Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Денис 150 вне форума Денис 150    
Начинающий клаббер
Откуда: Ступино. МО; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   05.05.2008, 14:08
По умолчанию Скрипит левая стойка
Может кто подскажет!!??? Начала скрипеть левая стоика, сначала скрипела только на больших кочках, а сейчас на всех.
Когда раскачиваешь левую переднюю часть отчетливо слышен скрип, кокойто как будто резинка какая то об металл. Слышно хорошо, но не пойму откуда??? чего может быть?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   05.05.2008, 14:13
По умолчанию
скорее всего верхний рычаг а не стойка))
Ответить с цитированием
Денис 150 вне форума Денис 150    
Начинающий клаббер
Откуда: Ступино. МО; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   05.05.2008, 14:16
По умолчанию
Ну и чего делать то? Че менять?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   05.05.2008, 15:01
По умолчанию
че менять...))) рычаг верхний))))
Но сначала попробуй вдшкой пробрызгать именно рычаг сам))
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #5   05.05.2008, 15:04
По умолчанию
Его и менять - верхний рычаг
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   05.05.2008, 15:05
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
че менять...))) рычаг верхний))))
Но сначала попробуй вдшкой пробрызгать именно рычаг сам))
Побрызгать не получится.Внутрь то не брызнешь.Разберать и смазать.Если люфта большого нет,то поможет.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   05.05.2008, 15:26
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Побрызгать не получится.Внутрь то не брызнешь.Разберать и смазать.Если люфта большого нет,то поможет.
Ну там типа шприцом подлезть)))))))
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   06.05.2008, 15:43
По умолчанию
Менять и забыть про скрипы и стуки тысяч эдак на 30-40. Если верхний застучал, то через 5-7 тысяч застучит.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #9   07.05.2008, 11:50
По умолчанию
Однозначно верхний рычаг.

Собственно, есть всего-то 2 варианта и оба озвучены.

1. Менять рычаг, поскольку он - самый слабый из трёх на стойке.
2. Временный: загнать смазки из шприца в подшипник - стык под кулаком рычага. Если удачно, на тысячу-другую поможет.
Ответить с цитированием
Rombic вне форума Rombic    
Начинающий клаббер
Откуда: РБ; Авто: Primera P11 2,0i SLX
Старый #10   08.05.2008, 13:21
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
Но сначала попробуй вдшкой пробрызгать именно рычаг сам))
Помогает,правда не знаю как надолго. У меня причина была - грязь в сайлентблоках верхнего рычага. И брызгал именно туда,правда не очень полезно для резины.
А на каждый скрип рычаг менять ....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook