнительной экономии)?
2.не коробит ли мысль, что дверь сзади пластиковая?
3. Имеются ли у кого нарекания, связанные с качеством работы пластиковой двери багажника?
4.может быть это действительно современная норма жизни для авто свыше полуторя лямов?
5. Кто что слышал по поводу аналогичных решений других производителей-одноклассников? Есть ли подобные "навороты" у других марок авто?
PS: склоняюсь к тому, чтобы такой авто, с таким уровнем экономии не приобретать. Может быть ваши комментарии к моему посту убедят меня в обратном, и икстрэйл т32 действительно достойный автомобиль. А пластиковая дверь багажника - это действительно полезная оптимизация...
|
|
|
# 2
07.09.2016, 21:18
|
|
Учитывая как цвела задняя дверь у 31-го, тогда лучше пластик. На Мурано давно пластик сзади и зарекомендовал себя положительно.
|
|
|
# 3
08.09.2016, 07:39
|
|
Меня абсолютно не смущает этот факт.
За полтора года - никаких нареканий к задней двери у меня не возникло.
Если думать, что же будет, если сзади кто-то влетит... Наверно, на танке нужно ездить тогда))) А если серьёзно, то думаю, что ничего ужасного даже в случае этого "влёта" не случится.
|
|
|
# 4
08.09.2016, 08:01
|
|
Сообщение от yarovoy
Учитывая как цвела задняя дверь у 31-го, тогда лучше пластик. На Мурано давно пластик сзади и зарекомендовал себя положительно.
|
Можешь поподробнее, что значит "цвела"? может быть имел в виду гнила? или я неверно понял?
|
|
|
# 6
08.09.2016, 10:10
|
|
Искренне не понимаю Вашего возмущения по этому поводу. Сейчас абсолютно все производители идут по пути применения высокопрочных марок стали для несущих конструкций и применения алюминия или пластика для капотов, крышек багажника, крыльев и т.д., это делается для снижения массы, улучшения показателей экономичности, экологичности и конечно снижения себестоимости автомобиля. причем борьба идет за каждый грамм и рубль. для меня это точно недостатком не является и ОД Вам на мой взгляд сказал все абсолютно верно. С точки зрения пассивной безопасности все точно нормально - если бы не так конкуренты давно организовали бы "независимые" краш-тесты. Я Вам другое скажу в новом Вольво хс90 в качестве упругого элемента в задней подвеске выступают не пружины, а поперечная рессора из полимера (по сути тоже пластик) или например новые ренжроверы полностью из алюминия причем кузов именно склеивается спец.клеями (причем эти автомобили стоят от 3 до 10 икстрейлов). И как судоводитель могу сказать что подавляющее количество катеров сейчас из пластика и те ударные нагрузки которые воспринимает этот пластик не идет ни в какое сравнение с нагрузками на кузов автомобиля.
|
|
|
# 7
08.09.2016, 11:46
|
|
Eugen1979, спасибо за мнение. Хочу уточнить: У меня не возмущение, а удивление и недоумение.
Про снижение массы, улучшение показателей экономичности, экологичности и конечно снижения себестоимости - понятно. Вопрос какой из этих показателей стоит на первом месте у производителя. Мне почему-то кажется, что на первом месте у производителя удешевление себестоимости авто и, как следствие, его бОльшая доступность для покупателя. Иными словами чистый маркетинг. Про снижение стоимости с одновременным повышением (или хотя бы неуменьшением) надежности я слышал, но не верю... Может быть и не прав, поправьте.
Я не специалист в области сопротивления материалов, но это не мешает мне пытаться рассуждать и искать здравый смысл. Я не вижу логики и последовательности в действиях производителя: если пластик действительно прочен и легче металла (хотя я сомневаюсь, что в случае икстрэйла применены композитные материалы и реально высокопрочные пластики, которые стОят, наверное, недешево), то тогда почему только дверь багажника выполнена из пластика? почему бы не прикрутить и остальные 4 двери из пластика? Тем не менее этого не наблюдается, по понятным, на мой взгляд причинам: этот не тот пластик, о которым вы говорите (это не композитный материал будущего, а все же пластик, свойства которого все же уступают металлу). во всяком случае, я не слышал о пластиках широкого использования, которые адекватны по прочности металлу.
Весь вопрос: не в ущерб ли надежности автомобиля это решение, ведь прочность узла "задняя дверь" - один из составных параметров, которые и определяют надежность авто в целом?
Автомобиль все же заявлен как "повышенной проходимости", а это значит, что его иной раз можно и на проселок выгнать, и по неровной дороге прокатить, "вывесить" колеса с соответствующей нагрузкой на несущий (нерамный) кузов. Как при этом будет вести себя дверка из пластика, на которую в вышеуказанных режимах будут воздействовать уже несколько иные нагрузки, нежели на идеально ровной дороге?
На эти вопросы я собсно и хотел услышать ответное мнение форумчан.
|
|
|
# 8
08.09.2016, 13:17
|
|
Вы абсолютно правы, что производитель пытается заработать дополнительные деньги (цель в общем любого бизнеса) в данном случае путем снижения себестоимости, но при сохранении потребительских качеств продукта (рынок очень конкурентный и предлагая потребителю заведомо г...но они рискуют потерять продажи). Пятая дверь не несет какой либо силовой нагрузки, мало того Вы точно не заметите что она пластиковая т.к. она оснащена электроприводом и Вы даже прикасаться к ней не будете(честно, честно). А недоумений у меня сейчас очень много (здесь согласен с Вами), но к сожалению это тренд в принципе сейчас всех производителей и не только авто. Я не понимаю как тот же концерн VAG ставит на большие седаны и кросоверы двигатели 1,4 и упорно продвигает DSG, тоже Вольво с 2-х литров снимает больше 300 л.с. в стоке, все эти электроусилители руля вариаторы, электропомпы и т.д.. Именно поэтому сейчас и приходиться покупать новые машины чтобы откатать гарантийный срок, а дальше это уже проблемы вторых покупателей. Вот например меня беспокоит та тема которую я начал в части вибрации на низких оборотах, а поверьте если Вы не узнали заранее про дверь Вы никогда бы сами и не догадались что она из пластика.
|
|
|
# 9
08.09.2016, 13:44
|
|
Eugen1979, Ваша позиция понятна.
Совершенно верно, что я бы никогда не дотюкал, что дверь пластиковая, если бы не прочитал это на форуме (при визуальном осмотре авто в салоне я не отличил металл от пластика)
я правильно понял, что у Вас Xtrail 2,5 л в новом кузове и никаких нареканий в части багажника нет? Сколько владеете данным авто?
Еще меня смутило высказывание yarovoy: у 31-го дверь багажника "Цвела, гнила, ржавела, вздувалась", и поэтому производитель решил это заменой металла на пластик.
Означает ли это, что у Ниссана есть проблемы с качеством антикор защиты кузова и ЛКП? Или же на новом кузове проблем "Цвела, гнила, ржавела, вздувалась" нет?
|
|
|
# 10
08.09.2016, 16:51
|
|
Сообщение от Sea1979
Означает ли это, что у Ниссана есть проблемы с качеством антикор защиты кузова и ЛКП? Или же на новом кузове проблем "Цвела, гнила, ржавела, вздувалась" нет?
|
Да ни хуже и не лучше ЛКП у Ниссана, чем у остальных. Везде оно сейчас тонкое и нежное и совершенно не переносит прилетающие камешки и кусты вдоль просёлка. После ВАЗовской "десятки", проданной в 5-летнем возрасте без единого скола на кузове, Т31 стал шоком. Что касается задней накладки, то была такая проблема - в месте её соприкосновения с дверью протиралось ЛКП и появлялось пятно ржавчины. Читал как-то на форуме, что на авто японского производства ЛКП на задней двери было тоньше, чем на остальных деталях. В Питере стали красить гуще и, насколько мне известно, на питерских машинах этой проблемы не было. Мне на авто 2008 года перекрасили дверь по гарантии, под накладку поставили наклейку-прокладку. С тех пор прошло 7 лет - никакой ржавчины.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|