|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.08.2016, 16:37
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вместимость багажника Nissan Patrol и стеклопластиковая арматура. 
 Доброго всем здоровья! Подскажите, пожалуйста, объём багажника Patrol в метрах кубических. Хочу перевезти 1500м. стеклопластиковой арматуры, она в бухтах, как сказали продавцы - объём одной бухты 0.070 м.куб, в каждой бухте 100 метров, итого 15 бухт. Вот думаю гадаю, влезет ли. И ещё, может кто работал уже с арматурой такого вида ? Поделитесь своим опытом ! Может и производителя хорошего подскажите ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.08.2016, 18:12
			
			
		 |  |  
	| Petrov_Nikolay, По объему не скажу, а по арматуре не везде пригодна, смотря где использовать
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.08.2016, 07:46
			
			
		 |  |  
	| Это 1 куб с небольшим. Со сложенным 2-м рядом точно должно все влезть |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				04.08.2016, 11:30
			
			
		 |  |  
	| Petrov_Nikolay, Газель тентованная , стандартная , у меня берет от 9000м до 16000 м. погонных , в зависимости от диаметра.  
Стандартный объем газели , 6м3. Дальше считай сам   . |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.08.2016, 17:04
			
			
		 |  |  
	| Мужики, только не ведитесь на рекламу что эта арматура дешевле металла. Стеклопластик дороже металла, говорю как производитель этой арматуры.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.08.2016, 08:49
			
			
		 |  |  
	| Уважаемый производитель арматуры :-) Прокомментируйте , пожалуйста , свое заявление , Если у меня рыночная стоимость стальной арматуры Д10 30р55к. за метр , а аналогичная ей композитная Д7 всего 15. Так где тут " дороже стоит"??. И , это , если я не ошибаюсь , в Бийске  ведь делали отличные составные дюбели для крепления теплоизоляции и гибкие связи. Арматуру тоже начали делать ?  
И собственными словами рушите себе рынок? Удивительное дело!   . |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.08.2016, 11:57
			
			
		 |  |  
	| Я прокомментирую, КОГДА ВЫ предоставите аргументы для вот этого утверждения : "стальной арматуры Д10 30р55к. за метр , а аналогичная ей композитная Д7".
 От того, что это пишут сто фейковых предприятий-производителей, это не становится правдой. А правда одна для всего мира, замена металла на стеклопластик по таблицам замены НЕ ВОЗМОЖНА.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.08.2016, 12:13
			
			
		 |  |  
	| Ну на " ВЫ " , так на Вы.   . Полезу в литературу. 
Далеко ходить не стал http://www.mzkm.ru/pochemu_ne_metall..._metallom.html 
Или , предполагается не верить испытательному методу?  
Ну тогда , готов на разрывной машине " порвать " образцы 10мм стальной и 10мм " композитной".  . 
В допущениях , безусловно , готов согласиться , что для композита есть ограничения на применение в монолитных плитах перекрытия.  
Однако , связано данное ограничение , с дикими запасами прочности наших ГОСТов к подобным элементам. И заключаются только в пределе огнестойкости . Так как при 120гр , связующее начинает деструктироваться , но зачем я это объясняю " производителю стеклопластиковой арматыры " , решительно не понимаю   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				05.08.2016, 13:09
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сходил по вашей ссылке:Представленная там таблица - это обман.
 Хотя бы только по этим причинам:
 1. Прочность.
 По металлу указан предел текучести металла, который остается не изменным в течении всего срока эксплуатации 50 лет, при условии отсутствия коррозии самого металла.
 По стеклопластику указан начальный предел прочности в 1200 МПа, который к концу срока службы арматуры в бетоне(!) не будет превышать 600 МПа. Но даже 600 МПа это много, т.к. все наши опыты показывают, что нагрузка стеклопластика более чем на 30-40% от максимальной прочности приводит к лавинообразному снижению щелочестойкости стеклопластика. Итого КРАЙНЕ ВАЖНО чтобы на эту арматуру действовала нагрузка не более 1200 х 0,4 = 480 МПа. С такой прочностью вы диаметр уже не пересчитаете )))
 2. Модуль.
 Модуль упругости стеклопластика в 4 раза ниже! Если вы армируете фундамент, та знайте - что вы это делаете для повышения его жесткости, а не прочности. А вот жесткость зависит именно от модуля упругости.
 Т.е. меняя металл на стеклопластик даже в равных диаметрах, вы снижаете жесткость вашего фундамента в 4 раза.
 3. Деформация.
 Откровенный обман в таблице. До наступления предела текучести металла, его деформация = 0,2% . Сравните со стеклом = 2,2%. Это в 11 раз хуже.
 Т.е. меняя по той таблице, вы получите в 11 раз более мягкий фундамент.
 Т.е. для появления небольшой трещины в фундаменте необходима в 11 раз меньшая нагрузка, чем если бы он был армирован металлом)))
 Вот как то так.
 Уже устал писать.
 Если остались вопросы, то лучше позвоните 9059838022(Андрей).
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				05.08.2016, 18:21
			
			
		 |  |  
	| На правах флуда - где-бы тонны 3-4 14-ой арматуры в мск купить подешевше? 
				__________________Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |