Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   04.05.2008, 13:07
По умолчанию Туго вращается руль.
Вообщем немного напрягает вращение руля, одной рукой порой тяжеловато это сделать. На холодну завожу как помаслу вращается. потом нагревается и становится туговатым, чуть мягче бы я не отказался. на almeraman.ru вычитал, что нужно подтянуть ремень, но зачем его тянуть если он не проскальзывает, темболее что на ощуп, натянут он нормально. Жидкость в гуре есть.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #2   04.05.2008, 13:50
По умолчанию
у меня так же, походу когда разогреваются детали внутри рейки, то тяжелее вращается
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #3   04.05.2008, 14:16
По умолчанию
Сообщение от grek_ssau Посмотреть сообщение
у меня так же, походу когда разогреваются детали внутри рейки, то тяжелее вращается
Интересно по какой причине он становится туже? Явно не от разогрева) деталей.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #4   04.05.2008, 15:06
По умолчанию
почему? зазоры то меньше становяться
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   04.05.2008, 20:18
По умолчанию
Сообщение от grek_ssau Посмотреть сообщение
почему? зазоры то меньше становяться
зазоры в чем меньше, что может настолько расшириться чтобы руль стал туже?
Ответить с цитированием
diadya-fedor вне форума diadya-fedor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan X-Trail 2,5 SIV Т-31 2010 БЫЛ; Isuzu Trooper 2,6
Старый #6   05.05.2008, 00:32
По умолчанию
Жидкость в ГУРе когда менялась и какого она цвета?
Возможно заменив жидкость вопрос решится.
Жидкость износилась и с прогревом становится слишком жидкой.
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   05.05.2008, 01:23
По умолчанию
Сообщение от diadya-fedor Посмотреть сообщение
Жидкость в ГУРе когда менялась и какого она цвета?
Возможно заменив жидкость вопрос решится.
Жидкость износилась и с прогревом становится слишком жидкой.
мм, я не против поменять) только зачем, жидкость заливается на весь срок службы насколько я помню) Хотя если других вариантов нет , то попробовать можно, ктонить знает как это делается?

Последний раз редактировалось Crazyik, 05.05.2008 в 01:54.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #8   05.05.2008, 08:51
По умолчанию
кстати, не на весь срок - она проверяется и если потемнела, то меняется
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #9   05.05.2008, 08:56
По умолчанию
Вот:
1.Вывешиваешь передние колеса (я не вывешивал).
2. находишь бачек:
к нему подходят 2 шланга:
если бачек отдельно стоящий то: шланг снизу и шланг сбоку.
отсоедини нижний шланг (незабрызгай ремни! - поставь например какую нибудь картонку), заведи двиг и убедись что из нее течет под давлением жидкость (в какую нибудь банку литровую).
3. Процесс промывки : Подожди немного (секунды 3) после того как все выбежало (трубка "плеваться" начала). Глуши двиг., трубку на место, заливай бачек выше меток, заводи двиг и крути руль от ограничителя до ограничителя (без усилия на ограничителях), как только жидкость ушла из бочка, долей.
п.3. пару раз повторить достаточно.
4. финальная заливка - выставить жидкость по верхней метке на заведенном двигателе
5. завести двигатель, покрутить рулем, загушить,
6. подождать от 5 минут (чтобы воздух вышел с жидкости) - наличие воздуха в системе недопустимо. Повторить.
Источник:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=33598
Ответить с цитированием
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #10   05.05.2008, 11:20
По умолчанию
жидкость Декстрон 3
продается в любом автомагазине, цены от 150 рублей и выше...
__________________
перешел на корейцев AWD
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook