|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
04.08.2016, 16:56
|
|
Стук/скрежет из под днища
Всех приветствую! Соратники помогите! ) Почти три года владею своим Боливаром, брал новый, пробег смешной - 35000. Владел и радовался, да чет стали меня в последнее время всякие раздражители донимать. То сверчок завелся , думал в подвеске, с помощью форума еле отыскал - замок капота мля!, а недавно поменял масло на форумном сервисе, там же проверил подвеску - без нареканий, проехал 150 км и стал замечать какую-то беду - при съезде назад, с бардюра, глухой металлический толи стук, толи шум, то ли скрежет (жена машину ставила и ездила последний раз). Так вот, стук то явней, то затихал, на ямах иногда подстукнет, за два дня стал исчезать, те не так стабильно и громко вылезать. Думал защита, проверил - все на мертво прикручено! Когда стал постоянно обращать внимание заметил, что при движении назад, при абсолютно ровной дороге, при торможении идет глухой металлический стук. Отпускаю точмоз, еду, тут же - тук. Иногда переключаешь вперед или назад и следом - тук. То громче, то тише. Беда. Почему и на кочках и на ровной дороге? Раздатка? Подвеска? Крестовины вроде ок, вчера покрутил каррдан и заметил, что крутишь его туда-сюда и из раздатки идет металлический шум. Так должно быть? Машина 30000 прошла!!! Браты, Кто знает авто наше подскажете - что может быть? На что похоже? Где рыть???
Добавлено через 9 минут
Спустя несколько дней понял, что похоже что-то с раздаткой. Утром завел, и пока сидел ждал жену, переключил на понижайку 4LO. Переключилась с каким-то странным лязгом. Потом обратно - то же самое. Гораздо громче обычного. Возможно от того, что дверь была открыта и звук отражался от соседнего авто. Отвез жену, сел и снова включил LO. Потом тронулся и тут лязгнуло так, как никогда до этого. Проехался на пониженной разогнавшись км до 30. При сбросе газа на 3-2 передаче подвывает, не знаю, у всех так? Так вот, как мне кажется, после этого все пропало... Определенно скрежет когда съезжал с бардюра назад, шел от туда. То же и при переключении. Щас все тихо. У меня такой вопрос - возможно ли, что при последнем использовании пониженной передача "не полностью отключилась"? Может не встала на замок? Если таковой вообще имеется...? А после последнего все встало на свои места? Парни, кто сведущь в матчасти???
Последний раз редактировалось MAXUT555, 04.08.2016 в 16:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
07.08.2016, 09:20
|
|
Проверь пыльники шаровых.
При порыве - идёт износ шаровых.
При движении вперёд шары прикатались и не перекатываются.
А при движении назад - ищут местоположение.
Вот и звуки непонятные металлические будто хлам.
Если передние шаровые - езди спокойно, не обращай внимание, ведь ездишь на заднем приводе. Шаровые не лопнут, не разлетятся.
|
|
|
# 3
07.08.2016, 12:04
|
|
Сообщение от Троица
Если передние шаровые - езди спокойно, не обращай внимание, ведь ездишь на заднем приводе. Шаровые не лопнут, не разлетятся.
|
Чето ни фига не понял....
при чем здесь привод и почему передние шаровые не разлетятся если ездишь на заднем приводе???.....???
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 4
07.08.2016, 16:32
|
|
Сообщение от Троица
Проверь пыльники шаровых.
При порыве - идёт износ шаровых.
При движении вперёд шары прикатались и не перекатываются.
А при движении назад - ищут местоположение.
Вот и звуки непонятные металлические будто хлам.
Если передние шаровые - езди спокойно, не обращай внимание, ведь ездишь на заднем приводе. Шаровые не лопнут, не разлетятся.
|
Это вообще как понимать.....И вообще лучше ездить на задних колесах.....Или только на колесах....
|
|
|
# 5
08.08.2016, 07:29
|
|
Вы спрашивали о скрежете при заднем ходе?
Вот одна из возможных причин.
ШРУСЫ (проверьте, не пожалеете)
Добавлено через 3 минуты
У Вас подключаемый перед?
Или Вы ездите с постоянно включенным полным?
Вот я и о том. что Ваш скрежет - это не смертельно,если дело в передних ШРУСах, можно ездить и не обращать внимание на скрежет.
Последний раз редактировалось Троица, 08.08.2016 в 07:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
08.08.2016, 21:42
|
|
Проверял всю подвеску как раз перед этим в КОУШе. На днях заеду еще раз и попрошу проверить все эти моменты. Езжу я летом исключительно на заднем, зимой на авто. Лично для меня шок, что за 30000 тысяч можно там чтото обить... Дорогие в основном отличные. Езжу динамично, обычная скорость 130. Люблю разогнаться по-динамичнее. Понимаю, что дтакая дистанционная диагностика это полная херня, но не дает покоя мне все это, настроение ни к черту ), подумал может кто сталкивался с подобным...
|
|
|
# 7
13.08.2016, 13:40
|
|
В общем проблема, судя по всему, была в следующем: при проверке в КОУШе всех подвесов агрегатов, и пр... дошли до подушек кузова и выяснилось, что передние подушки кузова уже разбиты, и при дерганьях шел стук метал по металлу. Причиной столь быстрого износа, на машине с пробегом в 35000, скорее всего, стал брак производства - 2-й ряд подушек установлен с перекосом, по суди кузов чуть завален, вся нагрузка легла на 1-й вспомогательный ряд, что достаточно быстро и убило их. Такие дела. Впереди бой с офф дилером, так как машина на гарантии, только вот ТО я проходил не у них, и есть повод меня отшить. Надо как то суметь отстоять себя... Всем спасибо за помощь!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|