Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Negoro вне форума Negoro    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8AT Comfort был, Tiida 1.6 auto, теперь x-trail 2.5 MCVT люстра и т.д.
Старый #1   23.04.2008, 12:15
По умолчанию Вопрос по АКП на Альке(+)
Всем привет. Вопрос такой. На Альке N16 с двиглом 1,8 стала проявляться такая вещь: затрудненное переключение из P в R и дальше, при включении R явный жесткий рывок, потом повышенная вибрация, при перевод в D тоже самое, только рывок поменьше, вибрация остаеться. И при переходе коробки с 1 на 2 тоже явный рывок. Правда если разгоняться энергично, тапку в пол, рывок практически незаметен. Чего посоветуете? Машинка еще на гарантии, правда заканчивается через месяц, пробег 67000
Спасибо всем.
Егор
Ответить с цитированием
andrez вне форума andrez    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16 > JJ10E
Старый #2   23.04.2008, 13:49
По умолчанию
У меня тоже самое, машине 2 года пробег 25000, долил масла в коробку толчок при переключении с 1 на 2 стал меньше, но на холодной коробке еще слышно как будто какая то цепь тормозится при переключении на 2, что делать?
Ответить с цитированием
-=Dimarik=- вне форума -=Dimarik=-    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #3   05.05.2008, 02:05
По умолчанию
У меня 1,8 автомат! замечено, что зимой если не греть, то при движении при переключении с 1на 2 рывок есть! Если прогреть двигатель как надо, то рывок заметно слабее (вернее почти незаметен), а через 1-1,5 км пропадает совсем! =)

удачи на дороге!
Ответить с цитированием
Ice-Well вне форума Ice-Well    
Начинающий клаббер
Старый #4   14.05.2008, 00:17
По умолчанию
Negoro

посоветуем ездить и не переживать ))

нормальное явление. у меня с самого начала периодически с усилием переводится из P в D.
и реле щелкает внутри кнопки при нажатии.

и рывок между первой и второй.

83К пробежал. все ОК )


да - рывок вроде пропадал после длительного скидывания АКБ. (в сервисе). возможно мозги обнулились. со временем - опять появился.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook