Я думал "options exhausted", но на юса форумах патфанйдера нашел темы посвященные решению проблем аналогичным нашим.Стоит сказать, что в юса практически у всех галоген и реднеки, как и мы, перебирали множества вариантов.Тут и HID и LED и галоген 1100%MOARR к свету.
Я лично такие варианты испробовал:
Osram Night Breaker H11, лучше штатных, но хватает максимум на пару месяцев.
Ксенон 3000к и 4300к, с желтым светом отвратительно ездить, зеленые знаки итд, быстро устают глаза, с обычными лампами 4300 типичный эффект гейксенона, слепит, но нихрена не светит.
Evo Formance H11 85W светят аналогично Koito (който h4 в режиме дальнего света ослепит к еденям даже матерых дальнобоев), в сырую погоду нефига не видно.Требуют регулировку фар.
Narva H11 эти лампы ставил еще вместо Koito, когда катался по европе.Абсолютно четкие границы, но в нашем случае эквивалентны штатным филлипс.
Оставался еще один вариант, поставить линзы с ксеноном за 50к или выбрать новый авто...
А тут на тебе, читаю, что реднеки вместо H11 вставляют H9 и довольны
К слову H9 редкая лампа и с завода в ближний ставилась только на вольво (вроде как).
Быстренько заказал лампы H9 Hella 30% 65W, за пару минут срезал перегородку (защита от дураков) и ну цоколь подровнял.
Сразу скажу, что
я использовал керамические переходники от Eva Formance , что и всем настоятельно рекомендую.
Поставил лампы, включил..и Эффект "вау" достигнут
2000 люмен против 1300 довольно ощутимая разница.
Могу выложить фото, если кому интересно.