Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Miha86006 вне форума Miha86006    
Начинающий клаббер
Откуда: Лангепас; Авто: nissan murano LE-R
Старый #1   03.06.2016, 18:44
По умолчанию CVT
Подскажите у кого как?? Заметил что при переключении на месте с N на D или на R я чувствую толчок(небольшой). Так же если после переключения сразу отпустить тормоз то машина еще секунду стоит потом катится,а если после включения задней резко отпустить тормоз и нажать на газ то ехать она начинает с хорошего толчка??
Ответить с цитированием
DesMoines вне форума DesMoines    
Начинающий клаббер
Откуда: Dallas; Авто: Murano Z51
Старый #2   14.06.2016, 13:30
По умолчанию
Сообщение от Miha86006 Посмотреть сообщение
Подскажите у кого как?? Заметил что при переключении на месте с N на D или на R я чувствую толчок(небольшой). Так же если после переключения сразу отпустить тормоз то машина еще секунду стоит потом катится,а если после включения задней резко отпустить тормоз и нажать на газ то ехать она начинает с хорошего толчка??
это нормальное явление.

на этом форуме редко отвечают.
Ответить с цитированием
Miha86006 вне форума Miha86006    
Начинающий клаббер
Откуда: Лангепас; Авто: nissan murano LE-R
Старый #3   16.06.2016, 19:15
По умолчанию
Это точно!! DesMoine что у тебя на почти новом мурике также?? Хочу даже на тест драйв записаться чтоб сравнить работу коробки))
Ответить с цитированием
-Timon- вне форума -Timon-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50 2008 европеец, мурано z51, тиида
Старый #4   18.06.2016, 17:44
По умолчанию
У меня с 0 так
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #5   18.06.2016, 22:30
По умолчанию
Если у многих так это еще не значит, что это норма. Последнее время просто Nissan стали недоливать масло везде в том числе и АКПП, тем более не родной сборки.
Диллер лезть туда не станет до наступления замены.
Была у меня Murano в 2010 году ничего подобного небыло. Затем Pathfinder с перечисленными симптомами. Выличелось самостоятельной заменой масла АКПП, а особенно выставлением уровня по умной книжке.
Ответить с цитированием
-Timon- вне форума -Timon-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50 2008 европеец, мурано z51, тиида
Старый #6   19.06.2016, 08:58
По умолчанию
Если машина не катится назад, толчка не должно быть. Этот толчок ища того, что машина ехала назад, потом сразу вперёд,
Ответить с цитированием
Miha86006 вне форума Miha86006    
Начинающий клаббер
Откуда: Лангепас; Авто: nissan murano LE-R
Старый #7   19.06.2016, 10:48
По умолчанию
толчок у меня только если после включения D сразу нажать на газ(с пол педальки) а если хоть секунду еще тормрз держишь то нормально!! Мужики я не пойму я хочу масло поменять в коробке и фильтр вот уже двух ближайших диллеров обзвонил и нигде не меняют фильтр, говорят в этом нет необходимости,это так?? На 60 тыс. тоже фильтр не меняли!
Ответить с цитированием
-Timon- вне форума -Timon-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50 2008 европеец, мурано z51, тиида
Старый #8   19.06.2016, 13:28
По умолчанию
Фильтр в варкие чистится, просто промыть, нужно поддон снимать и чистить магнит) магнит всегда в стружке, чистить периодически не лишнее))
Дилерам лень данную операцию делать, они просто частичную замену масла делают)
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #9   20.06.2016, 00:13
По умолчанию
На двух машинах менял фильтр АКПП правда планетарки оба. Пробег у обоих был приличный. Я понял одно, что это глупое занятие для новых машин, если даже на старых где километраж за сотню они были чистые.
Т.е. если коробка не ломалась (чек не горит, не пинается, скорости не пропадают и т.п.) фильтр будет чист, а вот магниты всегда будут покрыты продуктами естественного износа. Они на столько мелкие, что фильтр их пропускает с маслом, магнит не дает циркулировать стружке в масле и увеличивать износ деталей + контроль.
Не забывайте, что снятие поддона грозит в дальнейшем течью масла, т.к. опытных, трудолюбивых и малооплачиваемых мастеров я еще не встречал ни в одном СТО.

Вобщем я бы сделал так:
- если коробка просто хавает воздух (как это было на новом Pathfinder) просто выставить уровень можно с заменой, если деньги есть.
- на первом сроке обошолся бы обычной заменой масла, но не как у дилера 2-3 литра, а на 10 литровый объем - минимум 15 литров свежего перекачать. Таким образом гарантирована 90% замена масла.
- если подозрений на повреждения АКПП нет, то фильтр менять на второй замене, а лучше, что рекомендует производитель (по Мурке не помню).

Здравая и обоснованная критика приветствуется!
Ответить с цитированием
-Timon- вне форума -Timon-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50 2008 европеец, мурано z51, тиида
Старый #10   20.06.2016, 21:38
По умолчанию
Если больше 100 тысяч, то надо разбирать, потом поддон варика на герметик сажать )

У меня на муре z50 был пробег 310 тыс, на z51 сейчас 260тыс пробег) делал в сервисе эту процедуру не один раз -))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook