Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bolverk вне форума bolverk    
Начинающий клаббер
Старый #1   08.05.2008, 13:47
По умолчанию HELP!!!, как проверить дмвр?
Проблема наверно в нем, симптомы: провал при трогании с места, падение оборотов при переходе на нейтралку до 400-500 ( при включенном вентиляторе падение не столь заметно) , вакуумные шланги все проверены все ок . Подскажите плиз где рыть и что и как проверить. Да, бензоносос работает безупречно. Машина P10 GA16DE 95 г.
Зараннее спасибо
Ответить с цитированием
Dmitryi вне форума Dmitryi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #2   09.05.2008, 00:44
По умолчанию
Была похожая проблема, мучался где-то год, а потом помыл весь дроссель в сборе, со всеми датчиками и все прошло. Удачи.
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #3   09.05.2008, 10:39
По умолчанию
Действительно начни с промывки дросельной заслонки и обрати внимание на регулятор х.х.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   15.12.2008, 22:25
По умолчанию
Сообщение от Temichz Посмотреть сообщение
Действительно начни с промывки дросельной заслонки и обрати внимание на регулятор х.х.
Ребята а как правильно почистить Дросельную заслонку и все датчики в сборе???
как почистить клапан Х.Х. ??
Может ссылочку скините??
Спасибо.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   16.12.2008, 18:38
По умолчанию
Сегодня прозвонил MAF -приговор как и следовало ожидать замена(((
показания скачут ОгОгОгО
думаю именно из-за этого я не смог настроить ДПДЗ и ХХ , выставляя ХХ винт закручен доупора а обороты держаться примерно 900-950 и падать не собираются(((,
и только ДПДЗ спасает, хотя ее приходится ставить в такое положение которое выходит за рамки допуска, если судить по одометру, то нужно 0.4 кОм а у меня для нормальных оборотов надо поставить на положение 0.29 кОм. Вот так вот((((
В итоге и УОЗ тоже выставит ьне получается так как надо это делать при отключенном ДПДЗ , только на ХХ примерно 650+-50 оборотов, а у меня все 950!!!!!!
так что думаю взять в ниссанко б.у. и поставить, вроде как гарантия на 7 дней есть, думаю времени хватит на прверку его пригодности!!!
Вопрос: Может ли MAF так влиять на все остальные датчики и т.д.????
замечу что лямбда новая а расход большой - -по городу 16.5 литров, при том что динамики ----ХРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   16.12.2008, 18:45
По умолчанию
Забыл написать что делал сегодня диагностику лямбды- в итоге почти всегда смесь богатая, и только иногда лампочка подает сигнал что смесь обедненая((( вот так вот
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   18.12.2008, 16:47
По умолчанию
a_konotop на спеши, дров наломаешь, денег потратишь. Движок у тебя вроде SR20DE. Ты читал мануал, который я выкладывал? У меня все отрегулировалось, кроме УОЗ, но там проблема в железе (шкив свернуло относительно ВМТ, надо новый шкив заказывать), пришлось УОЗ на слух крутить. Прогрей машину ОЧЕНЬ хорошо. Далее сначала сними разъем с ДПДЗ, заведи, выстави базовые обороты ХХ, потом отрегулируй УОЗ используя стробоскоп. Выставлять ДПДЗ надо по напряжению, которое надо снимать с ЭБУ. Для проверки ДМРВ (MAF) надо тоже снимать напряжение с сигнального провода при ХХ и при 2000 об/мин и сравнивать его с номинальным (в мануале есть) если все соответствует - то ДМРВ жив, мозгам сообщается правильная инфа о количестве прошедшего воздуха.

Регулируй ХХ и УОЗ - это основа стабильной работы и легкого запуска. ДПДЗ важно выставить правильно для закрытой заслонки, чтоб мозги знали точно когда она закрыта полностью и подключали в работу КХХ и наоборот.
КХХ чиститься легко. Машина полностью прогрета и работает на ХХ, воздушный фильтр открыт. Надо распылять спрей карбклинера в воздушный патрубок, т.о. работая на ХХ машина пропускает воздушный поток через КХХ, а поток со спреем его очищает, распыли так не перебарщивая всю банку, только потом регулируй ХХ.

