Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #1   10.06.2016, 10:35
По умолчанию скрежет с скрипом при запуске холодного двигателя
Добрый день всем.
Есть проблема - скрежет, напоминает скрип при запуске холодного двигателя, очень громкий, народ шарахается. "проходит" через 1-2 минуты работы. Очень напоминает скрежет когда в подшипнике скольжения масла нет. Зимой 100% скребет, дольше, летом - меньше по времени. Иногда заскребает не сразу а через 10-30с ... (!) Бывает 2-3 захода, но потом всегда проходит, стоит уехать метров за 100. Зависит от натяжения ремня генератора, но как то "не полностью" - то есть вроде зависит и ремень надо "перетягивать" но весь скрежет убрать не удается, проходит пара минут - скрежет изчезает обороты ПАДАЮТ (!!!) примерно на 50-100 Об/мин. но вроде номинал (по сканеру)
Что делал:
Менял все подшипники в обоих натяжных роликах
Поменял оба ремня спереди
Нашел задранный бок на натяжном ролике ремня генератора- вставил дополнительную шайбу чтобы ролик стоял дальше от двигателя.
Результат - 0
Делать сложно так как когда 2-ой раз заводишь - этого эффекта нет, "кажется что все отремонтировал"!! и до следующего утра "кажется"...
Подскажите, может кто сталкивался с такой экзотикой? Народ шарахается в ужасе с тротуара когда я тачку завожу...
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   10.06.2016, 11:24
По умолчанию
В перечне выполненных работ не увидел замены обгонной муфты генератора. Полагаю надо к ней присмотреться.
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #3   10.06.2016, 11:56
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
обгонной муфты генератора. Полагаю надо к ней присмотреться
Муфта пищала аж жуть как в последние часы жизни... Все начиналось с маленького поскрипывания на холодную. Померяй напряжение во время скрипа, если меньше 14В, то точно муфта. Еще потрогай шкив генератора, муфта при проскальзывании сильно нагревается.
Ответить с цитированием
fat16 вне форума fat16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pathfinder 2006 2,5 LE
Старый #4   10.06.2016, 11:58
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
обгонной муфты генератора.
Тоже так было. В конце уже и лампа зарядки иногда моргала. Заменил муфту.
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #5   10.06.2016, 11:59
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=96748&page=59
Ответить с цитированием
Michaell вне форума Michaell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2005 2.5 TD АКПП
Старый #6   10.06.2016, 15:38
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EC%F3%F4%F2%E0

Как на видео из первого поста?
Попробуйте выключить кондиционер. Звук ушёл?
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #7   12.06.2016, 22:15
По умолчанию
Включение/выключение кондея не влияет на скрип - пробовал.
Обгонную муфту генератора купил, но поставить не смог - надо разбирать генератор и спецключ для новой муфты - "дикого вида звездочка"...
сама муфта производит впечатление целой - люфта нет крутится нормально ...
есть вероятность что в двигателе где то внутри этот жуткий скрип = масло не поступает пока не разогрелось ? Скрип очень громкий...

Добавлено через 10 минут
блин, многие же пишут, видео выкладывают, как чинили то?
пешеходы шарахаются когда мимо проходят тачки

Последний раз редактировалось adrenalinevictim, 12.06.2016 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #8   13.06.2016, 10:46
По умолчанию
adrenalinevictim, Снимите ремень и запустите двигатель, только очень ненадолго, т.к. помпа вращаться не будет, и послушайте...

Добавлено через 4 минуты
Ремень полностью можно не снимать, только скинуть со шкива генератора, по остальным шкивам ремень будет скользить.

Последний раз редактировалось qaz-kdf, 13.06.2016 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #9   13.06.2016, 11:01
По умолчанию
Сообщение от adrenalinevictim Посмотреть сообщение
"дикого вида звездочка"
я, когда муфту менял, разбирал генератор (т.к. у меня нет иной возможности вал генератора зафиксировать) и делал переходник из листовой стали толщиной 6мм, снаружи эта самая звездочка, внутри - шестигранник. Если в Ваших краях есть конторки занимающиеся лазерной резкой металла, то вырежут такой переходник за 5 мин.
P.S. Файлы с расширением ".dxf" наш форум "прилеплять" не хочет, кому нужна векторная геометрия звездочки - пишите, скину на почту.
Изображения
Тип файла: jpg Втулка INA.jpg (25.8 Кб, 55 просмотров)
Ответить с цитированием
Michaell вне форума Michaell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2005 2.5 TD АКПП
Старый #10   13.06.2016, 14:11
По умолчанию
Ну зачем же так нервничать то…

У меня был скрежет как на видео по моей ссылки. Сначала на холодную при включенном кондиционере. Звук как будто ремень проскальзывает. При выключение кондея звук исчезал. Далее начался скрежет постоянный, очень громкий.
Я временно делал так: открутил пластинку с муфты кондея, и снял шкив. Там есть шайба, туда же поставил еще одну, очень тонкую. Скрежет пропал. Думал, кондей работает не будет, вроде работает. Холодит не сильно, но у меня фреона мало в системе.

Можно попробовать ремень поставить от газели в обход муфты кондиционера.

По муфте генератора. Снимете генератор и отдайте кто их ремонтирует! Снять \ поставить муфту без разбора самого генератора стоит 300р. Откручивают муфту гайковертом, должна сняться. Если не открутилась, то разбирают генератор чтоб зажать вал, с разбором стоит 600р. Закрутить можно и от руки, сама затянется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook