Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Veretey вне форума Veretey    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan
Старый #1   28.04.2008, 17:06
По умолчанию шаровая
можно ли отдельно заменить шаровую? или только в сборе с рычагом, и как лучше???
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #2   28.04.2008, 17:36
По умолчанию
Сообщение от Veretey Посмотреть сообщение
можно ли отдельно заменить шаровую? или только в сборе с рычагом, и как лучше???
надо оценить состояние саленблоков на этом рычаге если все плохо то менять целиком (это проще но дороже можно и восстановть будет дешевле, но качество саленблоков и шаровой под вопросом как повезет). Я поставил 555 от Blue Print вроде пока ок (тфу х3). Разница по деньгам около тысчи с рычага вот и считайте...Старые думаю восстановить чтоб потом только воткнуть...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   28.04.2008, 17:44
По умолчанию
Сообщение от Veretey Посмотреть сообщение
можно ли отдельно заменить шаровую? или только в сборе с рычагом, и как лучше???
Можно.Менял сам на 555.
Ответить с цитированием
Veretey вне форума Veretey    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan
Старый #4   28.04.2008, 17:45
По умолчанию
что такое 555???
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   28.04.2008, 17:53
По умолчанию
фирма такая
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #6   28.04.2008, 17:54
По умолчанию
Шаровая меняется проще простого, правда не нужно лениться, а снять рычаг с машины. Если не выбивается шаровая из рычага (конечно со снятым стопорным кольцом), то здесь можно и поизвращаться, мне было некогда- болгаркой срезал низ шаровой,сначала выбил шар, а потом осторожно зубилом и обойму шаровой из рычага. Рычаг, чтобы не деформировать, ложил на деревянный брус.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #7   28.04.2008, 17:56
По умолчанию
у меня 2 месяца, как стоят новые шаровые, правда справа 555, слева-вроде корейские.Пока проблем нет, посмотрим кто больше из них проживет.
Ответить с цитированием
Veretey вне форума Veretey    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan
Старый #8   28.04.2008, 18:04
По умолчанию
снять одно болгаркой, а как обратно ставить они же запресованы!!!!???
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   28.04.2008, 19:37
По умолчанию
ааааа...обратно надо запресовывать )))))))
Поспрашивайте "вокруг"...сий нехитрый аппарта (гидравлический прес по сути) есть в каждом втором сервисе..стоить будет рублей 200...наверно)))
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #10   29.04.2008, 10:01
По умолчанию
Ставить назад тоже просто. Я делал прямо на тисках, проложив под рычаг деревянные прокладки (под губки тисков).Рычаг переворачиваем, чистим посадочное гнездо под шаровую, вставляем ее и сзади выравнивая забиваем молотком через подходящую по внешнему диаметру торцевую головку, (фанатизма с молотком не надо, а заходит довольно легко), ставим новое стопорное кольцо и рычаг на место.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook