Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Veretey вне форума Veretey    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan
Старый #1   06.05.2008, 17:30
По умолчанию Нулевик
Всем привет хочу на свой П11 дв 1,6 поставить фильтр нулевого сопротивления, какой подходит? и что нужно переделать для этого?
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #2   06.05.2008, 17:34
По умолчанию
в штатное место или конус какой нибудь ?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Veretey вне форума Veretey    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan
Старый #3   06.05.2008, 17:37
По умолчанию
в штатное
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #4   06.05.2008, 22:17
По умолчанию
попробуйте поискать что то вроде этого http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=3782
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   08.05.2008, 19:32
По умолчанию
А смысл установки ФНС в штатное место да и вообще смысл его установки???
Насколько мне помниться различие в пропускной способности между ФНС и штатным в тысячной доле!!!
Если конечно хочется то ставь,но помоему толку от него ноль+грязи в мотор нафигачишь....(хотя конечно ФНС в штатное место не сильно попортит мотор)
З.Ы. глянь раздел тюнинг,там эта тема уже обсасана))))
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #6   08.05.2008, 23:41
По умолчанию
Veretey не стоит ставить нулевик. Прироста просто не заметите, а вот ДМРВ может навернуться.... А это попадалово на хорошие деньги.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook