|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
01.09.2016, 12:53
|
|
Замена масла в вариаторе на Т32
Приветствую!
Недавно был на ТО-2 у ОД. Разговаривали с менеджером по поводу сроков замены масла в варике...
По регламенту нужно менять через 60.000 км., но тот начал советовать, что лучше менять почаще. Или можно масло освежать периодически... Типа: слил 5 литров и залил 5 литров свежего.
У меня первая машина на вариаторе, так что теперь не знаю, прислушаться к словам менеджера ОД или это их очередной развод. Рисковать не хочется, ремонт потом дорогой может вылезти.
Хочу узнать мысли уважаемых форумчан, может есть знатоки в этом направлении.
|
|
|
# 2
01.09.2016, 13:52
|
|
Считаю раз в 40-50 ккм нужно менять, со снятием поддона, заменой фильтра и т.д.
Необходимы:
Прокладка поддона - 31397-1XF0D. Если старая снялась без разслоя можно использовать её снова.
Картридж фильтра тонкой очистки -31726-28X0A или аналоги 31726-3JX0A и 317263XX0A
Прокладка пробки 11026-01M02
Всё остальное покупать не вижу смысла. Грязевик (фильтр в виде сетки) прекрасно моется. Резинки прекрасно живут и переносят не одну замену масла.
Да, о масле: Оригинальное KLE5300004 и его нужно 5 литров, если снимаете поддон. Но есть несколько альтернативных, о которых говорить с полной уверенностью не могу.
Регулировка уровня при 40-ка градусах прогрева жижи, не выше не ниже!
|
|
|
# 3
01.09.2016, 14:52
|
|
Сообщение от yarovoy
Регулировка уровня при 40-ка градусах прогрева жижи, не выше не ниже!
|
Это как интересно? Они его там греют, когда зальют? Прямо как в ресторане!)))
|
|
|
# 4
01.09.2016, 14:57
|
|
Сообщение от yarovoy
Да, о масле: Оригинальное KLE5300004 и его нужно 5 литров, если снимаете поддон.
|
Мне менеджер говорил, что около 12 литров потребуется, типа оно всё не сливается, нужно будет залить, погонять немного, потом слить и снова заливать свежее. Что-то типа того. При этом озвучил ценник на 5-и литровку масла - около 6.000 рубасов(((
А вцелом, yarovoy, спасибище за такой полный ответ.
Есть ещё мнения на эту тему?
|
|
|
# 5
01.09.2016, 15:02
|
|
Мнение одно! Вас разводят! Не на замену, а на масло и работу! Нет такого, гонять! В моторе Вы так же меняете? Новое залили, погоняли, слили и опять залили? Если с поддоном менять, то ничего гонять не надо.
|
|
|
# 6
01.09.2016, 16:40
|
|
Сообщение от bormaley193
Мнение одно! Вас разводят!
|
Ну не совсем так. Если менять "шайтан машиной" методом замещения, то примерно столько и нужно. Но! Данная процедура не подразумевает снятие поддона и вся взвесь разнесётся по гидроблоку, что сами знаете к чему приведет. Подтверждение тому недолгая жизнь варика после проведенной таким способом процедуры, предыдущих Кашкаев, Трейлов, Оутландеров и т.д.
При снятии поддона, сливается около 5-ти литров, сюда входит и продувка радиатора. Большой объём масла остаётся в гидротрансформаторе (бублике) ,около 3-х литров - которые не слить.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от bormaley193
Это как интересно? Они его там греют, когда зальют? Прямо
|
Регулировка уровня:
1.Заливаете жидкость пока не потечёт из верхнего контрольного отверстия.
2.Закручиваем его.
3.Заводим и контролируем температуру вариатора "Консалтом" которого ни у кого нет или термометром на выходе жижи из варика или на поддоне.
4.Глушим, отворачиваем верхнее отверстие. Сливается избыток образовавшийся в процессе нагрева.
5.Заворачиваем, наслаждаемся.
Последний раз редактировалось yarovoy, 01.09.2016 в 16:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
01.09.2016, 19:22
|
|
Сообщение от yarovoy
Ну не совсем так. Если менять "шайтан машиной" методом замещения, то примерно столько и нужно.
|
Не о том речь шла. Неправильно высказался. Если менять шайтан машиной или тому подобное, я о том, что нужно делать, как надо делать!)))
|
|
|
# 8
02.09.2016, 07:32
|
|
Сообщение от yarovoy
Считаю раз в 40-50 км нужно менять
|
По пробегу, хочу уточнить следующее: влияет ли на пробег режим эксплуатации а/м? Имею в виду трасса/город. Ведь по ДВС - это нужно учитывать (как часто машина стоит в пробках с работающим движком, а километры не наматываются). По этой же аналогии - смотрю и на варик.
У меня режим эксплуатации - 80% трасса и 20% город, считаю, что не очень напряжённый. Стоит тянуть до регламентированных 60.000 км или на 50.000 всё же заменить масло?
|
|
|
# 9
02.09.2016, 07:54
|
|
Сообщение от Andrey-NSK
У меня режим эксплуатации - 80% трасса и 20% город, считаю, что не очень напряжённый. Стоит тянуть до регламентированных 60.000 км или на 50.000 всё же заменить масло?
|
Если вопрос в мою сторону. Эксплуатация как и Вас 80/20, выше писал свой интервал замены. Смените хотя-бы фильтр тонкой очистки, благо в новом варике всё на месте и процессы используемые в камасутре отсутствуют.
|
|
|
# 10
02.09.2016, 08:27
|
|
Мне кажется что или уж пополам сокращать срок замены масла(я и про движок тоже) или ездить по регламенту. Промежуточные варианты по сути смысла не имеют. Ну может быть ещё 2/3 срока и замена, а недокатать 10 тыс. из 60 смысла особого нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|