Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #1   03.05.2008, 17:30
По умолчанию Греется мотор! P11
Всем, привет!
Проблема такая ,ездил на майские праздники на природу и машина приподнесла сюрприз. Примерно после часа езды в разных режимах (в пробках и на трассе) начала расти температура охлаждающей жидкости. Остановился ,когда температура подошла почти к красной зоне, открыл капот вентиляторы работают, а температура растет. Спасло включение печки на полную.
Термостат открыт так как радиатор и патрубки к нему горячие, вентиляторы работают, уровень ОЖ в норме. Но двигатель всё равно греется. Но самое интересное не сразу, а после~ 40мин езды резко начинаются проблемы с температурой.
Может это помпа???
У кого было похожее пососетуйте с чего начать....
Заранее спасибо!
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   03.05.2008, 19:26
По умолчанию
Помпу проверить в первую очередь.
Поветрие пошло какое то с этими помпами.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #3   04.05.2008, 06:47
По умолчанию
Термостат может быть открыт частично. Радиатор горячий, а охлаждения все равно не достаточно. Я бы начал с его проверки. И ОЖ идет по радиатору сверху вниз, верхний патрубок будет горячий, а нижний проверил?
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #4   04.05.2008, 10:32
По умолчанию
Да термостат рабочий недавно менял был постоянно открыт. Патрубки и верхний и нижний горячие проверял.
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   04.05.2008, 11:48
По умолчанию
Посмотри радиатор, не забит-ли грязью после зимы? Может помыть его следует?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
fenix76 вне форума fenix76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера
Старый #6   07.05.2008, 14:37
По умолчанию
хм. почти такая же проблема. правда до крйней не дотягивает и термовыключатель вентиляторов дохлый, но...
1. посмотри-промой радиатор. на остывшем двигателе, берёшь шланг с водой и с внутреннй стороны промываешь радиатор. главное не загнуть рёбра охлаждения, уж очень они мягкие.
2. заменить антифриз на другой. я раньше ездил на финском zero , суперский был.
3. помпа тут скорее всег не при делах, там привод жёсткий, более вероятно всё же термостат.

p.s. но всё же, при не спешной езде старт-стоп в пробке при +22 и выше, повышение температуры это норма.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   07.05.2008, 15:43
По умолчанию
To fenix76: думаю, что Вы не правы. Повышение температуры двигателя в +22 в пробке, это не норма. Это говорит о недостаточной работоспособности системы охлаждения. В +28, жара, пробка на Скандинавской трассе в течении 3,5 часов толкаемся старт-стоп. Никакого намека на повышение Т мотора.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
fenix76 вне форума fenix76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера
Старый #8   08.05.2008, 09:41
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
To fenix76: думаю, что Вы не правы. Повышение температуры двигателя в +22 в пробке, это не норма. Это говорит о недостаточной работоспособности системы охлаждения. В +28, жара, пробка на Скандинавской трассе в течении 3,5 часов толкаемся старт-стоп. Никакого намека на повышение Т мотора.
Конечно температура это совсем не хорошо, но....
Вообще по личному опыту, у меня сейчас примера, до неё была санни с аналогичным двигателем. температурные режимы разные: на санни температура при любом условии держалась 88 даже в пробках, вентиляторы включало редко. на примере, пол часа и температура возрастает до не очень приятных величин.
смотрел и так и сяк, разницу в двигателях не нашёл. абсолютная идентичность. разве что на санни радиатор поменьше, но по теории чем больше радиатор тем лучше должно быть.... правда есть маленькое подозрение: я в своё время на санни менял помпу охлаждения, в виду издыхания сальника. правла с виду старая и новая были тоже идентичны. В общем загадочно и не понятно. пока грешу только на систему вакуумных клапанов, подозреваю не правильное их подключение.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   08.05.2008, 12:29
По умолчанию
Константин, одинаковых (абсолютно идентичных) моторов не бывает. Даже если они одной модели. Это как люди, биологический вид один, но все инивидуальны. Поэтому возможны расхождения в температурном режиме. На него влияют: стиль езды, бензин, свечи, УОПЗ, установлена защита картера или нет, общий V моторного отсека, тип и количество применяемой ОЖ, степень загрязненности радиатора, есть ли кондиционер и доп.оборудование в авто. Эти, на первый взгляд некритичные вещи, могут серьезно менять температурный режим мотора.
А вообще, важно, чтобы показометр показывал истинное значение температуры и не доходил до красной зоны, тогда все будет OK. Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook