Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
redanskikh вне форума redanskikh    
Начинающий клаббер
Откуда: Nizhny Tagil; Авто: Nissan X-Trail T31
Старый #1   31.07.2016, 08:11
По умолчанию Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T31
Всем здравствуйте!

Полазив по форуму еще три месяца назад и не найдя нужной информации, решил все таки докопаться до решения своей проблемы и найти нужное. Пробег моего X-Trail 140 000 и, как правило, в это время приходит конец рулевой рейке. В моем случае так и случилось. Симптомы: стук и отдача в руль при езде по неровностям (особенно рельсы, переезды и и ямки на гравийной дороге - просто жуть), также, во время стоянки, при повороте руля влево-вправо слышен отчетливый, глухой стук в районе рейки.
Новую рулевую рейку покупать не очень хотелось, поэтому решил запариться поиском запчастей и различных ремкомплектов. Поиски довольно быстро увенчались успехом. Наткнулся на сайт, где продают ремкомплекты REIKA.PRO ( не ради рекламы, а дабы помочь людям)
Долго не думал, заказал свой комплект. Стоимость 2500 р. + 200 р. доставка до моего города. Итак, что я получил: опорную втулку, поджимная втулка, нижний подшипник.
На сайте довольно удачно предусмотрены инструкции по замене. Делал все по ним. Ну и сделал свой небольшой фотоотчет по замене.

Результаты ресурсных испытаний после 3-х месяцев и 10 000 км пробега:
1) Пропали мои болячки
2) Рулевое управление стало более четким и как то даже мягким
3) Стабильность на высокой скорости повысилась в разы

Результатами очень доволен. Как пойдет дальше посмотрим. Планирую отчет на 20 000 и 40 000 км пробега.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0206.jpg (80.9 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0212.jpg (59.5 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0209.jpg (49.3 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0210.jpg (50.0 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0207.jpg (45.2 Кб, 187 просмотров)

Последний раз редактировалось Alex Puff, 31.07.2016 в 09:02. Причина: Если не ради рекламы то и ссылки прямые давать не надо...
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #2   31.07.2016, 10:08
По умолчанию
Я покупал тайваньскую во Владивостоке. Не отходила и года - начала стучать. Слегка подтянули, но и это помогло не надолго.
Да, эти второпластовые втулки и есть причина. Многие начинают менять карданчик рулевого вала, опорные подшипники, шаровые и т.д. А все дело в рейке.
Сейчас много автосервисов, кто ремонтирует рулевые эл.рейки - вытачивают эти втулки, перебирают. Цены: 4-6 тыс. + снятие-установка 2 тыс. Собирался обращаться к ним. Но так как лежит старая рулевая рейка, то можно восстановить ее этим ремкомплектом. Тем более, как пишут на том сайте - мелкосерийное производство. Спасибо за ссылку. Вопрос: как подтягивали рулевой вал (червячную передачу)? Как определяли степень затягивания?
Ответить с цитированием
redanskikh вне форума redanskikh    
Начинающий клаббер
Откуда: Nizhny Tagil; Авто: Nissan X-Trail T31
Старый #3   02.08.2016, 12:12
По умолчанию
Закрутил все, как говориться, на глазок. Притянул втулку, покрутил вал, чтобы ходил ровно и с небольшим усилием, но чтоб не закусывало. Поставил. Скорей всего, если притянуть недостаточно, то со временем появится люфт. У меня пока все норм))))))
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   09.03.2017, 21:28
По умолчанию
Сегодня приговорили мою машинку на помойку, либо ремонт подрамника, рычаков, амортизаторов, опор, подшипников опор, резинок стабилизатора, лыжи под радиаторы, замену шаровых, произвели замену передних дисков и колодок, и самая печаль рейка в списание-люфт с двух сторон. Жопа в общем. Не говоря ещё о том что забил на замену воющей задней ступицы. Заехал блин на ТО...
Цена вопроса выливается в 70 тыс с работой. А сьекономить хочется.
Нужен совет-кто нибудь ставил рейку не оригинала или обходился б/у? Жаба душит.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   09.03.2017, 22:53
По умолчанию
А что - ремонтровпть рейки перестали уже?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   10.03.2017, 12:32
По умолчанию
Alex Puff, делаю в клубном сервисе, а2авто(не реклама), ребята сказали что ремонт был бы целесообразен, если бы люфт был бы только с правой стороны(тогда бы перебрали), а у меня слишком круто ось рейки гуляет как справа, так и слева. В связи с чем переборка не целесообразна, что лучше найти либо б/у живую (либо с не таким критичным износом и перебирать), либо брать новую(хорошую). Как то думаю стоит к ним прислушаться, в Питере они в приоритете у многих. И практики у них поболее будет, чем у нас теории.
В общем склоняюсь пока на б/у.

есть еще
Fenox SR16222 за 13 рублей
и SAT за 7 рублей....
но как то к этим страшновато обращаться, проще б/у но живая, чем новая но гамно.


в дополнение что сказали про ремонт, на валу возможно уже образовался элипс, и его убрать будет проблематично, и возможно будут закусыванья руля... В теории все это возможно, в практике у меня это 1-я мертвая рейка, за весь мой опыт владения разными авто. Не попадал я на такую поломку еще сам.

Добавлено через 12 часов 58 минут
В общем решил рискнуть ремонтом-посоветовали контору в Питере на ул 2-й луч, к которым обращались и которые реально делали.
Если кто ещё к конторы в Питере обращался-дайте знать, по возможности с контактами.

Последний раз редактировалось Halera078, 10.03.2017 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SergKovrov вне форума SergKovrov    
Спамер
Откуда: Usa; Авто: mgGotGD
Старый #7   10.03.2017, 21:01
По умолчанию
Halera078,
Дружище, год назад по весне распрощался со своей рейкой, прозевал пыльники, ну и дальше вода... песок... в общем сделали свое подлое дело.
Нашел рядом со мной сервис по ремонту реек Гидросистема (не реклама) во Владимире. Ребята более чем адекватные, сняли рейку, разобрали, и показали что ремонтировать там уже реально нечего...)))
В общем рекомендую, сам видел как они проводят восстановление.
Мне замена на восстановленную вышла в 12-15 круб. (не помню уж точно) после замены - 20 т.км. примерно, ужасные дороги моего города, горы Крыма и т.д., все гуд, так что могу смело рекомендовать.
Доставка у них есть посмотри на сайте.
Удачи!
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #8   15.03.2017, 15:33
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Нужен совет-кто нибудь ставил рейку не оригинала или обходился б/у?
Покупал новую рейку, неоригинал, Тайвань. Проходила 10 тыс. и начались такие же симптомы. Оказалось, хомуты были плохие, попала вода под пыльник. Покупал по причине того, что прежний владелец перетянул регулировочную гайку и образовалась выработка, т.е. уже не восстановить.
Отремонтировал купленную. Меняют там только фторопластовые втулки. Точат новые, усиленные или покупают неоригинальный ремкомплект.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   15.03.2017, 21:11
По умолчанию
Всем спасибо. Записался на восстановление. А как снимут-там и видно будет.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   17.03.2017, 20:13
По умолчанию
Сделали рейку.
Заменили втулку справа на выточенную на станке -был стук и люфт справа
отрегулировали червячную пару-был люфт слева.
Цена вопроса 10000 руб
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook