|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.05.2016, 13:44
|
|
Биение руля при торможении
Может обсуждалось, но найти точно не удалось. При торможении сразу начинает бить руль – влево-вправо, мелко, далее посильнее при сильном нажатии на тормоз.
От режима 2WD, AWD, 4WD и накате на нейтралке не зависит. Колеса отбалансированы, колодки новые. Диски еще в пределах нормы.
Как проверить, найти причины? Не связяно ли с тормозной системой?
|
|
|
# 2
16.05.2016, 13:55
|
|
Тормозные диски.
|
|
|
# 3
16.05.2016, 14:23
|
|
Скорее всего тормозные колодки "левые" . Если вибрации начинаются не сразу с самого начала (когда диски холодные) торможения, то диски ещё можно спасти заменой на нормальные колодки.
|
|
|
# 4
16.05.2016, 14:27
|
|
StasZ, Диски менять, если колодки к старым притерлись, то и их тоже. А эти колодки про запас оставить.
Суппорта обслужить, смазать (направляющие).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
16.05.2016, 14:27
|
|
Менял колодки на старые диски, которые сказали "еще походят". Вибрация мгновенно начинается при легком нажатии на тормоз. Значит, диски и их не надо уже спасать...
|
|
|
# 6
16.05.2016, 14:35
|
|
Сообщение от StasZ
Менял колодки на старые диски, которые сказали "еще походят". Вибрация мгновенно начинается при легком нажатии на тормоз. Значит, диски и их не надо уже спасать...
|
Если вибрации постоянно и на холодные диски, то диски повело, надо менять, но и колодки несите на помойку.
Что за колодки хоть?
|
|
|
# 7
16.05.2016, 15:03
|
|
На холодную тоже. Колодки какие не скажу - много всего чинили сразу.
|
|
|
# 8
18.05.2016, 21:21
|
|
Правь тормозные диски.
Делается токарем.
На "ощупь и на глаз" проблемные места на них не определить.
|
|
|
# 9
19.05.2016, 01:29
|
|
1. Надо измерить биение тормозных дисков. Должно быть в пределах 0.05мм. Если больше, то диск переставить на 1/6 оборота и проверить снова. Если ни в одном положении в норму не попасть, то диск на замену. Ессно при условии чистого фланца ступицы и без не биения.
2. После п.1 обязательно проверить, не подклинивают ли направляющие суппортов.
И все будет хорошо.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
|
|
|
# 10
19.05.2016, 12:57
|
|
Бывает иногда попадает грязь или что-то еще инородное между тормозным диском и ступицей, диск начинает "восьмеркой" вращаться. При неправильной геометрии тормозного диска или наличии люфта в ступице, как правило, педаль тормоза проваливается глубже, так как "шатающийся" тормозной диск разводит поршни тормозного механизма пошире...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|