|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.04.2008, 00:29
|
|
не знаю как назвать. глюк после замены сцепления
Короче поехал менять сцепление. Мое кончилось.
Все купил, приехал, машину оставил, поменяли, вечером забрал. Еду 15 минут радуюсь новому сцеплению и тут я офигиваю, ибо вижу белый дым из воздуховода который лобовое стекло обдувает со стороны пассажира. Звоню мастеру - ответ мол масло пролили на выхлопную трубу, бывает пройдет. ладно забил еду дальше. лобовое стекло покрылось жирным осадком в салоне четко запахло антифризом.
через часок дымить почти перестало, но обнаружилась лужа на коврике пассажира.
Мой диагноз- умер радиатор печки.
Вопрос в том, кто его убил. Ибо я никогда не испытывал никаких проблем с печкой и приехал в сервис только менять сцепление.
Подозреваю что его убили когда меняли сцепление, на сколько это вероятно?
|
|
|
# 2
24.04.2008, 08:33
|
|
сложно судить о незнакомом автомобиле, но исходя из общих соображений, это крайне маловероятно.
|
|
|
# 3
24.04.2008, 09:51
|
|
Илья, а где менял? Они же там ничего вроде не трогают когда карабас снимают..., если только хомуты системы отопления какие задели при снятии сцепы... Радиатор печки вряд ли умрет за это время... Отпишись обязательно, могет ничего страшного и нет.
Проверь:
1. Уровень антифриза
2. Потеки на патрубках системы охлаждения под капотом
3. На прогретом моторе, тепературу обоих патрубков радиатора (верхний и нижний) на горячесть
4. Как греет печка, есть ли ощущение что она недогревает воздух?
5. Чего кажет индикатор температуры ож на приборной панели?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 4
25.04.2008, 01:02
|
|
печка греет нормально, ничего не течет под капотом, там все сухо. патрубки которые идут к салону тоже в норме. испаряется антифриз сейчас в салоне, даж стекла жирные.
Соотвественно и уровень как-то немного уходит.
индикатор на приборке - все в норме. Хотя человек же тут писал что вскипятил двигатель, а индикатор у него был как обычно по середине.
Короче, то что течет радиатор печки вопросов почти не вызывает по всем симптомам.
Вопрос возникает только каким хреном все так совпало. либо он у меня так там со временем офигел, что от небольшого шевеления патрубка развалился либо мне в торпеду вбили гвоздь в район радиатора. Либо за этот патрубок нормально так дернули что он соскочил или еще чего.
прикололо что замена радиатора этой печки стоит столько же сколько замена сцепления.
Вообщем если хочешь сделать хорошо, сделай сам. Поеду как только будет время к другу в гараж разбирать торпеду, а пока буду нюхать антифриз.
|
|
|
# 5
25.04.2008, 09:06
|
|
...и доливать!
|
|
|
# 6
27.04.2008, 00:53
|
|
...и лужу с коврика вытирать.
На самом деле почти не уходит уровень антифриза. попробую залить герметика немного, может глюк и пройдет
|
|
|
# 7
28.04.2008, 22:16
|
|
вот скажите народ у вас сцепление вообще плавное? У меня оно блин хоть и новое оригинальное, но всеравно если не докрутить двиг. где-то до 2000 оборотов плавно хрен уедишь. Машину потрясывает как-будто диск буксует. Я напряжен, и по моим представлениям нормальное рабочее сцепление так не должно работать.
|
|
|
# 8
29.04.2008, 07:50
|
|
В принципе я на бывшей Р-11 и сейчас могу тронуться на холостых, вообще не нажимая газ (обороты конечно падают, но поехать можно). А у тебя если привод сцепления тросик, то вполне может он дать такие проблемы. Проверь его на перегибы, может просто смазать.
|
|
|
# 9
29.04.2008, 09:45
|
|
холостые - 800 об, медленно отпускаю сцепление, обороты падают гдето до 500 и бибика потихоньку трогается. газ можно и не давать
|
|
|
# 10
29.04.2008, 10:15
|
|
Тоже могу тронуться на холостых, но с некомфортной тряской...Комфортно трогаюсь с 1500 оборотов и выше
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|