Потом надо сбросить мозги (сбросить клемму), некоторое время ХХ будет не очень устойчивый, т.к. проходит период обучения, но потом все устаканится. Хотя мне на глаза где то попадалась метода быстрого обучения мозгов после сброса.
__________________
не было машины - не было проблем

Последний раз редактировалось ism, 18.12.2008 в 17:16.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   18.12.2008, 18:09
По умолчанию
ism спасибо за инфу, но я как рази сравнивал данные с помощью тестера.

вот как всен было:
снял Дросельную заслонку для чистки, все почистил и поставил обратно
прогрел машину,
отсоединил ДПДЗ
стал регулировать КХХ ( сначала как только снял ДПДЗ обороты немного попрыгали и встали на свое место ----- 650-700), так что крутить винт ХХ не пришлось
отрегулировал ОУЗ ( 15+-2 градуса с помощью стробоскопа)
начинаю выставлять ДПДЗ с помощью тестера ( по мануалу при закрытой заслонке по книжке 0.5 кОм при полностью открытой 4,0 кОм)
по инструкции где то на сайте было расписано что при закрытой 0,4 кОм, при открытой 4,04 кОм
выставил ДПДЗ и одеваю разьем - обороты тут же подскакивают и держаться примерно на 1100-1200 оборотов ( типа Х.Х.)
сразу хочу сказать что после снятия разъема ДПДЗ обороты обратно не опускаются к нормальным а держаться примерно на 900-1000 оборотов
Начинаю крутить винт ХХ - при закручивании никаких измененй не заметно, обороты максимум падаютна 50 оборотов и все, а вот если откручивать то сначала 2-3.5 оборота винта ХХ никаких изменений не происходит, а потом обороты ХХ начинают расти!!!!
РЕшил посистить КХХ как ты и написал- снял воздушный фильтр и пшыкал туда очистителем карба (примерно пол балона вылил) при пшыкании обороты падают ,и если не перестать пшыкать то машина глохнет!!!
решил немного поднять обороты ХХ чтобы она не глохла и догнал их примерно до 1200,
в итоге при чистке обороты начали плавно повышаться (это при том что я только пшыкал очистителем карба, винт не крутил) и достигли 3200 об/мин
было решено не продолжать чистку так как повышение оборотов не нормальная реакция.
Для уменьшения оборотов пришлось полностью вкрутить винт ХХ ( до упора) но обороты все равно держатся на уровне 1000-1100.
и поставить ДПДЗ в такое положение, когда этот датчик начинает держать обороты ХХ в норме, по тестеруполучается сопротивление равно 0,28 кОм портив 0,4 кОм по мануалу!!!!!
Начал искать что может мешать этому:
прозвонил ААС ( КХХ) - норма
прозвонил ДМРВ - отклонение от значений по мануалу ( а именно воздух не дует 0,3V ; дует 1.3 V ) а у меня значения скачат : не дует 0,7; 0,26;0,45;0,34;0,85 и т.д., Дует 4,5; 2,8; 0,8; 1,8, 3,5 и.т.д.
вот и вывод исходя из этих даных, что МАФ сдох(((((((
раньше я его не проверял, уже давно чувствуюю плохую динамику, высокий расход, тупняк и т.д.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   18.12.2008, 18:12
По умолчанию
Так же хочу заметить что эти настроки делал уже 2 раза, после первого я еще катался пол дня с повышенными оборотами ( они не скакали а просто держались на уровне 1000-1200)
вот атк вот(((((
есть еще какие-либо мысли????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #10   19.12.2008, 00:01
По умолчанию
ДПДЗ настраивай по напряжению, а еще можно с помощью сканера - там точно отображается регистр ДПДЗ, когда она закрыта и открыта.

Если показания с ДМРВ скачут за пределы - то его в помойку однозначно. Потом с новым заново настраивать ХХ и УОЗ и лучше повторить 2 раза, как при юстировке (ХХ, УОЗ, потом снова ХХ и УОЗ).

То что обороты выросли выше 3000 говорит о том что либо КХХ был очень грязный, либо в нем клапан ААС заедает, но если ДМРВ врет, то скорее КХХ просто был забит а ошибка ДМРВ вылезла наружу.

Вобщем меняй ДМРВ если точно скачут показания выше/ниже нормы, а дальше разберемся.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook