Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #1   22.04.2008, 14:57
По умолчанию Повортный кулак
Подскажите при раскачке колеса на левой стороне по вертикали есть люфт.Сказали подшипник поворотного кулака.Подскажите где купить и как поменять. заранее спасибо
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #2   22.04.2008, 15:34
По умолчанию
правильнее: подшипники среднего рычага. В оригинале рычаг поставляется в сборе - это самое простое решение. Если денег жалко, то можно подобрать отдельно подшипники и сальник. Обычно такой "комплект" стоит порядка 1000 рублей.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #3   22.04.2008, 15:54
По умолчанию
Стоп а разве поворотногу кулака нету?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
А это что?
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #4   22.04.2008, 16:27
По умолчанию
кулак есть, только подшипники стоят в среднем рычаге
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #5   22.04.2008, 16:40
По умолчанию
Все правильно, это подшипники среднего рычана, на поворотном кулаке только палец, на который они одеваются, они же - опорные подшипники, они же - ремкомплект среднего рычага(+сальник). Пару недель назад на сервисе мне устранили такой же люфт перепрессовкой подшипников среднего рычага, ибо рычаг в сборе дорог для меня.
1. Для Р11: купил комплект подшипников Asva с сальником, код комплекта: NOS-001, 600руб за сторону.
2. Примерный порядок действий мастера на сервисе:
- освободил шланг суппорта
- освободил и вытащил кабель от датчика абс вплоть до разъема под капотом, т.к. датчик откручиваться не пожелал
- снял суппорт
- отсоединил кулак от шаровой, открутил болт стойки от кулака, вытащил шрус, отсоединил тягу (такую вертикальную палочку;)), может еще че пропустил...
- снял металлический колпачек, закрывающий гайку, стягивающую оные подшипники, открутил ее
- отсоединил верхний от среднего рычага, достал в сборе кулак и средний рычаг (на авто их рассоединить не получилось), собственно, рассоединил, получив доступ к подшипникам.
3. БольшИй подшипник представлял из себя ржавый блинчик с заметным люфтом. Причина ржи - износ сальника, стал пропускать воду.
4. Далее мастер колдовал с перепрессовкой и собиранием всего на место под моим бдительным контролем, за работу взял 1300р за обе стороны.(4 часа работы)
5. 500км - полет нормальный, тьфу три раза
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #6   22.04.2008, 17:00
По умолчанию
AndrAB
Спасибки, я думал чт оесть подшипники, мне все время их приговаривали )))) Правда не в СЦ, а так "соседи по гаражам"...никак не доберусь до СЦ, видимо надо поменять.
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #7   22.04.2008, 17:58
По умолчанию
К слову говоря, у меня от закисших подшипников небольшая выработка металла на пальце поворотного кулака (на ощупь 0,1-0,2 мм). Насколько и чем это может быть черевато со временем. Можно ли этот палец заменить(выглядит просто запрессованным в кулак)? И вообще, на других авто, на отечественных, например, такие вещи меняются? или только в сборе?
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #8   22.04.2008, 19:22
По умолчанию
эта выработка ни на что не влияет, так что забей. Сам палец перепрессовать невозможно.
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #9   22.04.2008, 19:41
По умолчанию
А в EXIST.RU можно купить подшипники
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #10   22.04.2008, 20:05
По умолчанию
эти 2 подшипника одинаковые или нет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook