Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   12.05.2008, 08:41
По умолчанию замена сцепления
Всем доброго дня.
Решил менять сцепление, т.к. уже пришло время. Кто занимался этим вопросом - посоветуйте, какое лучше ставить. Главные критерии: долговечность, мягкость переключения передач и мягкость нажатия педали. Менять хочу все всборе-диск, корзина, выжимной, вилку. Склоняюсь к покупке оригинала, т.к. делаю для себя и хочу качественно. Заранее благодарен за советы на эту тему.
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #2   12.05.2008, 10:08
По умолчанию
все вышеперечисленое - оригинал.
сам ставил Asin, показалось даже мягче, чем оригинальное стояло, правда хватило на 1 год....
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #3   12.05.2008, 13:03
По умолчанию
А оригинал - мягкое?
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #4   12.05.2008, 15:47
По умолчанию
Ставь все только оригинал, я менял сцепление и корзину. Сцепление было изношено на 20% всего, а вот корзине писец был, просела она. У меня плохо вкл передачи вот и решил поменять все. Работа обошлась в 2000 + корзина 3500 + сцепление 3500. Меняй все оригинал, на этом не жалей.
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #5   12.05.2008, 17:04
По умолчанию
смотря с чем сравнивать (если с ваз 2110) то очень мягкое)))
если для себя ставь оригинал, можешь заодно и масло поменять по необходимости...
Ответить с цитированием
kapitan вне форума kapitan    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: primera p11 ga16de 1999г
Старый #6   12.05.2008, 20:59
По умолчанию
а вы знаете что оригинал производится в основном на тех же заводах что и неоригинал!(очень часто) только на конвеер эта деталь идет с клеймом ниссан а в запчати с клеймом завода изготовителя что гораздо дешевле-вот и думайте! у меня хороший друг работает в заказе запчастей уже с 94 года-знает всю кухню.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #7   12.05.2008, 23:10
По умолчанию
Доброго времени суток! Хочу поделиться следующим наблюдением. Месяц назад поменяли сцепление (диск, корзина, выжимной) мне(Р11 2,0) и моему брату (у него Р11 1.6). Я поставил себе LUK, а он какое-то японское с галограммами (не помню названия сказали что оригинал) и на 35 у.ё. дороже моего. Вилки менять не стали т.к. никакого криминала в их состоянии не заметили: помыли, смазали и всё. Делали всё вдвоём поэтому качество произведённых работ одинаковое. Машины не узнать! Наконец-то появилась информативность на педали... Но LUK мягче, хотя о дискомфорте на японском сцеплении речи не идёт, это если сравнивать с пристрастием. Всё на одинаково высоком уровне!
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #8   12.05.2008, 23:31
По умолчанию
Завтра поеду менять сцепление - ставить буду оригинал, причем не только потому что оно лучше, но и потому что оно самое дешевое из того, что я нашел. Оригинал в сборе - 5500 рэ, неоригинал из тех, что удалось найти через инет весь переваливает за 6тыр. Плюс ко всему ставить буду там же где и покупать.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #9   13.05.2008, 08:57
По умолчанию
Всем откликнувшимся большое спасибо. По итогам всего написанного решил ставить только оригинал. Подскажите, сколько в среднем стоит сама работа по замене сцепления? Естественно не у официалов
Ответить с цитированием
Bavarets вне форума Bavarets    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пушкино; Авто: PRIMERA P11-144 GA16DE
Старый #10   13.05.2008, 16:17
По умолчанию
около 4500р
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook