Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nick667 вне форума nick667    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: nissan almera 1999 1.4 MT
Старый #1   16.05.2016, 16:58
По умолчанию Проблема с двигателем. Чинить или покупать контракт?
Приветствую вас дорогие форумчане. Недавно у меня произошла довольно сильная поломка ДВС. Для начала скажу что двигатель 1.4 GA14DE. Произошли даже 2 поломки практически в одно время. Первая- отломился болт, держащий звезду, через которую проходят обе цепи(об этом я узнал только когда снял ГБЦ)
Началось все с того, что некоторое время назад я стал наблюдать не естественные звуки в двигателе со стороны цепи. Первое, о чем писали на форумах- это верхний натяжитель. Я не стал сразу заказывать его и прокатал в таком состоянии примерно месяц. И как раз в тот день, когда надо было его забирать случилась проблема номер два. Во время пути за натяжителем обратил внимание, что температура поднялась почти до максимума, уровень ОЖ упал ниже минимума. Пошел на заправку и докупил антифриза. Подождав понижения температуры поехал дальше, но температура достигала максимальной отметки примерно через 3-5 минут езды. Так с 3 остановками доехал до дома и через 2 дня снял ГБЦ, понял что дело было не только в натяжителе. Кроме снятия головки пока ничего не делал, так как встал вопрос о том, что будет выгоднее- чинить данный двигатель, либо покупать контрактный. В том в случае, если производить ремонт, то интересует причина попадания антифриза в масло и его последствия. Пока не понял в чем дело... Может бывалые форумчане знают. И часто ли возникают трещины в головке, либо блоке двигателя на данной модели..
Изображения
Тип файла: jpg 222828218_5058181881298307841.jpg (57.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 222834470_9000174180160610860.jpg (47.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 713423856_11709403360292372397.jpg (59.6 Кб, 21 просмотров)
Ответить с цитированием
Stalt вне форума Stalt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: N15, АКПП, 1.6, 5d, 345 000 км, 1999, ГБО Zenit
Старый #2   16.05.2016, 17:56
По умолчанию
не вижу проблем никаких просто заменить болт звезды и поменять ГРМ хотя бы на бюджетный "автовельт".
А по поводу кипения, может просто тупо дырка где то в системе. Антифриз чтоб попал в масло на этом моторе - это что то немыслимое - должна быть существенная трещина в голове., а такие трещины просто так не появляются.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   16.05.2016, 17:59
По умолчанию
Возможно и повело ГБЦ при перегреве. Заменить болт и шлифануть ГБЦ если надо...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nick667 вне форума nick667    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: nissan almera 1999 1.4 MT
Старый #4   26.05.2016, 13:26
По умолчанию
Привезли мне новую прокладку, нашел поломанный болт. Сегодня поставил головку и далее возник вопрос расстановки меток. На сколько я знаю метки не совпадают при прокручивании распредвала. В связи с этим вопрос, можно ли как-нибудь выставить грм не снимая переднюю крышку блока?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   26.05.2016, 15:30
По умолчанию
nick667, Мдааа.... грустно то как. Пишешь пишешь в темах, а некоторым и нати-почитать лень. Есть FAQ и темы по ГРМ, там все расписано. Если притянул валы уже без мануала, то наверняка можешь снова снимать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nick667 вне форума nick667    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: nissan almera 1999 1.4 MT
Старый #6   26.05.2016, 17:06
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
nick667, Мдааа.... грустно то как. Пишешь пишешь в темах, а некоторым и нати-почитать лень. Есть FAQ и темы по ГРМ, там все расписано. Если притянул валы уже без мануала, то наверняка можешь снова снимать.

Дак я читал тему, в том числе и вашу о замене грм. Только там вы снимали переднюю крышку. Без снятия я вижу только один способ выставить главную цепь по метке- это прокручивать коленвал раз 200 пока не совпадет с меткой. А валы еще не ставил. Также сегодня прочитал половину темы про капиталку, там пока не нашел мануал как выставить все по меткам без снятия крышки.

П.С. Ваша тема о замене ГРМ очень подробная, благодарю за труд. Если не найду способ, то буду по ней ориентироваться.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   26.05.2016, 17:17
По умолчанию
nick667, Плохо искал. ГРМ можно вообще без меток собрать...
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EC#post3298056

Добавлено через 6 минут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EC#post2286942
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 26.05.2016 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
nick667 вне форума nick667    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: nissan almera 1999 1.4 MT
Старый #8   01.06.2016, 19:14
По умолчанию
Собрал головку и выставил звезды по углам валов и ВМТ. Верхняя точка первого цилиндра совпала со второй меткой сверху на шкиве распредвала. Звезды на 8 и 12 часов. Но машина заводится проблемно, и то при работающем двигателе обороты не доходят до 500 при непрерывном нажатии педали газа. На нажатие педали практически никак не реагирует, тросик тянул до конца, но эффект прежний. Просто на холостых сразу глохнет. Трамблер крутил туда сюда, но лучше всего работает в прежнем состоянии, в других вообще практически не заводится. Может подскажите, в чем может быть проблема- в углах звезд, зажигании? Кстати звезды перестраивал 2 раза, эффект примерно такой же..

кстати может я ошибся с подключением топливного шланга к форсункам. Подключил входной шланг как показано на фото. Может наоборот надо...

Последний раз редактировалось nick667, 01.06.2016 в 19:50.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   01.06.2016, 20:22
По умолчанию
Я разок ВМТ на один зуб проехал, тож самое было. Точнее лови и сверяй по шкиву если он не провернут.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
nick667 вне форума nick667    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: nissan almera 1999 1.4 MT
Старый #10   01.06.2016, 21:13
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Я разок ВМТ на один зуб проехал, тож самое было. Точнее лови и сверяй по шкиву если он не провернут.
ок, завтра еще буду пробовать ..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook