|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
25.05.2016, 12:13
|
|
Полный привод не правильно работает на Nissan Patphinder 2.5D (190л.с.)
Уважаемые владельцы Nissan Patphinder 2.5D (190л.с.) подскажите куда смотреть.
Ситуация в следующем. Не понимаю почему мой Nissan не едет по бездорожью и вязнет. Застряет даже там где легковушка проедет.
Поехал я за город, а там после того как оттаял снег, на участке дороги образовалась влажная земля с лужами и немного глины. (скажу честно до этого все время были джипы и я даже не мог предположить что ниссан тут не проедет). Скажем так опыт езды по плохой дороге имею. До этого у меня был Toyota 4runner и Mitsubishi Pajero Sport. Ну вообщем заехал туда и завяз, не вперед ни назад. Отключил ESP (лампочка загорелась ESP OFF), включил пониженную, и все равно ни как. Пришлось подкладывать дощечки и кое как проехал. Я был в шоке.
Снимали все это на видео. Просмотрев потом я обратил внимание, что при старте, задние колеса крутятся постоянно и с большой скоростью, а переднике проворачиваются несколько оборотов и встают, потом опять пытаются прогрести прокручиваются и останавливаются, причем задние продолжают крутиться. Ну и как следствие, понятное дело, "жопа" зарывается.
Раньше такого не замечал, поскольку ездил по городу. А тут такое. Причем это уже не первый раз. Недавно поехал на дачу и застрял прям на участке, причем передние колеса уверено стояли на земле и если бы они действительно правильно гребли то проблем бы не было. Но увы.
В целом разочарован таким поведением внедорожника, но не могу понять куда смотреть и что это может быть. На предыдущем ТО делали компьютерную диагностику и ни чего не выявили, все работает. Переключалки привода так же работают.
Подскажите, может кто сталкивался с таким?
|
|
|
# 2
25.05.2016, 19:11
|
|
Видео где?
|
|
|
# 4
26.05.2016, 09:29
|
|
Сообщение от Enslaver
Вопрос что это может быть?
|
Возможно не работает ПП. Видео бы все объяснило.
|
|
|
# 5
26.05.2016, 11:47
|
|
Выкладываю видео
https://yadi.sk/i/S3O6inAYs2DLC
С середины видео видно как сначала крутится перед, потом и перед и зад, потом только зад.
Причем это уже подложили дощечки под колеса.
|
|
|
# 6
26.05.2016, 15:21
|
|
И что не нравится? Немного позубастее шины, немного понежнее работать газулькой и машинка идет уверенно.
Сообщение от Enslaver
видео
|
|
|
|
# 7
26.05.2016, 16:19
|
|
Хочу высказать свои предположения (заранее извиняюсь перед клубнями, если рассуждения ошибочны - но если что - лучше поправьте меня и помогите человеку).
Я бы проверил для начала автомобиль на наличие ошибок, связанных с системой ESP/ABS и раздаткой.
Если предположить, что в этой машине применяется электронное управление блокировкой межосевого дифференциала в раздатке, то это значит, что компътер должен сравнивать частоты (может фазы или длительности) импульсов, поступающих от колёс, чтобы понять какое колесо вращается и с какой частотой, а какое стоит - то есть неравномерность вращения колёс. Предположим, информация с датчиков колёс поступает на комп, а он, обрабатывает эту информацию и передаёт уже команду на раздатку - блокировать межосевой дифференциал. И вот тут вопрос: может электроника тупит (может есть какие-то настройки на время реакции раздатки), а может банально какие-то механические проблемы в раздатке.
А до этого раздатка или ESP или ABS не ремонтировались?
Просто ESP подтормаживает колёса во время неравномерного вращения колёс при движении, а работа полного привода, я предполагаю, использует те же импульсы с датчиков колёс, что и ESP.
Не далее, как две недели назад залез также на свой дачный участок. На участке просто топь. Заезжал задом в ворота только с задним приводом, но с принудительно отключенной ESP. Заехал то нормально. Давай подавать машину вперёд, чтобы выровнять - вжик, одна секунда, и сижу задними колёсами по колёсные диски. Хорошо передние колёса были на относительно твёрдой земле - приключений искать не стал - включил сразу полный привод с понижайкой и спокойно выбрался.
А вообще я читал, по-моему здесь, на форуме отзыв одного владельца, что если заезжаешь в топь, то сразу переходить на понижайку, нежели уже сел и только потом начинаешь пробовать подключать полный привод.
Успеха.
|
|
|
# 8
26.05.2016, 19:32
|
|
Спасибо, за информацию посмотрю может что с электроникой.
Просто по компьютеру ошибок не выдавал ни каких. А вроде как выходит что дела с электроникой, странно. Буду смотреть.
Что касается ремонта, то ни ABS ни ESP ни раздатка не ремонтировались. Машина прошла 60 тыс. км. всего.
Дело в том что имея такой неудачный опыт как на видео в первый раз, когда начал трогаться на участке (это фото где газон) сразу включил пониженную передач и отключил esp, и все равно застрял и жопа повязла в земле, а перед уверенно стоял на земле. Так почему он гребет то не постоянно, когда включен режим принудительного полного привода. Так распределение усилий 50:50 должно быть, а не как система решит. Так же?
|
|
|
# 9
26.05.2016, 21:31
|
|
Сообщение от Enslaver
Так распределение усилий 50:50 должно быть, а не как система решит. Так же?
|
Любители вертикального видео Распределение между осями, а не между колесами. У вас крутилось по одному колесу на оси на видео, при этом не обязательно они крутятся либо левые либо правые а могут и по диагонали. Блокировок межколесных нет, ЛСД нет, что ж вы хотели.
|
|
|
# 10
27.05.2016, 10:40
|
|
Enslaver, извините, я вчера свою мысль не дописал (забыл, чего хотел написать). Так вот, продолжая...
То, что я написал, это примерно так должна работать система AUTO LOCK, когда пробуксовывают задние колёса и система подключает передний привод, блокируя межосевой дифференциал в раздатке, в соответствии с какими то командами от электроники автомобиля.
И то что я вчера не дописал...
В режиме 4H и 4Lo межосевой дифференциал должен быть полностью заблокирован, то есть момент вращения распределяется между передней и задней осью с коэффициентом 50:50. Всё правильно.
Ну а дальше в дело вступают межколёсные дифференциалы передней и задней оси. И как от них распределяется момент вращения на колёса - это конечно зависит от структуры поверхности, по которой вы едете и протектора колёс. Если в неполноприводном автомобиле под одним ведущим колесом асфальт, а под другим колесом лёд - вероятность движения будет зависеть только от того, как эффективно колесо сможет зацепиться за лёд. Ну а здесь всё-таки полный привод и эффективность движения на полном приводе выше - главное чтобы не было пробуксовок. Ну а для этого и существует понижающая передача, чтобы ехать медленно, но без пробуксовок.
Поэтому я бы в сервисе ещё проверил, насколько эффективно происходит в раздатке блокировка межосевого дифференциала в режимах 4H и 4Lo. Правда, не знаю, возможен ли технически такой тест.
Ну а что касается Паджеро спорт - там, по-моему, помимо стандартного подключения полного привода (обычного и с понижайкой) с блокировкой межосевого дифференциала, имеется ещё и блокировка межколёсного дифференциала на задней оси. Точно знаю, что в L200 это есть.
А про L200 могу сказать, что у меня этой весной знакомый умудрился засадить этого монстра, со всеми этими внедорожными наворотами, на понижайке, на разбитом деревенском бездорожье. Хотя машина для сельской местности совсем неплохая (не реклама).
Успеха.
Последний раз редактировалось vit239, 27.05.2016 в 10:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|