1.Покупаем ступицу.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 8 минут
Домкратим авто, снимаем колесо, вытаскиваем шплинт, просим помощника нажать на педаль тормоза и точно так же, как и на задней ступицы откручиваем центральную гайку на 32. После того, как все это открутили, откручиваем два болта крепления скобы суппорта, снимаем все это с тормозного диска и подвешиваем суппорт, чтобы не повредить шланг.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
Снимаем тормозной диск и производим замер штангелем, если тормозной диск нормальный откладываем в сторону он нам пока не нужен. Если цифра на штангеле меньше 18 тогда бежим в магазин за новым диском, чтобы не разбирать все дважды.
Добавлено через 7 минут
Отсоединяем разъем датчика ABS предварительно залив его вэдешкой, и нажав на нем клипсу разъединяем аккуратно, чтобы не оторвать проводки подходящие к датчику.
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 6 минут
Откручиваем четыре болта с обратной стороны поворотного кулака которые держат ступицу, кривым ключом нижние болты и длинной головкой на 17 верхние болты. При замене ступицы спереди, вал привода утапливать не нужно, т.к ко всем болтам можно подобраться.
Добавлено через 11 минут
Затем снимаем старую ступицу из поворотного кулака путем молотка и какой то матери. Стучим по ступице пока она не выйдет, и снимаем ступицу со шлицов привода.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 5 минут
Все зачищаем, смазываем и устанавливаем новую ступицу. Не забудьте запомнить при снятии старой ступицы, как был закреплен провод датчика, чтобы установить его правильно.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
Все собираем в обратном порядке. Момент затяжки центральной гайки 360 Н.м либо затягиваем до упора метровым рычагом на ключе (тянуть пятиметровой трубой не нужно)
Добавлено через 2 минуты
Вот инструмент который я применял при замене ступицы, как передней так и задней. Съемник необязателен, взял на всякий случай.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 55 секунд
Добавлено через 1 минуту
Всем удачи!