|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.05.2016, 13:06
|
|
Клинит передок при повороте руля.
Друзья, выручайте. Проблема появилась сегодня. Вчера утром заезжал в песок, заранее вкючил полный привод. Как обычно, выключить сразу забыл и сегодня выезжая задом почувствовал что машина едет как на ручнике. Причем происходит торможение только при повороте руля. Выравниваю руль, торможение исчезает. То же самое происходит при движении вперед. Включил режим auto, проблема не исчезла. Тормозит при повороте руля в любую сторону. В режиме заднего привода, проблема исчезает. Выручайте, куда лезть, что покупать?
Ps: недавно проводился ремонт коробки после попадания антифриза. Замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора. С тех пор ездил только на 2wd.
Последний раз редактировалось segakarbon, 15.05.2016 в 13:50.
|
|
|
# 2
15.05.2016, 13:58
|
|
Да никуда лезть не надо, все абсолютно нормально.
|
|
|
# 3
15.05.2016, 14:35
|
|
Так раньше ведь не было этого. А тут аж колом встает, да и руль не до упора поворачиваю. Я понимаю что радиус круга у внешних и внутренних колес разный, но раньше это компенсировалось как то. Я вплоть до сухого асфальта на авто режиме ездил и всё катилось нормально
|
|
|
# 4
15.05.2016, 19:28
|
|
У меня бывает клинит машину при повороте руля, но у меня это тормозами происходит. Педаль тормоза жесткая как будто я её нажал и она не отходит. Подождёшь секунды три и её само собой отпускает. Похожие уже обсуждалось на форуме но причину я так и не понял. У кого то пропадала проблема после замены датчиков абс, но у меня не пропало хотя я менял ступицы в сборе с новыми датчиками.
|
|
|
# 5
15.05.2016, 20:37
|
|
|
|
|
# 6
15.05.2016, 20:44
|
|
Это не нормально, это закусывает передний редуктор.
|
|
|
# 7
19.05.2016, 01:34
|
|
Проверь, что расцепился полный привод после отключения. У нас нет межосевого дифа и такое поведение нормально на асфальте при повороте на полном приводе.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
|
|
|
# 8
19.05.2016, 02:10
|
|
Сообщение от Santeri
Проверь, что расцепился полный привод после отключения. У нас нет межосевого дифа и такое поведение нормально на асфальте при повороте на полном приводе.
|
Это не нормально на полном приводе!,а вот в режиме 4LO такое может быть.
Сообщение от Santeri
У нас нет межосевого дифа
|
У нас как раз есть межосевая блокировка,а вот межколёсной нет)
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 9
19.05.2016, 10:02
|
|
Сообщение от ant19on64
Это не нормально на полном приводе!,а вот в режиме 4LO такое может быть.
У нас как раз есть межосевая блокировка,а вот межколёсной нет)
|
Я писал, что у нас нет межосевого дифференциала. Его нет ни в 4H ни в 4LO режиме. Соответственно, при включенном режиме полного привода и развороте на ровном сухом асфальте одно из колес должно скользить по асфальту, есть резину и делать вид, что заедает.
Для сомневающихся прямо в руководстве:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для полноприводных моделей (4WD):
• Не двигайтесь по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4H или 4LO.
• Движение по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4H или 4LO приведет к повышенному шуму и износу шин.
|
|
|
# 10
19.05.2016, 10:22
|
|
Сообщение от segakarbon
Тормозит при повороте руля в любую сторону. В режиме заднего привода, проблема исчезает
|
Больше походит на раздатку. Я бы снял передний кардан, вывесил передок и покрутил руками редуктор передний - не заедает ли чего, на всякий случай. Прокатился бы без переднего кардана. Еще самодиагностику раздатки сделать можно, где-то уже описывалось как.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|