|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.04.2008, 10:21
|
|
Заглохла и не заводится( после замены прокладки ГБЦ)
Привет всем!Может кто сталкивался.Сегодня приехал забирать машину из ремонта.Меняли прокладку гбц.Завел, проехал двести метров,начала глохнуть.Обороты совсем упали,заглохла.Заводиться не хочет.Крутит но не схватывает даже.При этом через секунды 3 как крутишь стартером, происходит хлопок из инжектора.Даже один раз огонь вспыхнул в камере моновпрыска !!!Свечи в норме.Бензин поступает.Интересно,что могло произойти....? Снова машину им оставил, пусть разбираются. Но самому интересно чего эт так. Еще такой нюанс. Когда завел и поехал,то при нажатии на газ она наоборот начинала глохнуть.Думал может холодная.. Такая ерунда. Может че с зажиганием?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 2
21.04.2008, 10:53
|
|
может высоковольтные провода не туда подсоединили?
перепутали местами?
|
|
|
# 3
21.04.2008, 11:07
|
|
Я тоже так думал. проверил ,все как надо..Правда горе мастер открутил катушку и я так понял зажигание выставлял, менял угол. Но эт после того как уже не заводилась..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 4
21.04.2008, 11:11
|
|
сделать самодиагностику , снять ошибки, еще отсоединить аккамулятор- мозги очистить, а уж потом брася дальше сомотреть . так скорее логичнее.
нафих он лазил в зажигаение? что за автосервис ? наколенке делают ? или специализированый? у них комп есть подсоединится и сделать диагностику?
|
|
|
# 5
21.04.2008, 11:21
|
|
Да нет, сервис тока название такое. .Дядя один ,мастер,гараж у него. Других у нас нет.Диагностику в принципе можно сделать и без компа.Перемычкой я делал.Ну ладно.Вечером позвоню им,что скажут...Блин,думал уж сегодня поеду на ней..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 6
21.04.2008, 18:25
|
|
А еще как вариант горе мастер не трогал зажигание, но при установки ГБЦ цепь ГРМ перескачила на один зуб. При таком раскладе машина может заводиться с трудом и даже работать на холостых, но только тронешь педальку газа как движок затыкается,глохнет. Сначала надо было проверить то что разбирали т.е. метки на звездочках и цепи, а не зажигание трогать.
|
|
|
# 7
21.04.2008, 19:54
|
|
Но ведь метров 500 проехал.Просто симптомы интересные.При заводе так сильно один раз чихает,хлопает. Еще раз пытаешься завестись снова хлоп..Аж из камеры дроселя не то пар,не то дым идет...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 8
22.04.2008, 13:34
|
|
Возможно цепь перескачила на один зуб вовремя движения. А зажигание действительно очень ранее раз хлопает в обратку. Еще вариант если трогали распределитель зажигания, но не затянули. Этого хватило чтобы завестись и проехать несколько метров распределитель провернулся и все, зажигание сбито.
|
|
|
# 9
22.04.2008, 19:25
|
|
Короче сегодня забрал авто . Как сказал мастер,свечи он поменял,поставил вместо NGK DENZO,не знаю можно на них ездить или лучше снова заменить на новые NGK? и еще заменил самый короткий высоковольтный провод. Поставил от 9-ки нашей ! Тоже интересно,надо ли покупать нормальный или на этом ездить можно?Еще говорит было сыро под крышкой распределителя. Снял,просушил....До дома метров 800 ехать,доехал нормально. Вот так.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 10
23.04.2008, 10:07
|
|
надо ес-но было проехаться подольше..а не 800 метров.
Ездить можно на всех свечах...подходят ли они "больше\лучше" рекомендованных покажет практика.
Думается что +- субъектив.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|