Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hmv вне форума hmv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 черненький
Старый #1   14.05.2008, 10:57
По умолчанию вопрос по ремонту передней подвески N15
Хочу посоветоватся с клубнями - такая ситуация...
Машина альмера н15 98 года, обслуживаю в осовном сам...
Поменял тормозные диски и колодки на новые, сделав всю положенную профилактику,
при этом обнаружилось что правый рычаг подвески имеет рваную шаровую.
Соотвественно нужно его менять...
FAQ, сайт Андрюхи уже прочел...
спрошу совета - оригинал vs неоригинал, плюс что стоит купить кроме рычага?
есть сомнение в стойке-шарнирчике между рычагом и стабилизатором - она не люфтит но как-то криво стоит...
какие резинки стоит менять раз уж будет менятся рычаг???
Стоит ли покупать гайки и прочий крепеж или нет в этом необходимость?
Съемник шаровых непременно возьму...
А на другой стороне - другая засада - на чехле ШРУСа появляются трещинки - я так понимаю тоже менять...
Похоже это геморрой покруче замены рычага...
Ответить с цитированием
Diny721 вне форума Diny721    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Лыткарино; Авто: Ниссан Альмер ибN15
Старый #2   14.05.2008, 15:55
По умолчанию
Менял рычаги (оба), неоригинал, стоили 2200 каждый на разборке в Беседах, брал в прошлом году. Идут в комплекте с шаровыми, но шаровые можно купить и без рычагов. Советовали неоригинал не брать, шаровые там дрянь, но в этом году проходил диагностику - все нормально, хотя езжу мало. Никакие резинки покупать не пришлось. С рычагами ещё идут сайлентблоки, они на них запрессованны, без рычагов не продаются.
__________________
от тюрьмы и жестянщиков не зарекайся.
Ответить с цитированием
Foxi2000 вне форума Foxi2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Снежинск; Авто: Альмера N15
Старый #3   14.05.2008, 20:06
По умолчанию
Я менял в прошлом году рычаги сам, снимать тяжко сразу скажу, если поступать как в книге то пол машины разберешь.Балты оставил старые они ОК!сами саленты вазелином намазал когда ставил чтоб на место встали, окончательная затяжка на опущенной авто.Брал оригинал, благо $ позволяли(2700 шт через exist), сразу поменял рул.наконечники Hanse 350/шт для профилактики, чтоб снова сход-развал не делать.Поменял только потому что пора мне кажется, 100 тык прошла, вот и махнул, до этого за 6 мес поменял все стойки ставил KYB 2200\шт пер 1250\шт зад и пыльники ориг 500\шт пер и 300\шт зад. Стойки поменяй стабилизатора Я брал лемфордер 450 р\шт, в комплекте и резинки были(кот к рычагу) и поменял резинки самого стабил-ра, где он к подрамнику крепится брал оригинал там цена 100 руб\шт.Вот.
__________________
Альмера 1,4 л;99 год; 5-ти дв.хетч.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   14.05.2008, 21:46
По умолчанию
Сообщение от hmv Посмотреть сообщение
А на другой стороне - другая засада - на чехле ШРУСа появляются трещинки - я так понимаю тоже менять...
Похоже это геморрой покруче замены рычага...
Не сцы. Если с подвеской сам разберешься, то это на ура.Часа 2-3 на сторону с перекурами. На земле.
Зы.Если трещины не большие может вполне потерпеть определенное время.
Ответить с цитированием
hmv вне форума hmv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 черненький
Старый #5   14.05.2008, 23:56
По умолчанию
вот у меня тож были мысли заодно эту стоечку с резинкой поменять, с другой стороны она ок ) рулевые ок, внушают доверие )
Есть ли смысл применять съемники шаровых, бывают разной конструкции, или просто тупо выбить палец кувалдой? зашнл в магазин, было 2 разных вот один как прямоугольник с дыркой и винтом, для съема шаровых и рулевых, другой похож на наконечник фомки, универсальный ... как пользоватся первым вообще не представляю...
трещинки на чехле ШРУСа только появились, пока терпит но делать все одно придется... насколько адеватны неоригинальные чехлы в смысле качества хомутов?или только оригинал? какую смазку лучше набивать? той же что в комплекте обычно не хватает...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   15.05.2008, 01:14
По умолчанию
Сообщение от hmv Посмотреть сообщение
.. насколько адеватны неоригинальные чехлы в смысле качества хомутов?или только оригинал? какую смазку лучше набивать? той же что в комплекте обычно не хватает...
Хомуты как хомуты.........затянулись нормально.......а смазка даже оставалась бывало.....там перебор ее тоже некстати.....выдавит...
Ответить с цитированием
eldiag вне форума eldiag    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   23.05.2008, 23:08
По умолчанию
Сообщение от Diny721 Посмотреть сообщение
Менял рычаги (оба), неоригинал, стоили 2200 каждый на разборке в Беседах, брал в прошлом году. Идут в комплекте с шаровыми, но шаровые можно купить и без рычагов. Советовали неоригинал не брать, шаровые там дрянь, но в этом году проходил диагностику - все нормально, хотя езжу мало. Никакие резинки покупать не пришлось. С рычагами ещё идут сайлентблоки, они на них запрессованны, без рычагов не продаются.

Кстати,сайлентблоки отдельно есть в продаже,в exist неоригинал
Ответить с цитированием
Diny721 вне форума Diny721    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Лыткарино; Авто: Ниссан Альмер ибN15
Старый #8   30.05.2008, 00:19
По умолчанию
ну, возможно я и ошибся по поводу сайлентблоков, но я не мог взять это с потолка, по моему мне это на разборке и сказали. Не в каждом сервисе их на место поставят...имхо.
__________________
от тюрьмы и жестянщиков не зарекайся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook