|
|
|
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke. |
|
|
# 1
03.05.2016, 15:54
|
|
Не заводится Nissan Juke
Пробег 32000 км, Вариатор, двигатель 1,6 л, 2012 год выпуска ...
В один прекрасный день, после остановки двигателя, перестал заводиться, при этом стартер крутит нормально, ошибку двигателя не показывает.
Отбуксировали на стоянку, на утро завелась как ни в чем не бывало, проехала 3 км и опять встала.
Диагностика показала ошибку бензонасоса. При дальнейшем обследовании, выяснилось не идет напряжение на бензонасос ... то есть, то нет ... При этом на предохранителе есть, как и должно быть, следовательно проблема где-то в проводке ...
Не можем найти где стоит реле бензонасоса ...
Вопрос где оно стоит ??
|
|
|
# 2
04.05.2016, 11:41
|
|
Реле внутри блока IPDM под левой фарой- отдельно не меняется. Далее плюс приходит на Блок управления насоса за левым задним фонарём в салоне.
|
|
|
# 3
05.05.2016, 14:32
|
|
autocat, Внутри блока IPDM под левой фарой нашел это реле, на катушку идет два плюса при включении зажигания, а должен быть плюс и минус что бы реле включило силовую цепь через свои контакты, значит минус управляющий не поступает, какие могут быть причины ??
Минус катушки судя по схеме идет на электронный блок управления двигателем вывод 23 ... получается что блок не дает сигнал на включение бензонасоса ... бред какой то ... или не бред есть какая то причина, по которой бензонасос не включается "мозгами" ..
Последний раз редактировалось Generatorss, 05.05.2016 в 15:13.
|
|
|
# 4
05.05.2016, 16:29
|
|
Да, серый провод на маленьком 12-контактном разъёме IPDM(около реле обогревателя) идёт на блок управления двигателя. Можете замыкать его на землю и так ездить. Может провод где то подгнил или в мозгах что то.
|
|
|
# 5
05.05.2016, 18:36
|
|
Autocat, Так понятно что можно замкнуть, но не зря же придумали систему отключения, есть на то причина какая-то, нужно сделать как должно быть ...
Судя по схеме всем управляет модуль управления двигателем, в том числе и блоком управления бензонасосом, но он тоже подключен к модулю управления двигателем ...
Ведь реле это пол проблемы - не идет плюс на бензонасос с силовых контактов реле, так еще и минус отсутствует, а он идет как раз с блока управления бензонасоса ... Этот блок наверно и отвечает за безопасность? Он отключает бензонасос при аварии?
|
|
|
# 6
07.05.2016, 13:42
|
|
На блоке бензонасоса- Коричневый-импульсное управление от ЕСМ. Красный- контрольный провод на ЕСМ(8-13 вольт). Серый питание от реле бензонасоса. На насос приходит плюс. Управление насосом импульсное, минусом. Вот осциллографом и проверяйте. Ну или хотя бы мультиметром. Блок регулирует подачу в зависимости от режима работы двигателя(запуск, холостой ход, макс. разгон итд).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Juke
|
|
|