Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jimi75 вне форума jimi75    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: NISSAN X-Trail 2.2di 2002г
Старый #1   30.07.2016, 11:38
По умолчанию После замены ремня генератора жёсткий стук и глохнет на х.х.
Привет Всем!!!
Может кто-нибудь подскажет.
У меня X-Trail 2002г. 2,2di. После замены ремня генератора двигатель работает только при оборотах выше 1000. на холостом глохнет. При этом под капотом стоит жёсткий металлический стук. До замены всё было хорошо.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   30.07.2016, 12:48
По умолчанию
jimi75, ремень правильно накинули?
посмотри на натяжитель ремня, скачет?
Ни где не чего, не оторвали, не попало?
Ответить с цитированием
slava666мчс вне форума slava666мчс    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail
Старый #3   15.08.2016, 11:27
По умолчанию
Аналогичная ситуация была 3 месяца назад. Цепь перескочила. В итоге заменил двигатель
Ответить с цитированием
slava666мчс вне форума slava666мчс    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail
Старый #4   26.04.2017, 11:18
По умолчанию
при замене шкив коленвала только по часовой. я поменял крутонул против часовой результат замена двигтеля.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   26.04.2017, 11:24
По умолчанию
А какая связь ремня и цепи?
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #6   26.04.2017, 13:01
По умолчанию
Fenix747, шкив коленвала
А если серьезно, то человек при замене ремня генератора, чтобы осадить ремень по шкивам, крутанул за шкив коленвал в направлении, противоположном вращению. И словил перескок верхней цепи на распредвалу, со всеми вытекающими, вероятней всего из-за того, что цепь была уже несколько растянута и уперлась в тыльник башмака натяжителя.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   26.04.2017, 15:34
По умолчанию
Sinman84, чтоб цепь соскочила нужно-много крутить, сначала продавиться натяжитель, затем возможно она и перескочит на колене. На распредвалах чтоб проскочила-не реально.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #8   26.04.2017, 21:17
По умолчанию
Halera078, хочу, на всякий случай, уточнить, что речь идёт про дизель. И сей факт имел место быть у человека. Почему я так говорю, потому что при замене цепи своими руками устроил перескок цепи на распредвалу. В подробности не буду вдаваться. Если интересно, то поищите фото прижимного башмака натяжителя и представьте что цепь пошла в обратном направлении притом она растянута и идёт рывком. Натяжитель простейший, гидравлического типа без механизма "запирания", всё что обеспечивает натяжение цепи пока нет давления масла в системе, это пружина, которая со временем ослабевает. Пальцами запросто прожимается.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   27.04.2017, 10:40
По умолчанию
Sinman84, чёт пропустил-что про дизель беседа.
На бензинках думаю натяжитель по такому же принципу работает. Там сложней распред перепрыгнуть, на дизеле-не видел как грм устроена.
Ответить с цитированием
lleshyi вне форума lleshyi    
Начинающий клаббер
Откуда: тихвин; Авто: x-trail 2.2 td 136 л.с.
Старый #10   28.04.2017, 00:57
По умолчанию
У меня так было. На дизеле. Тоже менял ремень генератора и провернул двигатель против его вращения. В результате грохот под капотом.
вскрыв двигатель, оказалось, что проскочила цепь на распредвалах на один зуб. К сожелению у ниссана действительно в отличие от других производителей натяжитель гидравлический без фиксатора, и проскок цепи может быть даже на не вытянутой цепи ГРМ. Достаточно просто провернуть коленвал против часовой стрелки. Проверив зазоры в клапанах убедился, что до них поршня не достали. поставил новые цепи, натяжители и успокоители завёл мотор. Всё работает отлично. Заодно убедился что стук форсунок бывает не только из за их износа но и из за растяжения цепи. Так как из за выноса цепи метка датчика распредвала убегает и получается чуть раннее зажигание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook