Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #1   23.05.2008, 14:49
По умолчанию Р10 нижние рычаги неоригинал развалились за год
р-10 1.6
поменял год назад нижние рычаги с обеих сторон ....
прошел год снова стучат, развалились .......ставил неоригинал.......покупал в ниссанко ..какие именно не помню уже....
вот сейчас думаю что делать....
то ли дело в неоригинале...может просто неповезло ...может они все такие....
а может дело еще в чем то?
может убитые амортизаторы? как их проверить ....резко наджавить и посмотреть сколько колебаний сделает машина?? если так то вроде аммортизаторы в норме....

менять надо снова два рычага с обеих сторон ....
и я думаю покупать оригинал или неоригинал которых снова на год хватит...
просто если дело не в рычагах ....то я куплю оригинальные рычаги поставлю их.. а они снова рассыпятся ))) если дело не в них то ...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   23.05.2008, 15:05
По умолчанию
Ну во первых не знаю как ты ездишь)) ведь от стиля вождения жизнь рычагов тоже зависит))
а сколько км за год наездил???
Кстати почему такая уверенность что это нижнии рычаги?? они по моему вообще не стучат никогда)))
стучат по моему верхние или еще что)))
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #3   23.05.2008, 15:10
По умолчанию
посмотрели...это нижние....
езжу да нормально )) по трамвайным путям не летаю..... проехал ну 20 где то...дай бог ... для нижних пусть даже неоригинальных это ничто
если оригинал по 200 ходит бывает...ну это хоть 80 то должны были пройти

на нижних рычагах там же сайлент блок.... там вот он вообще превратился в труху почти что...там тот конец рычага можно рукой двигать он ходит там в нише своей....
это вообще капец...полное разрушение...
на правой стороне так...
на левой чуть получше...ну собственно как и всегда...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   23.05.2008, 15:43
По умолчанию
наверно брак какой то попался ужасный....)) может ты просто слишком сэкономил на неоригинале)) потому что есть неоригинал но не уступающий оригиналу по характеристикам)))
Форумчане подскажите vlad2010 нормальную фирму рычагов а то я забыл))))
помню фирмы значит FeFebi или 555, ну и Blueprintbi, как то так))
вот тут в 57 сообщении почитай
http://www.primera-club.ru/forum/top...0939#msg120939
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   23.05.2008, 15:52
По умолчанию
Я сегодня тоже понял, что зрая поставил 20 000 назад неоригинальные нижние рычаги. У меня слева(!) сайлентблок треснул пополам, но пока люфта нет. Но видимо, это ненадолго, думаю до осени хватит. Буду ставить оригинал в следующий раз.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #6   23.05.2008, 16:11
По умолчанию
да разница в цене уж слишком большая......
да и если бы прошли они хотя бы 80т меня это устроило бы....

а сейчас .... поставишь новый оригинал а с ними тоже чо нить случится....
вдруг это из-за аммо....
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   23.05.2008, 19:42
По умолчанию
Машину купил с пробегом в 172000 км, реальный пробег был тогда где-то под 300 000, дак вот она была тогда на родных нижних рычагах!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #8   23.05.2008, 22:33
По умолчанию
да я тоже на старых до 250 ездил...
это оригинал похоже был......

ставить оригинал еще на 300 тыщ пробега ))) да мне вроде ни к чему столько
а неоригинал на 20тыс пробега .... это сильно расточиетельно )))))
Ответить с цитированием
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #9   22.11.2009, 22:40
По умолчанию
А чего лучше взять из неоригинала? Кто что пробовал? Приговорили на сервисе шаровые и сайленты задние, верхние рычаги и подшипники среднего рычага. Оригинал все это-цены космос. Чего взять?
Ответить с цитированием
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #10   24.11.2009, 21:22
По умолчанию
Рестайловоды отзовитесь. Одинаковы ли нижние рычаги на рестайле и дорестайле? В магазине сказали принципиально разные. Рестайл только в оригинале якобы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook