|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
01.08.2016, 08:28
|
|
Тормоза, педаль плывёт.
Соратники, прошу Вас ответить, но баз трендятины и предположений. А на личном опыте.
Педаль тормоза при достаточном постоянном нажатии уходит вниз.
Как старый1 ремонтник я понимаю, что дело в главном цилиндре.
(течи нет шланги целы.
А официал позвал в новую машину на драйв стоянке.
Завели мотор и предложил нажать на педаль тромоза посильней и подольше.
Педаль ушла вниз!!!!!
Говорит, что у пафнутиев именно так и должно быть.
Бред.
Кто нибудь менял ремкомплект сальников на главном тормозном цилиндре?
|
|
|
# 2
01.08.2016, 09:52
|
|
Сообщение от Троица
что у пафнутиев именно так и должно быть
|
Я для себя именно так и решил. Что на 2,5 (45000-250000км), что на 3,0 (57000-154000км) одно и тоже было. Правда не всегда, а периодами.
А вот когда ездил на Волгах, и действительно были проблемы с главным тормозным - тогда машина при педали в пол продолжала катиться и её уже было не остановить...
|
|
|
# 3
01.08.2016, 10:01
|
|
конечно не видя ам сложно судить
но то с чем сталкивался я абсолютно нормально и это не только на патфандерах
на других ам тоже присутствует где больше где меньше и это не есть неисправность.
|
|
|
# 4
01.08.2016, 10:14
|
|
"Brake assistant (brake assist, BAS)
Еще один помощник, появившийся в результате "борьбы" за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение - максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. "Придя к мнению", что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это - выигранные метры тормозного пути.
Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но "прогнозируемых" торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, "дожимая" педаль для максимального замедления." ©
http://aut-o.ru/index.php?option=com...d=57&Itemid=58
|
|
|
# 5
01.08.2016, 23:11
|
|
как тоьлько столкнулся с таким плавуном-сразу поставил армированные шланги от гудрича--стало одним слабым звеном меньше.а в цилиндр не лезь-нет там износа-одни помошники- а Ты -Главный над ними.
|
|
|
# 6
03.08.2016, 23:12
|
|
Если понадобится могу предложить новый оригинальны гавный тормозной цилиндр.
|
|
|
# 7
18.08.2016, 14:39
|
|
У меня точно так же поплыла педаль тормоза (пробег 30 т.км.). Поехал в сервис, сказал посмотреть тормозные колодки, думал, что из-них увеличился ход педали. Но там сказали, что износ менее половины. Зато нашли износ нижних шаровых по кругу, заменили, сделали сход-развал. Управляемость заметно улучшилась. Но что удивительно - перестала проваливаться педаль. Стоит как у молодого!
|
|
|
# 8
18.08.2016, 22:06
|
|
Игоряшка, а Вы присутствовали все время при ремонте ?? в салоне в педальном узле есть винтик (с заводскими настройками отв.за работу гл.торм.цил.) не крутанули ли спецы его -что бы как у молодого...
|
|
|
# 9
18.08.2016, 22:15
|
|
Не присутствовал. Но если винтик сыграл роль Виагры, то я доволен.
|
|
|
# 10
07.09.2016, 22:36
|
|
Заметил такую фигню:
1. Если резко в движении по самое немогу вдавить педаль, то она уйдет до конца, но машина тормозит очень сильно, даже абс подрабатывает.
2. После каждой замены тормозухи и соответственно прокачке тормозов, этот эффект остается, однако педаль при обычном торможении становится заметно жестче.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|