|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.08.2016, 15:48
|
|
Не горит задняя правая фара
Всем доброго времени суток!
Может кто подскажет? Пафик 2008г. На правой фаре работает только поворотник. Езжу на авто 4 месяца и ранее не обращал внимания работали все лампочки или же перегорели поочереди.
Если все сразу перестали работать, то на мой взгляд это довольно странно.
Предохранители могут на всю фару идти или же на каждый вид световых сигналов свой предохранитель. В нете поковырялся ничего не нашел.
Лишний раз фару снимать и лампочки смотреть тоже не очень хочется, т.к. туго снимается.
|
|
|
# 2
13.08.2016, 16:18
|
|
Сообщение от Lexa_Fryazino
В нете поковырялся ничего не нашел.
|
Да ладно звиздеть-то. Сервис-мануалы уже несколько лет в свободном доступе прямо на этом форуме...
|
|
|
# 3
13.08.2016, 16:20
|
|
Андрей 1960,
да там лопатить с ума сойдешь. может кто уже сталкивался с подобной проблемой.
|
|
|
# 4
13.08.2016, 16:51
|
|
Всем доброго времени суток!
Может кто подскажет? Пафик 2008г. На правой фаре работает только поворотник. Езжу на авто 4 месяца и ранее не обращал внимания работали все лампочки или же перегорели поочереди.
Если все сразу перестали работать, то на мой взгляд это довольно странно.
Предохранители могут на всю фару идти или же на каждый вид световых сигналов свой предохранитель. В нете поковырялся ничего не нашел.
Лишний раз фару снимать и лампочки смотреть тоже не очень хочется, т.к. туго снимается.
|
Так лампы даже не проверял?
|
|
|
# 5
13.08.2016, 16:53
|
|
Gogy222, пока нет. дождина влил..
решил пока проконсультироваться. может накажду фару идет свой предохранитель. если лампы целы, то куда дальше лезть..
|
|
|
# 6
14.08.2016, 11:56
|
|
Gogy222, пока нет. дождина влил..
решил пока проконсультироваться. может накажду фару идет свой предохранитель. если лампы целы, то куда дальше лезть..
|