|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
28.04.2008, 12:17
|
|
намечается 1я поездка к ОД
Уважаемые!
просветите: появился непонятный звук при попороте руля из положения прямо в обе стороны на 10-15 градусов.
ТО1 прошел месяц назад
позвонил к ОД говорят вначале платная диагностика около 2т.р.
потом разговор о гарантии и т.д.
правомерно ли сдирать деньги за осмотр авто под гарантией ?
|
|
|
# 2
28.04.2008, 12:22
|
|
Аналогичная херня началась...................сегодня заеду к другу на яму (у него своя мастерская), а потом уже решу ехать или нет. ИМХО не должны они деньги брать за диагностику...............а там х...й его знает что они должны, а что нет. Просто приеду и скажу у меня то и то, а вы уже определяйте гарантийный случай или нет!
|
|
|
# 3
28.04.2008, 12:27
|
|
Не правомерно, в заказ наряде пиши: "Прошу по гарантии устранить недостаток авто в виде постороннего звука, который появляется при вращении рулевого колеса из положения прямо на 10-15 градусов вправо-влево на стоящей машине с заведенным двигателем."
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
28.04.2008, 12:37
|
|
Сообщение от Primar
Не правомерно, в заказ наряде пиши: "Прошу по гарантии устранить недостаток авто в виде постороннего звука, который появляется при вращении рулевого колеса из положения прямо на 10-15 градусов вправо-влево на стоящей машине с заведенным двигателем."
|
+1
ст. 18 ЗоЗПП
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
|
|
|
# 5
28.04.2008, 13:11
|
|
это из серии ОД по русски?
по людски только через суд?
куда смотрит ниссан моторс или ему тоже лиш бы денег урвать?
тфу..
|
|
|
# 6
28.04.2008, 14:26
|
|
Это, к сожалению, нормальный подход предприятий торговли, в частности, в России. А вдруг чувак не будет париться из-за пары-тройки тыщ?
Мне на М6 делали осмотр, когда полетела трубка ГУРа. Трубки у них нет, ждать 3-4 недели. Звоню другим - через неделю точно, подходит. Собираюсь уезжать - "а деньги?" (с). Чё, грю, за что это?! Ну вы ведь не у нас будете гарантийный ремонт делать, за диагностику. Я добрый и деликатный перец , мягко намекнул, что - неверный ответ, раз гарантия. Заплатил тока за долив жидкости для ГУРа.
Зачем суд?
Делаешь, как Primar описал и 9 из 10, что примут и денег не попросят вперёд.
ЗЫ А на счёт ниссанраша - как понял, они те ещё пофигисты. Это был один из компромиссов, когда я решил купить Ниссан. В своё время из подобных косяков представительства решил, что в ближайшее время не буду покупать Мазды.
|
|
|
# 7
28.04.2008, 18:34
|
|
Ни фига себе,ещё бы они не устраняли такие неисправности по гарантии! Я их каждым сверчком добиваю и устраняют,и ещё извиняются! Езжай смело и требуй,пусть зовут инж.по гарантии,промывай ему мозги,уверен на 100 % сделают! Они тоже не любят шума,когда клиент при других покупателях в салоне плохо отзывается об ОД.
|
|
|
# 8
08.05.2008, 06:20
|
|
Итог
пытались впарить платную диагностику неисправности, я отказался
по словам мастера: поменяли оба опорных подшипника...
бесплатно, по гарантии.
никаких подтверждающих бумаг не дали, в сервисной книжке пометку не сделали.
непонятный звук пропал.
|
|
|
# 9
08.05.2008, 13:59
|
|
Дантист!
Прикалываешся?
Езжай обратно к дилеру и бери у них бумагу об этом обязательно!!!!
У тебя должен быть официальный документ подтверждающий сей факт неисправности и результат его устанения!
Что за беспредел!
В сервисную книжку может вписывать и не надо, но бумагу надо обязательно! С печатьюи подписью представителя дилера ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
У тебя не дай Бог отвалится какая нибудь железка из-за дурака-слесаря, а потом ты будеш доказывать, что это ИХ ребята тебе гайки крутили пару дней назад, а не ты сам.
Это закон, что любое посещение сервиса должно документированно подтверждаться для клиента!!!
Я был несколько дней назад у ОД. Проблема была, что машину чуть чуть ведет вправо. Сделали с-р. не помогло, потом дедовским способом перекинули колеса на передней оси, ну местами поменяли. Все прошло.
Все по гарантии, затрат расходников - НУЛЬ! И то бумагу дали, что мол "был, проблема была такая то, устранили таким то образом, печать, подпись, дата", так что........
Удачи!
|
|
|
# 10
09.05.2008, 01:53
|
|
Сообщение от KendEr
+1
ст. 18 ЗоЗПП
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
|
Не прав ты. Ключевое слово с этой статье - "в случае возникновения спора", т.е. недостаток имеет место быть, потреб и продавец его наблюдают, но природа его возникновения неизвестна. И дабы решить чья это вина, производителя или неправильная эксплуатация потреба, вот в этом случае уже и идет стадия экспертизы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|