Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MAXUT555 вне форума MAXUT555    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   04.08.2016, 16:56
По умолчанию Стук/скрежет из под днища
Всех приветствую! Соратники помогите! ) Почти три года владею своим Боливаром, брал новый, пробег смешной - 35000. Владел и радовался, да чет стали меня в последнее время всякие раздражители донимать. То сверчок завелся , думал в подвеске, с помощью форума еле отыскал - замок капота мля!, а недавно поменял масло на форумном сервисе, там же проверил подвеску - без нареканий, проехал 150 км и стал замечать какую-то беду - при съезде назад, с бардюра, глухой металлический толи стук, толи шум, то ли скрежет (жена машину ставила и ездила последний раз). Так вот, стук то явней, то затихал, на ямах иногда подстукнет, за два дня стал исчезать, те не так стабильно и громко вылезать. Думал защита, проверил - все на мертво прикручено! Когда стал постоянно обращать внимание заметил, что при движении назад, при абсолютно ровной дороге, при торможении идет глухой металлический стук. Отпускаю точмоз, еду, тут же - тук. Иногда переключаешь вперед или назад и следом - тук. То громче, то тише. Беда. Почему и на кочках и на ровной дороге? Раздатка? Подвеска? Крестовины вроде ок, вчера покрутил каррдан и заметил, что крутишь его туда-сюда и из раздатки идет металлический шум. Так должно быть? Машина 30000 прошла!!! Браты, Кто знает авто наше подскажете - что может быть? На что похоже? Где рыть???

Добавлено через 9 минут
Спустя несколько дней понял, что похоже что-то с раздаткой. Утром завел, и пока сидел ждал жену, переключил на понижайку 4LO. Переключилась с каким-то странным лязгом. Потом обратно - то же самое. Гораздо громче обычного. Возможно от того, что дверь была открыта и звук отражался от соседнего авто. Отвез жену, сел и снова включил LO. Потом тронулся и тут лязгнуло так, как никогда до этого. Проехался на пониженной разогнавшись км до 30. При сбросе газа на 3-2 передаче подвывает, не знаю, у всех так? Так вот, как мне кажется, после этого все пропало... Определенно скрежет когда съезжал с бардюра назад, шел от туда. То же и при переключении. Щас все тихо. У меня такой вопрос - возможно ли, что при последнем использовании пониженной передача "не полностью отключилась"? Может не встала на замок? Если таковой вообще имеется...? А после последнего все встало на свои места? Парни, кто сведущь в матчасти???

Последний раз редактировалось MAXUT555, 04.08.2016 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #2   07.08.2016, 09:20
По умолчанию
Проверь пыльники шаровых.
При порыве - идёт износ шаровых.
При движении вперёд шары прикатались и не перекатываются.
А при движении назад - ищут местоположение.
Вот и звуки непонятные металлические будто хлам.
Если передние шаровые - езди спокойно, не обращай внимание, ведь ездишь на заднем приводе. Шаровые не лопнут, не разлетятся.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   07.08.2016, 12:04
По умолчанию
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
Если передние шаровые - езди спокойно, не обращай внимание, ведь ездишь на заднем приводе. Шаровые не лопнут, не разлетятся.
Чето ни фига не понял....
при чем здесь привод и почему передние шаровые не разлетятся если ездишь на заднем приводе???.....???
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Goshkin вне форума Goshkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Патфайндер
Старый #4   07.08.2016, 16:32
По умолчанию
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
Проверь пыльники шаровых.
При порыве - идёт износ шаровых.
При движении вперёд шары прикатались и не перекатываются.
А при движении назад - ищут местоположение.
Вот и звуки непонятные металлические будто хлам.
Если передние шаровые - езди спокойно, не обращай внимание, ведь ездишь на заднем приводе. Шаровые не лопнут, не разлетятся.
Это вообще как понимать.....И вообще лучше ездить на задних колесах.....Или только на колесах....
Ответить с цитированием
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #5   08.08.2016, 07:29
По умолчанию
Вы спрашивали о скрежете при заднем ходе?
Вот одна из возможных причин.
ШРУСЫ (проверьте, не пожалеете)

Добавлено через 3 минуты
У Вас подключаемый перед?
Или Вы ездите с постоянно включенным полным?
Вот я и о том. что Ваш скрежет - это не смертельно,если дело в передних ШРУСах, можно ездить и не обращать внимание на скрежет.

Последний раз редактировалось Троица, 08.08.2016 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MAXUT555 вне форума MAXUT555    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   08.08.2016, 21:42
По умолчанию
Проверял всю подвеску как раз перед этим в КОУШе. На днях заеду еще раз и попрошу проверить все эти моменты. Езжу я летом исключительно на заднем, зимой на авто. Лично для меня шок, что за 30000 тысяч можно там чтото обить... Дорогие в основном отличные. Езжу динамично, обычная скорость 130. Люблю разогнаться по-динамичнее. Понимаю, что дтакая дистанционная диагностика это полная херня, но не дает покоя мне все это, настроение ни к черту ), подумал может кто сталкивался с подобным...
Ответить с цитированием
MAXUT555 вне форума MAXUT555    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   13.08.2016, 13:40
По умолчанию
В общем проблема, судя по всему, была в следующем: при проверке в КОУШе всех подвесов агрегатов, и пр... дошли до подушек кузова и выяснилось, что передние подушки кузова уже разбиты, и при дерганьях шел стук метал по металлу. Причиной столь быстрого износа, на машине с пробегом в 35000, скорее всего, стал брак производства - 2-й ряд подушек установлен с перекосом, по суди кузов чуть завален, вся нагрузка легла на 1-й вспомогательный ряд, что достаточно быстро и убило их. Такие дела. Впереди бой с офф дилером, так как машина на гарантии, только вот ТО я проходил не у них, и есть повод меня отшить. Надо как то суметь отстоять себя... Всем спасибо за помощь!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook