Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #1   13.05.2008, 21:53
По умолчанию Треск
Народ подскажите при проезде неровностей и при реском трогании появляется какойто непонятный треск с переди. Что это может быть
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #2   13.05.2008, 22:19
По умолчанию
Скорее всего скрипят верхние рычаги передней подвески. Частая болячка на наших машинах . Как вариант попробуй снять рычаг и , если он нормальный и его не надо менять, хорошенько всё смазать, на некоторое время поможет.
З.Ы. Ничего сложного в этом нет, никаких регулировок после процедуры не требуется.
З.Ы.Ы. Совет: сначала открути кронштейн крепления рычага от кузова (4 болта)! Иначе запаришься снимать рычаг
Удачи
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #3   14.05.2008, 04:36
По умолчанию
Я верхнии рычаги 1000км назад поменял.Рычаги издовали скрип а это треск
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   14.05.2008, 07:16
По умолчанию
посмотри стойки стабилизатора(в основном раздается,треск,скрип при проезде неровностей сразу двумя колесами,например лежачие полицейские)
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #5   14.05.2008, 10:26
По умолчанию
Ну как вариант (хотя это относится к старту\торможению) это внутренний ШРУС (внешний при повороте похрустывает).
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #6   14.05.2008, 10:33
По умолчанию
Стойки стабилизатора и резинки я тоже поменял.А треск всё равно остался
Ответить с цитированием
Veretey вне форума Veretey    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan
Старый #7   14.05.2008, 16:34
По умолчанию
Всем привет! у меня такая же хрень уже год, зимой пропадала, весной опять появилось,а не может ли это быть подушкой опоры двигателя?
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #8   14.05.2008, 17:11
По умолчанию
Это может быть чем угодно....я свою методу предлагал на ПримьерКлубе..Вкратце вывесь машину и страт\стоп..избавит от подозрений на подвеску.
Но подушка маловероятно..скорее всего ШРУС. Больше "кряхтеть" нечему.
Ответить с цитированием
Veretey вне форума Veretey    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan
Старый #9   14.05.2008, 18:44
По умолчанию
Шруз как правило скрипит на повороте, когда на него идёт нагрузка, а при резком трогании, не должен, хотя всё может быть.а по поводу вывесить машину идея хорошая согласен
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   14.05.2008, 21:16
По умолчанию
2Veretey
Не верно..есть так называемый "внутренний ШРУС". Во что втыкается приводной вал в КПП. Он как раз может хрустеть при старт\стопе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook